Мультиплеер и одиночные игры в FIFA 17 против настоящего соперника и против компьютера – весьма различные штуки. И не вследствие того что компьютер играется, как робот и редко ошибается, а человек играется более хитро, не смотря на то, что и ошибается довольно часто, а вследствие того что игровая механика ощущается совсем по-различному. Так, что к этому кроме этого необходимо учитывать, открывая отечественный гайд по игре с настоящим соперником в FIFA 17.
Защита либо атака?
В случае если против компьютера вы свободно имеете возможность выйти с расстановкой 3-4-3, то против настоящего соперника этого запрещено совсем. В EA Sports настойчиво пихают всевозможные вариации данной формации с каждым годом, но, наигрывая десятки часов в последние FIF-ы, встретить того, кто играется в 3 защитника, возможно максимум один раз в полусотне матчей. Исходя из этого никаких трёх их вариаций и защитников.
Сразу же появляется вопрос: тогда, раз всё так не хорошо, возможно необходимо ставить пятерых? Я в FIFA 16 не имел возможности встать выше третьего дивизиона, пока не переключился на 5-3-2. Тогда всё сходу наладилось. Увы, но повторение этого опыта в FIFA 17 ничего не дало: приказ, как пропускала, так и пропускает. В случае если в FIFA 16 был весьма вязкий центр, нехорошая эффективность дальних ударов, и сверхнадёжные вратари, то в FIFA 17 возможно играться по большому счету без центра, издали возможно забивать частенько, а вратари стали хуже некуда. Исходя из этого, играться в 5 защитников мы вам не рекомендуем.
В атаке вы утратите, а в обороне не купите. Вам элементарно насуют издали, и на этом всё закончится.
Встретить соперника, играющего в 3 защитника, возможно один раз на полсотни матчей, если не реже
Оптимальный, на отечественный взор, вариант – 4 защитника с одним либо двумя опорниками, а потом по настроению. Чаще получается так, что один опорный игрок, находящийся по центру, чуть выше центральных защитников, даёт больше результата, чем два, находящиеся между центральными и фланговыми защитниками. Вследствие того что центральный опорник, в случае если дать ему личную команду оставаться позади при атаке, играется, кого-то наподобие либеро – центрального защитника из расстановок, признанных в наше время морально устаревшими, в то время, когда игрались без офсайда, а с прикрытием каждого.
Сейчас, что касается тактики на игру. В игре против ИИ, возможно было сначала ставить суператаку и играть на ней целый матч. В игре против настоящего оппонента, если вы испытываете неприятности с обороной, и любой матч пропускаете в среднем больше 2,5 мячей, лучше сразу же ставить Защиту либо Все в обороне.
До Автобуса лучше пока не доводить.
Что это даёт? Это даёт то, что вам станут значительно реже забивать по окончании побегов с центра поля. Да, фирменная фишка FIFA 15 возвратилась.
По окончании моды на сильных и высоких в FIFA 16, сейчас актуальны опять стремительные, юркие игроки. Чем стремительнее, тем дороже и, как следствие, действеннее. Но, тогда атака и ваша полузащита будет бежать вперёд с куда меньшим рвением, и вы довольно часто станете играть на атаках, где нужна будет скорость.
Забив мяч, не говоря уже о двух, не стесняйтесь переключиться на Оборону. Пропустив, ставьте Атаку. По окончании 70-й 60 секунд, в случае если всё ещё проигрываете один мяч, ставьте Суператаку, а Все в нападении необходимо употребляться лишь последние мин. 10, да и лишь тогда, в то время, когда нечего терять. Как показывает опыт, Все в нападении действенно лишь при розыгрыше стандартов, типа угловых. При атаке же, случается так, что на острие атаки по центру у вас неожиданно выясняется центральный защитник, что не может ни бегать, ни бить.
Так, что Все в нападении – команда о двух финишах.
В случае если довольно часто пропускаете из центра, ставьте значение Ширина Линии на минимум
Тактика на игру.
Не считая простой расстановки, вы имеете возможность дать личные указания, и подредактировать отдельные настройки команды в контекстном меню, которое возможно выбрать в разделе редактирования состава.
