Краткое прохождение Left 4 Dead 2

Краткое прохождение Left 4 Dead 2

О третьей части игрового зомби-сериала Left 4 Dead 2 на момент написания материала до тех пор пока ничего конкретного неизвестно, но недавно компания Valve выложила на Steam в бесплатный доступ сетевой шутер Left 4 Dead 2. В течение нескольких часов, пока игру возможно было скачивать безвозмездно, сервис Steam много раз падал и оживал, наплыв желающих взять игру безвозмездно был ужасен. Это ещё раз подтверждает популярность игры, которую, но, пройти удаётся далеко не всем поклонникам. Исходя из этого в данной статье будет сжато, но информативно поведано о последовательном прохождении всех уровней главной кампании в Left 4 Dead 2.

Уровень №1.

Вымерший центр (Dead Center). Отель.

Начинаем на крыше отеля, которая должна была играть роль точки эвакуации, но, как выяснилось, была уже покинута. Цель – пробиться через вымерший центр, кишащий зомби и добраться до вертолётной площадки. Начинаем перемещение в сторону улетевшего вертолёта. Неизменно оглядываемся и отбиваемся о зомби подручными средствами типа монтировки, биты либо топора. Идём вниз и открываем дверь. На нас сходу нахлынет масса людей зомби.

Отбиваться лучше не выходя из двери, в противном случае соперник может окружить, а это будет уже хуже. По окончании зачистки помещения идём вперёд и входим в одну из помещений через левую дверь. В том месте кроме этого, двигаясь в левую сторону, необходимо будет пройти по балконам и дойти до окна. Оттуда бежим по коридору сперва направо, а позже налево, пока не упрёмся в лифт. В том месте нам предстоит сцена с диалогами о будущем финише света, по окончании чего скоро открываем двери и готовимся к ещё одной масштабной битве с толпой мертвяков.

Тут нам возможно будет подобрать автомат, по окончании чего пробираемся через кухню в спальню, а оттуда в гостиную. В то время, когда станете убивать в том месте всю нечисть, необходимо выполнять осторожность, потому что толстяк может изрыгнуть на вас собственную передающую жижу. По окончании победы отступаем в укрытие.

Улицы.

Запасаемся оружием и открываем убежище. На ближайшей локации лучше сходу стереть с лица земли всех окружающих зомби, по окончании чего двигаемся вправо, пока не будет виден подвал. В подвале возможно колдунья, так что выполняем осторожность.

Выйдя из подавала, двигаемся влево, отстреливаемся от зомби, прыгающих из кустов и лезем вверх по лестнице. До тех пор пока будем лезть, зомби продолжат нападать. Залезаем в строение, по окончании чего придерживаемся для того чтобы маршрута: влево, вперед, а позже вправо. В том месте нас ожидает оружейный магазин. Тут необходимо запастись по максимуму всем, чем сможем. По окончании чего нажимаем на кнопку и двигаемся потом наверх.

В том месте мы заметим супермаркет. Забегаем в него, берём бутылку Кока-Колы, которая, как ни прискорбно это сказать, и была целью отечественной миссии, по окончании чего сходу выбегаем назад к той кнопке, что у оружейного магазина. Оставляем Кока-Колу, проходим через сгоревший автомобиль и идём в убежище.

Торговый комплекс.

Тут все легко. Бегаем по этажам и отстреливаем соперника, не даём себя окружить, прижимаемся спиной к стенкам. Когда послышится звук сирены, тут же двигаем на третий этаж и отключаем оную.

Атриум.

Цель миссии – заправить автомобиль Джимми Гиббса. Но сделать это будет не так легко. Дабы не ввязываться в постоянные битвы с толпами регенерящихся покойников, необходимо за бутылками с бензином, не реагируя на происходящее и не отстреливаясь.

По окончании десяти ходок автомобиль будет заправлен, и нам удастся покинуть столь недоброжелательное место.

Уровень №2.

Мрачный карнавал (Dark Carnival). Автострада.

Всё весьма не хорошо. Автомобиль заглох прямо на автостраде. Оставшийся путь нужно будет проделать пешком. Бегите вперёд по шоссе, отстреливаясь от зомби. Не сходите с обочины, всегда оглядывайтесь, потому, что тут соперник довольно часто нападает со поясницы. Пройдя отрезок дороги, направляемся к мотелю, где снова зачищаем всех зомби.

По окончании мотеля двигаемся вниз в сторону бугра, поднимаемся на него и видим местный цирк-шапито. Идём направо, разворачиваемся на 90° и бежим к убежищу.

Карнавал.

