Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 1 — Fright of the Bumblebees: Обзор игры

Имеется в парных храбрецах что-то вечное и неистребимое. Чип и Дейл. Дон Кихот и Санчо Панса. И все в таком роде. К чему мы ведем?

Дело в том, что разработчики, выпустившие в свет одну такую «сладкую» парочку, в частности – незабвенно-легендарных Сэма и Макса, сейчас решили взяться за второй, не меньше колоритный тандем. Уоллес и Громит – оскароносная английская семейка в составе интроверта-изобретателя и его верного оруженос… простите, пса, покорив теле- и киноэкраны до состояния полного восхищения, идет завоевывать адвенчурные территории. Открыть приятелям «окно в индустрию» взялась студия Telltale Games.

И оказался парадокс.

Любой геймер твердо уверен: игра по фильму либо мультику окажется скверной легко по определению. Это — так же разумеется (за редкими исключеинями), как впадание Волги в Каспийское море либо убожество русского квеста. Иначе, как мы знаем, что коллективы, отличившиеся качественным продуктом раз либо два, в большинстве случаев и дальше лицом в опытный салат не падают.

При с Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 1 — Fright of the Bumblebees заданные условия противоречат друг другу. Да, это игра по мульфильму и, да, ее делают хорошие парни. Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 1 - Fright of the Bumblebees: Обзор игры

Свежая почта для хозяина. Свежие квитанции, правильнее.

Все, не считая пчел

Уоллес – очень способный изобретатель, как и положено гениальным ученым – мало не от мира этого. Практичный разумный Громит – практически полная противоположность хозяину. Кроме моральной помощи, в обязанности песика входит содержание дома и быта.

Если бы не самоотверженная собачья забота, не прожить бы Уоллесу и дня.

Одним из последних изобретений отечественного двуногого храбреца стало устройство, разрешающее фактически мгновенно приобретать свежий мед от яркого производителя – пчел. Вследствие этого отечественному протеже предлагают хорошей бизнес: подготовить для фестиваля 50 галлонов меда. Выполнить заказ необходимо в течение дня. В это же время, у изобретателя закончились цветы (и вместе с ними — хлеб, сыр, чай, деньги). А первичные полосатые поставщики трудиться без цветочного «горючего» не смогут.Уоллес и Громит в первый раз показались в короткометражных пластилиновых анимационных фильмах, изготовленных Ником Парком и Aardman Animations.

В 1989-м году был снят первый получасовой эпизод – «Пикник на луне». За ним последовали еще два: «Неправильные брюки» (1993) и «Стрижка под ноль» (1995). По окончании десятилетнего перерыва создатели серии опять возвратились к историям о изобретателе и его верном псе, в этом случае – в полнометражном формате. Мульфильм «Уоллес и Громит.

Проклятие зайца-оборотня» взял десять призов «Энни» и «Оскар» как лучшее анимационное кино 2005-го года. Наряду с этим компьютерные разработки употреблялись по минимуму. Фундаментальным принципом работы для Ника Парка был и остается способ покадровой анимации.Сюжет разворачивается неспешно и неторопливо, с классической британской чопорностью. Приключения Уоллеса и Громита начинаются с малых свершений: изготовление завтрака, разбора корреспонденции.

В полном соответствии с канонами поведения настоящих джентльменов. Сперва яичница с тостами, а уже позже – подвиги.

Как правило неотёсанной линейности разработчикам удалось избежать. В большинстве случаев, перед персонажами стоит сходу пара задач, каковые возможно делать в любом порядке. Мы сыграем и молодым человеком, и его четвероногим втором.

Действительно, переключаться между ними своевольно нам не разрешат.

Основательность и заботливая отлаженность всех подробностей сценария радует сердце игрока, изголодавшегося по качественному продукту. Хуже обстоит дело с динамичностью: «расстояния» между настоящими событиями иногда составляют пара кругов по всем локациям с параллельным коллекционированием предметов.

В то время, когда Уоллес предвкушает, Громит предчувствует.

Но, пчелы также Wallace & Gromit’s Grand Adventures подкупает, первым делом, классическим британским мироощущением. Тут ведра не падают на голову, персонажи не поскальзываются на разлитом масле, а главный герой не пользуется чужими несчастьями, дабы устроить собственный благополучие. Вы не поверите!

В то время, когда Уоллес обнаруживает у собственной соседки полный сад цветов, столь нужных для производства меда, ему кроме того в голову не приходит отвлечь ее чем-нибудь и стащить с чужого участка охапку! А ведь как раз так поступили бы 9 адвенчурных девиц и молодцов из 10. Отечественный протеже, наоборот, благоговейно принимает из рук женщины пакетик семян ромашки и начинает придумывать, как собрать формулу стремительного роста из подручных средств, дабы цветочки поспели на его собственном газоне в течение дня.

