Tribal Wars 2 — Гайд по войне и захватам

Tribal Wars 2 - Гайд по войне и захватам

Если вы задумали совершить спокойную фермерскую судьбу в Tribal Wars 2, независимо от того, где вы играетесь в эту стратегию, на компьютере либо мобильном устройстве, вынуждены будем вас огорчить: вероятнее, ваша задача обречена на полное и безоговорочное фиаско, по причине того, что Tribal Wars 2 – стратегия не только экономическая, но ещё и военная, и как раз в армейские успехи тут воплощаются все ваши экономические удачи.

Но необходимо добавить, что и проводить сутки за днём в целых атаках у вас не окажется. Совершенная пропорция на три города – это два города с обороной, а один – атакующий. Наряду с этим в атакующем городе, для повышения предельного числа воинов в армии, не требуется развивать экономику, строить ресурсодобывающие объекты, по причине того, что в каждом городе, в зависимости от уровня ратуши, будет иметься полоток населения.

В итоге, вместо того, дабы тратить обитателей на ресурсы, лучше их же забрить в воины, но это всё по желанию.

В первую очередь – защита. Оборонительные армии – копейщик, лучник, тяжёлая кавалерия и мечник. Но в первую очередь вас должны интересовать копейщики и лучники.

Мечники чуть в меньшей степени, а тяжёлая кавалерия – это элитные армии, каковые, но, в атаке также прекрасно, но весьма дороги, исходя из этого покинем их на позже.

Любой из родов армий оптимален лишь в битве против конкретного неприятеля. К примеру, копейщики превосходно колют копьями вражескую кавалерию, а вот против топорников они не так действенные. Мечники, же, к примеру, против кавалерии не сильный, а вот против топорников показывают хороший итог. В этом замысле самый универсальный вариант – лучники.

На них необходимо большое количество дерева, но труды себя окупают. История Tribal Wars 2 знала случаи, в то время, когда город, доверху набитый одними лучниками, не могли забрать кроме того весьма важные армии. Но лучше однако варьировать, и набирать всех понемногу.

Громадная неточность начинающих игроков в Tribal Wars 2 пребывает в том, что они находят вероятным забить половину армии атакующими воинами, а половину – защитными. Это не совсем верно, по причине того, что в итоге вы получите и не рыбу, и не мясо. Такая, якобы, универсальная армия не сможет ни нормально защититься, ни нормально напасть.

Исходя из этого в первой вашей деревне стройте лишь защитные армии, и дабы к концу первой пятидневки, в то время, когда нас уже возможно будет нападать, у вас были уже какие-то копейщики, лучники и мечники.

Первую собственную новую деревню заберите у не сильный, или, что ещё лучше, у дикарей. Имея в виду не сильный, направляться осознавать, что жертва не должна пребывать в альянсе. В случае если за плечами жертвы стоит замечательный альянс, такую лучше не трогать.

Как раз исходя из этого вам в обязательном порядке необходимо как возможно раньше вступить в хороший альянс, выбирая не столько самый сильный, сколько самый ближайший, дабы рядом с вами всегда были союзники.

Но, в большинстве случаев, возня с захватом города, за которым стоит настоящий игрок, не всегда себя оправдывает. Игрок будет сопротивляться, а вам оно не нужно. Вместо этого захватите простую «серую» деревню, которой руководят боты. Кроме того если она в два раза хуже деревни, за которой стоит настоящий игрок, всё равняется через 2-3 дня развития вы, вероятнее, сможете докачать новую деревню до того уровня, которым владел тот город, что вы желали захватить в начале, но не рискнули, и верно сделали.

В итоге вы утратите всего 2-3 дня, но сэкономите войска, а это серьёзнее.

Говоря об атаках мы подразумеваем топорников, лёгкую кавалерию, конных лучников, катапульты и тараны. Последние – необходимые атрибуты атаки, но не на начальных этапах. Сносить стенки и разламывать дома в «серых» сёлах вам не требуется, а вот лёгкая кавалерия вам весьма понадобится. Во-первых, вследствие того что она скоро достигает цели, во-вторых, по причине того, что у неё больше грузоподъёмность.

Грабить кавалерией значительно действеннее, чем пехотой, но в начале игры вы сможете грабить и несложными копейщиками, как раз они смогут больше всего унести, в отличие от мечников либо, допустим, топорников.

Кроме этого обратите внимание на калькулятор боя. При вводе в него всех нужных данных, вы сможете взять итоговый расклад. Но чтобы их вводить, их необходимо знать. А для этого вам необходимы шпионы. Шпионов вы сможете добыть в таверне.

Всего существует три типа шпионажа: шпионаж в отношении строений, шпионаж в диверсии и отношении войск. Первый тип вам пригодится чтобы понять потенциал города. Необходимо вам его захватывать, либо нет. Второй тип именно самый серьёзный, он пригодится для тог, для получения информации о вражеской армии, а третий тип – диверсия.

Это вовсе никакой не шпионаж, а самое настоящее вредительство. Её возможно применять лишь, в то время, когда вам будет дешева Гильдия Воров. Диверсия – это миссия для камикадзе, потому, что независимо от успеха миссии, все шпионы погибнут, но в случае если задание будет выполнено удачно, в городе неприятеля будет уничтожен один уровень случайного строения не считая часовни и больницы. Как раз за счёт диверсии достигается победа над сильным соперником, в то время, когда вы не имеете возможность на него напасть, и постараетесь забрать измором, уничтожая фермы и стенки.

Это сильно воздействует на обороноспособность города.

