Тематика Второй мировой войны и Великой Отечественной войн к настоящему моменту затёрта уже практически до неприличия. Выпущено огромное количество игр и фильмов, причём уровень качества и первых и вторых варьируется от неумелых поделок на коленке до настоящих шедевров. И что самое основное – предугадать, чем окажется очередной проект — фактически нереально.
Тороплюсь обрадовать – «В тылу неприятеля 2» есть примером как раз шедевра, либо по крайней мере чего-то близкого. Она не через чур культурно относится к новичкам, но это компенсируется прекрасной проработкой и огромным потенциалом. Replayability пытается к максимуму, а скуки вы, вероятнее, не испытаете по большому счету.
В случае если у вас, само собой разумеется, не приводит к зевоте затертый сеттинг.
В этом случае игрока не швыряют в гущу главных событий. Да, их несложнее воссоздавать – они в далеком прошлом разобраны армейскими историками с большой точностью – но как же скучно по десятому разу брать Берлин, пребывав на гребне первой волны пехоты. Либо – о, это отдельный разговор – высаживаться на пляжах Нормандии.
Игра говорит не только о том, что принято вычислять главным за эти четыре года. Защита «Ростсельмаша» от превосходящих сил соперника на протяжении погрузки ответственного оборудования – не меньше ответственная операция, чем защита Москвы. Не смотря на то, что и совсем малый на первый взгляд.
Попытки разрозненных и никому весьма не известных подразделений остановить металлическую волну блицкрига, поверьте, выглядят куда более впечатляюще, чем смелый десант дэвидов и джонов в уже полумёртвую Германию. Могу сообщить одно – задания занимательны. Карты воссозданы достаточно детально.
Полной свободы действий, действительно, нет, но того что имеется достаточно. Сообщать подробности не буду, пускай это станет приятным сюрпризом.
Интерфейс. Учитывая достаток возможностей, он имел возможность бы быть намного хуже. Багов подметить не удалось, всё реагирует так, как должно.
Синдром «скрюченных пальцев» – в то время, когда не можешь разогнуть их кроме того при жажде — не проявляется кроме того спустя пару часов игры.
Неоднозначное чувство покинуло такое изобретение разработчиков, как инвентарь у каждого из персонажей. Да, настоящий инвентарь, прямо как в какой-нибудь RPG. С одной стороны, это комфортно, учитывая тотальный реализм – патронов в тяжёлой миссии не напасёшься, приходится обыскивать неприятелей и обмениваться снарядами. С другой… по-моему это додаёт суматошности игровому процессу.
Не так, дабы мысль отправилась в «минус», но достаточно.
Почему-то скриптовые ролики болезненно напомнили мне S.T.A.L.K.E.R. Тяжело сообщить, из-за чего – то ли характерной разработкой освещения, то ли похожей анимацией персонажей. с далека, к счастью, данный эффект не проявляется. В остальном движок оптимален. Плавный fade в виде тумана по краям карты, дым, взрывы – всё превосходно.
детализация и Анимация моделей выше всяких похвал. Физический «моторчик» порадовал не меньше. Случайно направив не в том направлении собственный танк и на пять секунд отвлёкшись на пехотинцев, я нашёл окно «миссия провалена» — выясняется, доблестный экипаж КВ въехал на полном ходу в германский грузовик, протащил его по земле, по окончании чего оба весело взорвались.
В грузовике везли снаряды.
Да, вот ещё. Разработчики включили в игру сетевой режим. Протестировать его мне не удалось ввиду отсутствия оппонентов, но говорят, в том месте всё ещё увлекательнее, чем в миссиях.
Плюс к всему, функция загрузки дополнительных (среди них и самодельных) кампаний. Игра обещает не надоесть по окончании окончания главной сюжетной линии и это прекрасно.
***
Для любителей темы WW2 – must have, must play. Для всех остальных – как минимум стоит попытаться. Хоть игра очевидно не для «казуалов».
Плюсы: хорошая графика; реализм; продуманность.
Минусы: снова Т-34 и «Отчизна-мать кличет».
Обзор игры В Тылу Неприятеля 2
В 2004 году случилось мелкое чудо. Тихо, без классической маркетинговой свистопляски в торговых точках отечественной необъятной Отчизны показалась стратегическая игрушка В тылу неприятеля от…
В тылу неприятеля: Диверсанты 3: Обзор игры
Имеется у отечественных разработчиков плохая привычка: останавливаться не вовремя, а тогда, в то время, когда уж совсем нереально продолжать выпуск нескончаемых аддонов и сиквелов к проекту как бы получить…
В Тылу Неприятеля 2: Обзор игры
В 2004 году случилось мелкое чудо. Тихо, без классической маркетинговой свистопляски в торговых точках отечественной необъятной Отчизны показалась стратегическая игрушка В тылу неприятеля от…
Men of War: Condemned Heroes: Обзор игры
Штрафные батальоны… Продолжительное время о них не было принято сказать. Узнаваемая песня Высоцкого, маленькие упоминания в художественных произведениях да рассказы фронтовиков — разве что из этого имел возможность…
Возвращаться к хорошим играм жанра RTS неизменно приятно. Особенно, в то время, когда разработчики не халтурят, а производят как раз то, чего ожидаешь — по сути, то же самое, но с новым комплектом уровней/миссий,…