В большинстве комедийных квестов NPC – необычные маски, владеющие одной, максимум – двумя броскими чертами характера. В этом случае все по-второму . Не только Уоллес и Громит, но фактически любой эпизодический персонаж в игре – личность. Вот полисмен – хорошей, в сущности, человек, свято верный собственному долгу. Дурак, правда.

Как и отставной майор, совсем выживший из ума: бравому служаке думается, что со дня на сутки обязана начаться война и в качестве доказательства собственной теории он предъявляет всем около… улитку. Дескать, раз кроме того это создание скрывается в домик, значит, совершенно верно пора готовить войска к обороне. Дорогая тетушка-газетчица с симпатией относится к Уоллесу, но терпеть не имеет возможности супруга – тирана и ревнивца.

Мелкий комфортный мирок, в котором существует отечественная парочка, думается весьма живым и всецело соответствует духу источника.

Какие конкретно же они, возможно, вкусные! Эм… цветы.

Сниффер 3000, сыродетектор

В случае если узкий, ироничный юмор, детальная прорисовка характеров и харизматичность центрального тандема приводят к желанию поаплодировать создателям игры, то геймплей, как ни необычно, пара отстает от заданного уровня. Во-первых, разработчики сообщили громкое «да» пиксельхантингу. Наличие двух и более активных точек на одном объекте довольно часто выясняется проблемой, потому, что подсветка не предусмотрена. Подметить, скажем, что сотрудничество вероятно не только с полисменом, но и с его шлемом, не так-то легко. Одновременно с этим, большая часть задач – в полной мере логичны, кое-какие — кроме того с изюминкой.

К примеру, игра в слова с газетчицей, благодаря которой храбрецу удается свалить цветочный горшок с подоконника. Очень забавны изобретения Уоллеса, в особенности – огромная металлическая мышь по имени Сниффер 3000, предназначенная для поиска разных видов сыра. Кстати, с этим чудесным образом техники также связана достаточно уникальная головоломка.

Диалоги, в основном, хороши, хоть и сохраняют полную независимость по отношению к игроку. Мы можем лишь выбрать собеседника и следить за беседой со стороны.

Графика не вызывает нареканий, но и в восхищение также не приводит. Кое-где хотелось бы видеть более сглаженные текстуры. Листья, цветы и трава – необъемные, плоские. Но мимика персонажей – весьма хороша.

Пластилиновая природа фигур и лиц передана корректно и совсем не идет в ущерб ясности чувств.

Бедный Сниффер 3000 томится в тяжелой неволе.

***

Парадокс – парадоксом, но Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 1 — Fright of the Bumblebees – увлекательный продукт. Ник Парк может гордиться первым выходом собственных подопечных на игровую арену.

Плюсы: классический британский юмор; харизматичные храбрецы; живой мир; продуманный сценарий; дух источника.
Минусы: пиксельхантинг; недочёт динамики в развитии сюжета; кое-какие недочёты графики.

Wallace & Gromit's Grand Adventures: Episode 1: Fright of the Bumblebees (XBLA)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 1 — Fright of the Bumblebees

    Имеется в парных храбрецах что-то вечное и неистребимое. Чип и Дейл. Дон Кихот и Санчо Панса. И все в таком роде. К чему мы ведем? Дело в том, что разработчики, выпустившие в свет одну такую…

  • Обзор игры Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 3 — Muzzled!

    Сделать хорошую адвенчуру не так уж и просто, но ничего неосуществимого в этом нет. Создать занимательный сериал из нескольких равноценных эпизодов – значительно сложнее. Попытавшись успешную порцию…

  • Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 3 — Muzzled!: Обзор игры

    Сделать хорошую адвенчуру не так уж и просто, но ничего неосуществимого в этом нет. Создать занимательный сериал из нескольких равноценных эпизодов – значительно сложнее. Попытавшись успешную порцию…

  • Обзор игры Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 2 — The Last Resort

    Между понятиями «сиквел» и «второй эпизод» в игровой индустрии, на первый взгляд, никакой отличия нет. Но имеется нюанс. Сиквел в большинстве случаев появляется тогда, в то время, когда разработчики видят, что продажи…

  • Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 2 — The Last Resort: Обзор игры

    Между понятиями «сиквел» и «второй эпизод» в игровой индустрии, на первый взгляд, никакой отличия нет. Но имеется нюанс. Сиквел в большинстве случаев появляется тогда, в то время, когда разработчики видят, что продажи…