Что до отдельных настроек, то самое увлекательное, что вы имеете возможность выбрать тут – агрессивность игроков и метод обороны. Рекомендуем поставить агрессивность на максимум, а способом обороны назначить прикрытие, потому что офсайд трудится в FIFA 17 не хорошо, и, обычно, вместо того, дабы ловить форвардов соперника, устраивая им положение вне игры, получается так, что ваши защитники делают ему зелёный коридор, раз за разом позволяя убежать к воротам. Второй вопрос в том, что и с прикрытием, ваши оборонцы будут функционировать не очень сильно лучше.
В случае если вам довольно часто забивают по окончании прохода с центра, то в графе Ширина линий поставьте минимальное значение. В этом случае, ваши защитники будут играться ближе к центру, оголив фланги. Если вы всегда проигрываете на флангах, то поставьте ширину линий побольше.
В графе Прессинг лучше выставить большое значение, то тогда готовься к тому, что футболисты будут уставать стремительнее. Но, они и без того утомятся, но прессингуя, хотя бы пользу принесут.
В графе Агрессия ставьте 80-90. В паре с высоким показателем прессинга, команда будет лучше двигаться, не давая сопернику большое количество свободного места, но и нарушений будет больше также.
А вот над личной тактикой направляться попытаться. Тут, переключаясь между футболистами, мы можем раздать каждому из них более либо менее вразумительные команды, каковые он, выйдя на поле, будет делать вид, что делает.
Начнём с центральных защитников. оптимальнее дать им команду оставаться позади при атаках. Отличия между классическими и простыми отборами мы не увидели, а вот враждебный отбор лучше не ставить, в противном случае станете довольно часто приобретать пенальти в ворота.
С крайними игроками необходимо поступать по обстановке. Если они у вас не весьма стремительные и без удара и хорошей культуры паса, то нечего им делать в атаке. Если вы довольно часто пропускаете голы, по окончании атаки с фланга, то нечего им делать в атаке тем более, не обращая внимания на умение бить и пасовать. Из двух зол вам необходимо выбирать одно: либо вы большое количество пропускаете, либо вы мало забиваете.
В случае если первое – оставляйте их в обороне, в случае если второе – пускайте в наступление, пускай подключаются.
Центральные всех вариации и полузащитники кроме этого должны приобретать команду по обстановке. В случае если игрок, скажем, высок, в случае если его рост под два, в противном случае и за два метра, то дайте ему команду замыкать подачи с фланга. Если он стремителен и может прекрасно пробить, то дайте ему команду идти в наступление. В случае если у него не хорошо и с тем, и с другим, но он может прекрасно защищаться, то пускай сидит позади.
Как показывает опыт, все эти распоряжения сидеть в обороне весьма скоро нарушаются, достаточно суператаку по ходу игры.
У фланговых игроков самые широкие настройки. Они смогут и смещаться в центр, и играть на фланге, и подавать, и ожидать навеса у границы штрафной, а также замыкать подачи. Лучше, если вы пошлёте их в наступление, и разрешите команду забегать за защитников.
Это хороший вариант, в то время, когда вам необходимо по флангу, перепасовываясь, играясь в стеночку, добежать до ворот соперника.
Необходимо помнить, что игрокам лучше давать команду или на атаку, или на оборону, вследствие того что если вы покинете пункт «сбалансированная игра», то футболисты будут играться и в том месте, в этот самый момент, и стремительнее уставать. То же самое возможно сообщить и о нападающих, которым вы разрешите команду «помогать обороне». Это, непременно, хорошее желание, но дело в том, что в FIFA 17 футболисты стали уставать весьма и весьма скоро. Кроме того монстры, имеющие физику под 90, к середине второго тайма сохраняют 30-40% всей изначальной бодрости.
Что сказать о скоростных бегунках типа Стерлинга, Беллерина либо Уолкотта, у которых к 70-й минуте по большому счету может не остаться бодрости. Исходя из этого вам следует сделать замены, но об этом чуть позднее.