Дабы информация о ваших войсках и вашем городе не стала достоянием общественности, вам необходимо иметь собственных шпионов, или докачать таверну до 15-го уровня, для получения возможности поднимать ополчение на борьбу со шпионами, но это будет позже, а первые пара дней вам нужно будет нанимать шпионов в таверне, и предпринимать соответствующие меры: маскировку, смену оружия, чучела и обмен. Маскировка разрешает скрыть настоящие уровни строений. Неприятель в итоге сможет додуматься, что эти ошибочны, но правды, однако, не определит.

Не редкость полезно, в то время, когда вы желаете снизить сокровище вашей деревни в качестве объекта для захвата. В случае если неприятель определит, что у вас ресурсодобывающие объекты прокачаны на минимум, то возможность того, что вас захватят, очень сильно снизится. За счёт Смены оружия вы сможете запрятать от вражеских шпионов аристократа. Очень нужный метод обмана шпионов, каковые пришли взглянуть на вашу армию.

Дабы казаться посильнее, чем вы имеется в действительности, попытайтесь Чучела. За счёт них вы сможете одурачить соперника, продемонстрировав, что у вас армий в действительности больше, чем имеется в действительности. Ну и последнее: Обмен – это очевидный обмен информацией.

Вы говорите всё о себе, а соперник о себе. По-честному, без обмана.

Сейчас переходим к самому сложному: к захвату.

В случае если с обороной и грабежом вы ещё сможете разобраться, то, в то время, когда дело доходит до захвата, или до необходимости сбить захват собственной деревни, многие путаются.
Итак, во-первых, нападайте в неурочное время. Попытайтесь разузнать время активности вашего неприятеля, где он живёт, какой у него часовой пояс, в то время, когда он трудится, в то время, когда он спит. Отправляйте атаки тогда, в то время, когда сёла будут не под прикрытием. Во-вторых, в обязательном порядке отправляйте шпионов. Пока не пробьёте шпионами данные, в наступление не идите. В-третьих, позаботьтесь о помощи союзников.

Верьте в том, что вам окажут помощь с защитными армиями, при атаки, или с атакующими армиями, дабы отвлечь внимание. В-четвёртых, отправляйте спам-атаки. Действуйте на нервы неприятелю, пошлите 15 атак на различные его посёлки.

Наряду с этим, возможно поступить хитро: пробейте данные об одной из его «вкусных» сёл, и пошлите на ней несколько атак, лишь не настоящих, а, допустим, складывающуюся из 10-ти копейщиков. А основную атаку пошлите не второй город. Таковой вариант оптимален для элементарного грабежа. Жертва поразмыслит, что вы разведали, и идёте сбивать стенке и снижать лояльность населения аристократами, а вы в действительности, пускай и вслепую, но точно ударите главными силами по незащищённому месту, откуда уйдут все войска на помощь «главной» деревне. Но лишь не забывайте, что затем неприятель может послать атаку на ту деревню, где у вас были атакующие войска, что может привести к их смерти, потому, что атакёры весьма не хорошо защищаются.

Так что готовься их закрывать.

Отправляйте паладина лишь в ту атаку, где вы уверены в победе, или , дабы она была. Не бросайте его в заведомо проигрышные битвы с надеждой, что он вытянет итог. Не вытянет, и погибнет.

Не забывайте, состав вашей атакующей армии виден по времени, которой ей необходимо для атаки. Кроме того если вы пошлёте один таран с тысячей лёгкой кавалерии, армия будет идти со скоростью тарана. Этим возможно, как выдать себя, так и одурачить соперника.

Медленнее всего ходят дворяне и осадные орудия. Имейте это в виду.
Аристократов лучше отправлять волнами. Нередкая неточность новичков в Tribal Wars 2 содержится в том, что он сделают одного аристократа и отправляют его трудиться челноком, опять и опять сбивая лояльность населения. Держите у себя общее число аристократов не ниже четырёх. Возможно и меньше, потому что кроме того два лучше, чем один, но оптимальнее четыре.

Лишь отправляйте их не в одной армии, а попеременно. Сперва идёт атакующая армия, после этого ещё одна, зачищающая, а позже четыре аристократа с маленькой помощью. Одного отправлять запрещено, потому, что у неприятеля может элементарно трудиться казарма, которая за маленький паузу выдаст пара бойцов, каковые убьют незащищённого аристократа.

Вместе с последней четвёртой «дворянской» волной отправляйте подкрепление, дабы в вашей новой деревне сразу же были защитные армии.

Tribal wars 2 — Обзор — Let's play / Мир Huniade / 30 сутки в игре


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Гайд по Tribal Wars 2 — Армейские хитрости

    В случае если вам показалось, что Tribal Wars 2 – несложная игра, где необходимо лишь добывать ресурсы возводить строения, бить не сильный и набрасываться толпами на сильных, то вы не правы. Боевые действия данной…

  • Tribal Wars 2 — Гайд по формированию для новичков

    Гайд по Tribal Wars 2 вряд ли пригодится тем мужам MMORTS, каковые заводили в своё время на три часа ночи будильники, дабы запустить очередное строительство, либо послать атаку в Войне…

  • Гайд по формированию в Stormfall: Age of War (Войны Престолов)

    Браузерная стратегия Stormfall: Age of War, более узнаваемая у нас как Войны Престолов, вышла совсем сравнительно не так давно. Не обращая внимания на это эта игра достаточно популярна на Западе, но в русскоязычном…

  • Tribal Wars — Война племен! Стратегия Новинка!

    «Нет лучше нового, чем шепетильно переработанное старое» — как раз этим девизом руководствовались разработчики обновленной и усовершенствованной версии Tribal wars, назвав ее незатейливо – Tribal…

  • Tribal Wars (Война Племен)

    Онлайн игра Война Племен — популярная браузерная стратегия, в базе которой лежит противостояние древних племен. Жить в деревне прекрасно. Особенно в то время, когда эта деревня твоя. Представьте себе:…