Между понятиями «сиквел» и «второй эпизод» в игровой индустрии, на первый взгляд, никакой отличия нет. Но имеется нюанс.
Сиквел в большинстве случаев появляется тогда, в то время, когда разработчики видят, что продажи первой части прошли «на ура» либо около того. И недурно бы еще разок подзаработать на хоженой тропинке.
С эпизодами совсем вторая история. В большинстве случаев, создатели игры изначально собираются разделить проект на пара частей и кормить почитателей «с ложечки» – мелкими порциями.
Вот, к примеру, The Last Resort – не сиквел, а в полной мере «желанная» вторая глава игровой саги о Уоллесе и Громите.
Глобальный потоп укрощен и перевоплощён… в пляж.
Я на солнышке лежу…
очень способный, но неуклюжий Уоллес так же, как и прежде пробует исправить собственный денежное положение чудесами науки и техники. От заигрываний с пчелами изобретатель перешел к более глобальным новшествам – решил открыть у себя в подвале курорт для обитателей города.
Как положено: с разнообразными увеселениями и водными процедурами за скромную плату. Само собой, для воплощения идеи нужно будет попотеть. В случае если бассейн в лаборатории появляется естественным методом – благодаря наводнению локального масштаба, то с остальным уже сложнее. Песок возможно раздобыть, лишь показав недюжинную дипломатическую сноровку. Отсутствующее под почвой солнце нужно будет заменить неестественным источником света.
А в следствии неблагодарные клиенты будут еще и обиженны. Не столько уровнем качества услуг, сколько приятель втором (сумасшедший дом плачет неприятными слезами по практически всем уоллесовых гостей), но «крайним», конечно, окажется хозяин. Ему и компенсировать моральный ущерб жалобщикам при чего.
Сюжет начинается мало динамичнее, чем в первой части серии. С первой минуты игры мы попадаем в водоворот событий. И – дощечек, других предметов и стульев, поскольку приключение начинается с самого настоящего потопа. Это вам не ланч приготовить, как было в начале прошлого эпизода.
Действительно, в будущем разработчикам не удается удержать столь же напряженный ритм, и к середине геймплей значительно «тормозит».
Пасочки? Попрошу! Это высокотехнологичные конструкции!
И на что же я смотрю?
В остальном игровой процесс фактически не изменился. Все тот же «принцип трех предметов» – Уоллесу любой раз необходимо отыскать и заполучить три вещи либо разгадать три загадки, дабы достигнуть желаемой цели. Задания, в большинстве собственном, тяжело несложны.
Не смотря на то, что имеются и приятные исключения (к примеру, косвенный диалог с обиженной госпожа Гэбберли либо пробуждение памяти маразматика майора при помощи ассоциаций).
Одновременно с этим дорогой, весьма классический британский юмор сохранился и все так же радует печень геймера. Приятно, что авторы заложили в игру как минимум три варианта ответов на каждое отечественное воздействие. Это формирует иллюзию настоящего сотрудничества с NPC, которую иначе разрушает обидный «ляп»: на фоне беготни по локациям Уоллес всегда повторяет одинаковые реплики. Причем делает это самовольно. Цель понятна – напомнить забывчивому игроку, что же он, фактически, ищет.
Но, пожалуй, необходимо поискать другие методы – плохо кувалдой бить по воздуху.
Бедные Панч и Джуди! Хоть бы кто обратил на них внимание.
И тот же дом, и те же лица
Консерваторам окажутся по вкусу ветхие, облюбованные еще с первого эпизода (а возможно – и со времен мультипликационного фильма) локации уоллесового жилища. комплект мебели и Расположение комнат покинули прошлыми. Но комплект хитромудрых изобретений поменяли.
Справедливости для увидим: ни одно устройство не окажется неиспользованным. Но весьма редко нам нужно будет применять устройства по прямому назначению.
Со всеми второстепенными персонажами из прошлого выпуска нам предстоит познакомиться поближе во втором. Взаимодействовать с ними придется довольно часто и большое количество. Но, это не всегда к лучшему, иногда думается, что в первом эпизоде характеры были поглубже, занимательнее. соседка и Констебль – мисс Флитт – оказались чересчур карикатурными.
Огорчает и некая моралистическая нотка, которая сейчас ощущается в действиях отечественных персонажей, в особенности – Уоллеса. То, что главный герой – человек высоких нравственных правил, мы знали и раньше. Но в то время, когда он начинает мирить полицейского с майором чуть ли не под лозунгом «парни, позволяйте жить дружно», думается, что мы куда-то не в том направлении попали.
Леопольд, как же ты изменился!
Плохо именовать степенную женщину ветхой кошелкой. В особенности в случае если это – правда.
***
Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 2 — The Last Resort возможно с легкостью уравнять в правах с Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 1 — Fright of the Bumblebees. Обе игры сработаны на совесть, добротно и с юмором. Действительно, в случае если последующие эпизоды серии будут совершенно верно такими же, в какой-то момент однообразие станет значительной проблемой.
Плюсы: то же, что и в первом эпизоде, но сюжет стал мало динамичнее.
Минусы: не всегда уместные монологи храбреца; «куцый хвост» морали.
Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 2 — The Last Resort: Обзор игры
Между понятиями «сиквел» и «второй эпизод» в игровой индустрии, на первый взгляд, никакой отличия нет. Но имеется нюанс. Сиквел в большинстве случаев появляется тогда, в то время, когда разработчики видят, что продажи…
Обзор игры Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 3 — Muzzled!
Сделать хорошую адвенчуру не так уж и просто, но ничего неосуществимого в этом нет. Создать занимательный сериал из нескольких равноценных эпизодов – значительно сложнее. Попытавшись успешную порцию…
Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 3 — Muzzled!: Обзор игры
Сделать хорошую адвенчуру не так уж и просто, но ничего неосуществимого в этом нет. Создать занимательный сериал из нескольких равноценных эпизодов – значительно сложнее. Попытавшись успешную порцию…
Обзор игры Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 1 — Fright of the Bumblebees
Имеется в парных храбрецах что-то вечное и неистребимое. Чип и Дейл. Дон Кихот и Санчо Панса. И все в таком роде. К чему мы ведем? Дело в том, что разработчики, выпустившие в свет одну такую…
Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 1 — Fright of the Bumblebees: Обзор игры
Имеется в парных храбрецах что-то вечное и неистребимое. Чип и Дейл. Дон Кихот и Санчо Панса. И все в таком роде. К чему мы ведем? Дело в том, что разработчики, выпустившие в свет одну такую…