Пристально отнеситесь к настройкам личной тактики
Завершая тактические расклады, говорим о нападающих. Тут обстановка следующая: для нападающего возможно выбрать Фальшивую девятку, Снайпера либо Забегать за защитников. Фальшива Девятка – это псевдо-форвард, что играется не на острие, а в подыгрыше. У него должен быть хороший пас и, нужно, фактурность, дабы он не падал при столкновении с защитниками, и мог удержать мяч корпусом. Таковой игрок будет отвлекать внимание обороны на себя, и чаще будет подбирать таких ситуации, дабы дать пас на удирающего нападающего. Режим Снайпер – вынудит вашего нападающего не врываться в штрафную, а пастись вне её пределов, приобретая мячи, и нанося удары с далека.
Конечно, для этого удар должен быть хорошим. Ну, а режим Забегать за защитников вынудит вашего нападающего – сюрприз – забегать за защитников, удирая, приобретая мяч на ход, и реализуя выходы 1х1. Конечно, игрок, приобретающий такую команду, должен быть очень быстроногим.
В случае если игрок мелок, да удал, то сообщите ему ожидать навеса у границ штрафной, в случае если его рост под два метра, либо это по большому счету Питер Крауч, то пускай замыкает. Что касается его оборонительных функций, то лично нам видится, что самая действенная тактика – закрывать защитников.
Тут в полный рост поднимается неприятность усталости. В FIFA 17 в первый раз реализован таковой момент, что двое-трое вышедших свежаков, в особенности на фланги, смогут свободно перевернуть всю игру. Футболисты стали значительно стремительнее уставать.
Для того чтобы раньше не было. Причём, независимо от того, экономите ли вы силы, и ходите пешком по полю, или носитесь, как ошпаренный, всё равняется к началу второго тайма, мало у кого из ваших игроков будет больше 50% выносливости. Замены оптимально делать на отрезке 60-70-й 60 секунд. оптимальнее производить двух фланговых крайков и нападающего, либо, кого-то другого по настроению. Это потребует определённых упрочнений.
Вам пригодится тратить карточки физической формы, и играться в режиме FUT, как раньше, имея два состава, и меняя, позволяя отдохнуть то одному, то второму, уже не окажется, поскольку обеим составам кровь из носу необходимы будут свежие крайки, а где их забрать, если они уже отбегали собственное и отдыхают? Исходя из этого вам нужно будет тратить карточки личной формы.
О том, какие конкретно приёмы применять в мультиплеере, какие конкретно бывают типы игроков, как вести себя против того либо иного, как вынудить нервничать соперника, и как сдерживать себя, не впадать в гнев, и не влетать с большим счётом, мы поведаем в продолжении этого материала. А на этом всё. Всем побед.
Обучаемся играться по Сети в FIFA 17 — Часть №4
Окончание. По окончании того как мы с вами обсудили кое-какие главные обстановки, которые связаны с обороной в игре по Сети против настоящего игрока в FIFA 17, настало время поболтать об атакующих действиях,…
Гайд по FIFA 15 Ultimate Team. Познаём базы и обучаемся побеждать
FIFA 15 делится на три глобальных составляющих, каковые разделяются не только по самой механике игры, но и по механизму подготовки и обслуживания команды. Первая – одиночная карьера. В том месте всё…
FIFA 15: игра по Сети. Обучаемся играться с настоящим соперником
Парни из Electronic Arts, в то время, когда создавали FIFA 15, решили максимально насытить игровой процесс событиями. Из FIFA 15, грубо говоря, убрали всё неинтересное, заметно поменяв движение любого матча. У…
Обучаемся играться по Сети в FIFA 17. Часть №3
Продолжение. По окончании того как мы определились с типами соперников, их поведением и неспециализированным шаблонам противодействия, давайте разглядим самые классические обстановки, случающиеся на поле в FIFA 17…
Обучаемся защищаться в FIFA 17
Как не пропускать голы в FIFA 17, играясь по Сети? Никак. Это совсем нереально. Кроме того самые опытные эксперты в обороне играются не отлично, потому, что сама совокупность заточена на то, дабы…