В случае если вам показалось, что Tribal Wars 2 – несложная игра, где необходимо лишь добывать ресурсы возводить строения, бить не сильный и набрасываться толпами на сильных, то вы не правы. Боевые действия данной стратегии так разнообразны, что кроме того тот, кто имеет с дюжина замков, и совершил в игре уже пара месяцев, вряд ли может знать обо всех боевых хитростях Tribal Wars 2. Исходя из этого, в случае если у вас ещё нет десяти замков, и вы начали играться совсем сравнительно не так давно, этот гайд по Tribal Wars 2 в обязательном порядке окажется для вас нужным.
Не создавайте войска по принципу однообразия. Кое-какие делают так: одну деревню забивают лучниками, другую копейщиками, третью мечниками. В разнообразии ваша безопасность.
То же самое касается и атакующих армий.
Самые универсальные в обороне – лучники. копейщики и Мечники гибнут пачками, в случае если натравить на них кавалерию и топорщиков, соответственно. Лучники гасят и кавалерию и топорщиков.
В случае если желаете снести лучников, набирайте конных лучников. Лишь для начала необходимо пробить армейским шпионажем город соперника.
Ни при каких обстоятельствах не начинайте атаку без успешной разведки. Без разведки возможно нападать лишь «серые» замки, или те, где защита уже была сбита, и подмоги ожидать жертве неоткуда.
Отправляйте разведчиков сходу на пара вражеских городов. В случае если пошлёте на один, и жертва об этом будет знать, она соберёт всех шпионов в одном городе, и отразит ваш манёвр.
В случае если имеется возможность, отправляйте спам-атаки на неприятеля. Во-первых, спам-атаки усыпляют бдительность. По окончании того, как жертва отобьёт 15 атак по 5 копейщиков в каждой, она успокоится, и для неё будет неожиданностью, в то время, когда вы пошлёте настоящую, а не фиктивную атаку. Во-вторых, в случае если у жертвы пара замков, отправляйте спам-атаки на различные замки.
Цель: попытка растянуть войска жертвы, не разрешить им сосредоточиться. В-третьих, спам-атаки нервируют. Жертва может распсиховаться, допустить неточность, или столь некомфортную игру, и вы нормально разберёте замки жертвы.
Вступите с жертвой в контакт. Кроме того если вы уже в состоянии войны с ней. Лишь без ругательств, потому что имеете возможность схватить бан. Делайте жертве предложения, задавайте невинные вопросы, лишь старайтесь, дабы жертва вас не внесла в перечень заблокированных.
Цель: узнать часы активности жертвы. Или легко напрямую задайте вопрос о географическом расположении жертвы, или определите об этом вторым путём. Вам необходимо знать ходил ли жертва на учёбу/работу, в то время, когда спит и т.д.
Вследствие того что нападать лучше тогда, в то время, когда вас не ожидают.
Скрывайте собственное расположение. Напишите какую-нибудь ерунду в профиле, или по большому счету не показывайте ничего.
В случае если желаете приобретать большое количество ресурсов, выдавайте себя за красивую девушку. Таким, в большинстве случаев, отсыпают ресурсов щедро и систематически. Это нечестно и где-то кроме того безнравственно, но многим таковой вариант может показаться радостным.
Первые несколько замков заберите из «серых» поселений. Вам будет несложнее развить ничейный замок, чем восстанавливать армию, потрёпанную в битвах с настоящей жертвой, которая не желала отдавать вам собственный город.
Выделите один замок под атаку, а два под оборону. Впредь выполняйте пропорцию.
С целью достижения предельного числа армии, в замке должна быть развита ферма и армейские объекты. Ресурсодобывающие не строим. В следствии вы сможете расширить размер собственной армии где-то на 20% за счёт привлечения свободных, не занятых на производстве крестьян.
Не отправляйте аристократа вместе с, пускай и громадным войском, которому предстоит, пускай и победное, по вашему точке зрения, сражение. Лучше снабдите его сотней-второй топорщиков и разрешите войти вслед по уже пробитой дороге.
Отправляйте шпионов уничтожать строения жертвы, в случае если разбить её армию и захватить замок нет никакой возможности.
Шпионьте. Заведите себе привычного из враждующей группировки. Как подсказывает практика, это удаётся неизменно, вследствие того что обиженных большое количество везде.
Через шпиона приобретайте данные о планах альянса и передвижениях войск. Самая полезная информация – информация о положении армий: кто попросил помощи, кто куда, что послал. Это окажет помощь бить в не сильный места и напротив, не разбиваться об весьма защищённые замки.
При составлении результатов боя на боевом калькуляторе, постоянно ставьте мораль ниже среднего. Так вы избавите себя от переоценки собственных сил. А вдруг поставите 100%, то в действительности, быть может, не сможете добиться победы, не обращая внимания на обещанное калькулятором.
Кроме этого помните показывать верный уровень вражеских стен.
Неизменно сносите стенки замков, каковые планируете захватывать. Особенным шиком считается захват замка с целыми либо частично целыми стенками. Это может себе позволить не каждый, по причине того, что жертв при таком захвате будет неизменно больше. Берите катапульты и тараны.
Пускай рушат стенки.
Отправляйте пара аристократов на захват. Самый верный вариант захвата – захват одной волной.
Не вкладывайте всё в тяжёлую кавалерию. Непременно, это сильные юниты, но они не гарантия победы и от копейщиков мрут весьма скоро. Восстанавливать пара сотен тяжёлой кавалерии не редкость весьма безрадостно и затратно.
