Те, кто играются в стратегии типа 1100AD для того, дабы со всеми дружить, мирно развиваться и трудиться только на оборону, по буддистскому принципу – я никого не трогаю, и меня никто не прикоснётся – очень многое теряют. Запрещено, само собой разумеется, заявить, что таким игрокам вовсе не место в аналогичных играх, но как раз от баталий приобретаешь громаднейший адреналин в 1100AD. А, что до фермеров, то их никто не обожает, исходя из этого этот материал будет не о том, как верно развиваться, а о том, как создать сбалансированную армию и привести её к победе.
Выстройте мастерские, конюшни и казармы хотя бы до седьмого уровня. Возможно и больше, но это будет затратно и продолжительно. На седьмом уровне войска воспроизводятся достаточно скоро.
Конечно, что Замок также необходимо предварительно разогнать, в противном случае процесс строительства будет очень сильно замедлён. Кроме этого с данной точки зрения не самым оправданным есть строительство Обелиска славы, что даёт дополнительные баллы для наёмников. Стоит он дорого, а пользы приносит не довольно много.
Защита превыше всего.
Первое дело в любой войне – защита. Без поставленной обороны не будет результата. Всего на любой город даётся возможность установить пять ворот.
Из них четыре необходимо поставить на подходы к городу, а пятые покинуть в качестве заграждения к хранилищу. Но, перегораживать хранилище имеется суть только тогда, в то время, когда вражеские вторжения угрожают перейти в активную фазу.
Расставляйте побольше армий на стенах. Выставленные в том месте армии приобретают значительное повышение здоровья в 1,5, 2 и 2,5 раза с воротами первого, второго и третьего уровня соответственно. Помимо этого, стенки и закрытые ворота являются непреодолимой преградой для вражеской кавалерии и техники. Штурмовать стенки может только пехота, да да и то пребывать она будет в не самой удачной ситуации.
Исходя из этого необходимо готовься к тому, что неприятель пригонит баллисты, катапульты и тараны для разрушения стен, исходя из этого запаситесь заранее ремонтниками, каковые чинили бы стенке прямо на протяжении боя. Конечно, что в случае если под ваш город приедет для осады армия с сотней катапульт и сотней таранов, то никакие ремонтники не справятся, но это уже будет позже, а в первые пара недель игры прок от ремонта стен в полной мере ощутим.
Сейчас давайте мало займёмся математикой: в случае если одна ремонтная мастерская чинит 1 балл за 5 секунд, а таран отнимает 1 балл за 60 секунд, то бить стенке третьего уровня с десятью тысячами баллов крепости необходимо порядка 100-а мин., а дабы сходу снести её, пригодится целая таранная рота, числом до ста. Вот тут-то в игру и вступают ремонтные мастерские. При наличии полного комплекта мастерских в размере трёх строений с большим уровнем развития, упрочнения 36-ти таранов будут практически сведены на нет.
Готовим армию.
Война требует ресурсов и денег. Побеждает тот, у кого налажена поставка и того и другого. 1100AD не исключение.
Для армии по большей части потребуются железо и древесина, каковые при фермерском развитии города не играются первостепенную роль, исходя из этого не следует избавляться от этих ресурсов, а лучше развивать склады.
Сперва необходимо задать точку для сбора армий. Не пренебрегайте данной возможность. Собранные в одной точке войска – это комфортно и экономит время.
Тем более, что стоит она мало и строится практически мгновенно.
Ненужно перечислять все типы армий, отметим только, что всего их 23 вместе с храбрецом, с него-то и начнём. Храбрец – он храбрец и имеется. Выдаётся он лишь в единственном экземпляре. При смерти храбреца его возможно возродить в таверне, храме либо замке.
Замок – вариант для бедных, потому, что восстановление безвозмездно, но целый накопленный персонажем опыт обнуляется, исходя из этого в случае если храбрец достаточно развит, лучше улучшить храм и воскрешать оного в том месте. В случае если вам мало одного храбреца, то за дополнительную плату их возможно нанять в таверне, но необходимо знать, что любой нанятый храбрец будет получать по 5 золотых каждый день на содержание. В том случае, если денег не будет, храбрец покинет вас. В случае если золото не покажется всю неделю, то и воскресить его не удастся.
Прокачка храбреца ведётся по личному усмотрению каждого. Тут нет единого мнения, мол, – это выгодно, а это – нет.
В начале игры необходимо зайти на официальный форум и изучить сотрудничество родов армий. Иными словами, осознать, кто против кого даёт лучший эффект. Для более глубокого изучения действенного того либо иного типа армий потребуется серебряная либо золотая подписка, но её не обязательно брать.
Когда вы накопите средств на второй замок, то совокупность сама предложит вам пара бесплатных дней с серебряной подпиской. Поиграв, вы сделаете личный вывод и по поводу доната – нужен он либо нет.
Сейчас идём потом. Главная часть армии – пехота. Самый простой юнит – копейщики. Они превосходно справляются со всепобеждающими рыцарями. Если вы понимаете, что у соперника большое количество рыцарей, то выставляйте больше копейщиков либо элитных стражников, каковые дороже, но и действеннее.
В общем, пехота – самое настоящее пушечное мясо: дёшева, бессчётна, малоэффективна, но способна отбить значительно более дорогие и, так сообщить, элитные армии. Это относится оборонительных юнитов, потому, что имеется ещё и другие типы инфантерии.