По окончании того, как пробьёте защиту города и начнёте его разграбление, отправляйте в том направлении при простоя, копейщиков. Они переносят 25 единиц груза, тогда как топорщики, например, либо лучники, лишь 10. Но лучше всех справляется с грабежом – кавалерия.
Палладина держите по большей части замке. В случае если необходимо обезопасисть не основной замок, и вы вправду станете защищать, а не баловаться, то перебрасывайте его в том направлении. Иметь больше одного паладина запрещено, равно как и через чур сохранять надежду на его мощь.
Отправляйте паладина в наступление, но лишь в ту атаку, где вам вправду необходимо победить, и где победа на большом растоянии на 100%.
Берсерк – антипод паладин. У паладина атака 150, а у берсеркера 300. У паладина защита 250 и 400 от кавалерии и пехоты, соответственно, а у берсеркера 100 в обеих категориях.
Исходя из этого в обороне лучше паладин, а в атаке берсеркер. Но в случае если весьма необходимо, имеете возможность отправлять в наступление паладина также.
Самый дорогой юнит – аристократ. Его цена возрастает от количества уже произведённых аристократов. Наряду с этим считаются не только аристократы, каковые имеется на руках в наличии, но и те, каковые были произведены, и каковые пошли на захват замка.
В случае если аристократ погиб, его в неспециализированный счётчик не заносят.
Берегите аристократов. В случае если идёт атака на ваш замок, в котором сидят аристократы, выводите их на время атаки. Пошлите отряд, типа в наступление, но позже, по окончании того, как атака завершится, отменяйте наступление и возвращайте аристократа назад.
Для разрушения стен тараны действеннее катапульт, не смотря на то, что совместно они объединяют и суммируют эффект, но всё-таки тараны замечательнее.
Не отправляйте в наступление одну осадную технику, её возможно весьма легко утратить и весьма долго восстанавливать.
В случае если вас идут грабить и вероятнее, ограбят, попытайтесь вывести войско (не смотря на то, что это опционально) и лишить нападающего приза. Для этого убирайте ресурсы. Запустите в очередь строительства что-нибудь весьма дорогое, даже в том случае, если вам нужно невыгодно докупить для данной постройки недостающие ресурсы.
В случае если строить нечего, отправляйте ресурсы в другие деревни, и своим привычным, в конце изменяйтесь с через рынок.
Старайтесь захватывать те замки, каковые будут близко. Не пробуйте стараться охватить громадную площадь, как это необходимо было делать в Greopolis. Неприятелю будет весьма тяжело захватить хотя бы один замок, в случае если у вас будет четыре замка в куче, между которыми вольно и основное весьма скоро будут кочевать ресурсы и ваши войска.
В случае если вам мало ресурсов, качайте дополнительный замок и отправляйте оттуда. Это нарушение, за такое банят, но для этого необходимо, дабы вас поймали. Для этого заводите второй замок с другого IP-адреса, под другим, конечно, именем, и оттуда отправляйте ресурсы.
Это хлопотней, но значительно действеннее для главного замка.
Для уничтожения таранов оптимальнее подходит требушет. Это единственный оборонительный механический юнит в игре. Чем больше требуше ударят по таранам, тем меньше таранов дойдёт до вашей стенки.
В случае если будет выбор: нанять 100 таранов либо 100 катапульт для атаки, выбирайте тараны.
Перед тем как решите прекрасно повоевать, и совершенно верно станете знать, что нужно будет восстанавливать армию, предварительно запаситесь железом. Как раз железа больше всего тратится на армию, в особенности наступательную.
Если вы завоевали замок чужой провинции, в первую очередь начинайте возводить в том месте стенке и церковь. Церковь повышает силу ваших армий на 50%. Но строить в каждой деревне церковь кроме этого не следует, потому, что она отнимает большое количество крестьян для обслуживания.
В случае если в провинции всеми замками обладает один игрок, что намечен в статусе жертвы, попытайтесь определить расположение его церквей, по окончании чего сотрите с лица земли их. До уничтожения церквей не следует отправляться в захватнические походы.
Tribal Wars 2 — Гайд по захватам и войне
Если вы задумали совершить спокойную фермерскую судьбу в Tribal Wars 2, независимо от того, где вы играетесь в эту стратегию, на компьютере либо мобильном устройстве, вынуждены будем вас…
Tribal Wars 2 — Гайд по формированию для новичков
Гайд по Tribal Wars 2 вряд ли пригодится тем мужам MMORTS, каковые заводили в своё время на три часа ночи будильники, дабы запустить очередное строительство, либо послать атаку в Войне…
Tribal Wars — Война племен! Стратегия Новинка!
«Нет лучше нового, чем шепетильно переработанное старое» — как раз этим девизом руководствовались разработчики обновленной и усовершенствованной версии Tribal wars, назвав ее незатейливо – Tribal…
Онлайн игра Война Племен — популярная браузерная стратегия, в базе которой лежит противостояние древних племен. Жить в деревне прекрасно. Особенно в то время, когда эта деревня твоя. Представьте себе:…
Гайд по формированию в Stormfall: Age of War (Войны Престолов)
Браузерная стратегия Stormfall: Age of War, более узнаваемая у нас как Войны Престолов, вышла совсем сравнительно не так давно. Не обращая внимания на это эта игра достаточно популярна на Западе, но в русскоязычном…