Кавалерия. Главная ударная сила любой армии в 1100AD – кавалерия во главе с рыцарями. Содержать бессчётную кавалерию, значит доставлять себе дорогое наслаждение по уничтожению вражеских армий. Но, одна из основных неточностей, которую допускают новички, пребывает в том, что ни за что нельзя составлять войско из одной только кавалерии. Её сметут недорогие и скучные копейщики. Исходя из этого, любая армия обязана состоять их 5-6-ти видов армий.
Как раз комбинированная и верно сбалансированная армия даст громаднейший эффект.
Вот тут-то и смогут понадобиться дополнительные храбрецы. Чем больше храбрецов, тем на большее количество частей возможно поделить собственную армию, что весьма комфортно при грабеже не сильный соседей. К примеру, один батальон возможно организовать из конницы с разведчиками, второй из защитной пехоты, третий из пехоты атакующей. В этом случае, необходимо будет воспитывать раздельно каждого храбреца. Храбреца, что будет курировать армию защитного толка, необходимо развивать соответствующие навыки, не качая никаких бонусов к атаке.
Совершенно верно кроме этого необходимо поступать с храбрецом, чьим уделом будет более почётная миссия в виде рейдов на вражеские города. Тут уже необходимо прокачивать атаку.
Комбинируем армиями.
Что касается армии с комбинированным родом армий, самый действенно что-то подобное: позади лучники, чуть в первых рядах пехота, а во главе конница. Такая армия вынесет вперёд ногами любое однотипное воинское подразделение. Кстати, независимо от расстановки отрядов, а в арьергарде должны находиться не только лучники, но и сам храбрец, и рейнджеры и разведчики. Тут всё ясно: лучники наносят урон из-за поясницу пехоты, а разведчики берегут себя, в противном случае без них армия «ослепнет». Всё, как в настоящей баталии. Вот тут, фактически, может понадобиться донат, что открывает пара дополнительных формаций.
А без оного, их всего две, но и ими возможно в полной мере нормально оперировать. Делается это примерно так: идём в наступление против армии, где лучники преобладают. Отечественные же лучники находятся в арьергарде.
Во главе – пехота. Идём на сближение. Неприятель сейчас обстреливает вашу пехоту. Делают это совершенно верно такие же лучники из-за поясницу пехоты либо кавалерии. Когда отечественная армия подходит близко, меняем формацию и выставляем вперёд конницу и данной ударной силой разносим первые последовательности соперника, каковые закрывают лучников. Когда отечественные армии доберутся до этих самых лучников, вычисляйте, что битва окончена.
Мы победили.
По большому счету, стрелки крайне важны. Они играются решающую роль, но делать армию сплошь из стрелков – кроме этого огромная неточность. Дело в том, что пара сотен либо кроме того тысяч стрелков не смогут в один момент вести действенную стрельбу.
Неизменно кто-то будет сражаться, а кто-то бегать вокруг да около. Помимо этого, в случае если до лучников дойдёт рукопашное дело, то мрут эти арбалетчики и самые лучники, как клопы от дихлофоса, с космической скоростью.
В дебюте игры хватает 100-200 лучников и столько же солдат с арбалетами. Больше на первых порах просто ненужно делать, поскольку, дабы накопить того же дерева на сто лучников, нужно будет ждать двое дней при максимально развитой лесопилке. Что касается арбалетчиков, то они хоть и сильны, но имеют намного меньший радиус поражения, исходя из этого, в обязательном порядке взглянуть на официальном форуме игры, как рассчитывается расстояние, на которой стрелки разнообразные армий смогут нанести урон.
разведчики и Рейнджеры. Первые, не смотря на то, что и стреляют и наносят такой же урон, как лучники, но далеко не так действенны, потому, что продолжительно перезаряжаются, но, рейнджеры недороги и рота таких солдат добавит позитива вашей армии, внеся собственную лепту в победу над неприятелем.
Механизмы. Не следует пренебрегать и разными устройствами облегчающими жизнь. Тележки – та вещь, которая в мирное время трудится на торговцев, транспортирующих товар, а в военное употребляется в качестве транспортировки награбленного. Но, в случае если у вас имеется армия в 10 000 голов, то какая-либо потребность в тележках отпадает сама собой. Что касается катапульт и таранов, то на первых этапах игры в увеличении уровня мастерской попросту ненужно, потому, что ваша армия будет в полной мере обходиться без дополнительной оснастки.
В будущем же будьте внимательны к данной технике, не оставляйте оную без присмотра. тараны и Катапульты дорого стоят и скоро уничтожаются при случае. А при важном штурме вражеской крепости без механизмов, предназначенных для разрушения стен, будет необходимо весьма туго.
Гайд по Tribal Wars 2 — Армейские хитрости
В случае если вам показалось, что Tribal Wars 2 – несложная игра, где необходимо лишь добывать ресурсы возводить строения, бить не сильный и набрасываться толпами на сильных, то вы не правы. Боевые действия данной…
Мир Танков. Артиллерия идёт в бой. Все тонкости артиллерийской игры.
Не одни бронированные чудо-машины на гусеничном ходу снабжают итог на поле боя в рамках игры семь дней of Tanks. Отдельное и очень большое благодарю необходимо сообщить артиллерии. Теневая…
Основное в 1100AD – боевые действия, но дабы дожить до этих самых действий, и иметь за плечами замечательную экономическую базу, которая имела возможность без неприятностей финансировать нужные армейские…
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…