Тут всё легко. Ходим по ярмарочной площади и убиваем всех, кто нам не понравится. загадок и Никаких сложностей.

По окончании чего отечественная несколько попадёт в «Тоннель любви», пройдя что мы сможем добраться до убежища.

Американские горки.

Кроме этого никаких особенных тайных, не считая систематического отстрела всех напрашивающихся. Никаких лабиринтов и проблем с выбором направления.

Концерт.

Направляемся к территории отдыха, забираемся на сцену и даём условный сигнал вертолёту. До тех пор пока он будет лететь, зомби будут лезть, как мухи на мёд. Занимаем центр сцены и отстреливаемся оттуда, по окончании чего эвакуируемся на вертолёте.

Уровень №3.

Болотная лихорадка (Swamp Fever). Город.

Тут пробираемся по болотам. Уровень отмечен тем, что на болотах нас встретят т.н. Грязевики – особенный вид зомби, но сперва мы оказываемся в вагоне поезда. В ходе поездки нам информируют, что Ник убил машиниста, потому, что тот был заражённым. Выходим из вагона и двигаемся вглубь города. Развернув на первом перекрёстке вправо, мы заметим причал с маленькой лодкой.

Покатавшись на лодке, двигаемся в сторону убежища, параллельно отстреливаясь от наседавших толп зомби.

Болото.

Сложная и малоприятная миссия. Ходить необходимо, выбирая почву, а не жидкие трясины. Из кустов деятельно будут наседать грязевики, кидаясь в нас заражёнными комьями грязи.

Всё время двигаемся вперёд, по окончании чего упираемся в путь, на которой необходимо будет развернуть правее в сторону дома, что и будет играть роль отечественного временного убежища.

Трущобы.

Скоро пробегаем деревеньку, нигде не задерживаясь, потому что, доходов нас тут не ожидает никаких, но весьма страшно. В конце линейного и прямого, как стрела уровня, скрываемся в отечественное очередное убежище.

Плантация.

Двигаемся по красивым деревенским дорогам, неспешно сдвигаясь влево, пока не заметите домик самого плантатора, которого в далеком прошлом сгубили зомби. Забегаем в дом и поднимаемся на второй этаж. Выходим на балкон, оттуда прыгаем вниз и около ворот приводим к помощи.

До тех пор пока помощь прибудет, традиционно отбиваемся от вражьих атак.

Уровень 4.

Страшный ливневой дождь (Hard Rain). Город у завода.

Горючее у отечественного корабля заканчивается, и мы вынуждены высадиться перед маленьким городом. Двигаемся в сторону убежища через целый населённый пункт, отстреливаясь от соперника, выскакивающего везде. Никаких загвоздок не должно появиться.

Бегство и Сахарный завод с завода.

Тут нас ожидают полчища зомби и дюжина колдуний. Да, да – 12 штук колдуний будет скрываться в чёрных углах по всему заводу. Нужно не задерживаться тут и поскорее выбраться наружу в поля.

Добравшись через тростник к убежищу, необходимо в обязательном порядке захватить с собой бензин.

Возвращение в бегство и город из города.

отступление и Возвращение с бутылками с бензином за пазухой происходит тем же путём, как мы ко мне добирались. Никаких особенных сюрпризов. Единственно, что из-за начавшегося ливня быстро снизится видимость. Зомби будут вылезать у вас под самым носом.

В самом финише нам необходимо будет залезть на крышу дома у плантации и позвать Вирджилла.

Уровень №5.

Приход (The Parish).

Последний уровень – очень сложен. В случае если обрисовывать кроме того поверхностно все его подробности, то описание растянется на пара страниц. Миссия начинается на берегу и закачивается на мосту, что необходимо пройти, дабы добежать до вертолётной площадки, вызвать вертолёт и продержаться до его прибытия. На улицах Нового Орлеана, а именно там будет происходить всё действо, не протолкнуться от бегающих везде враждебных мертвяков.

Тут нам нужно будет попрощаться с Вирджилом и пробиваться через пара миссий, отбиваясь от зомби и на улицах и в помещениях. Передохнуть тут не окажется вовсе. Особенно нам пригодится поддержка и взаимовыручка от каждого участника команды – к каждому.

Превыше всего – экономия аптечек. Не забываем поднимать с почвы раненых напарников. Финальный мост не позволит заблудиться. Тут нас встретит вся королевская рать с увеличенным числом очень страшных танков и толстяков. Залог выживания – прыганье по автомобилям и ведения огня с их крыш, не смотря на то, что и на автомобили зомби запрыгивают весьма легко, но лучше такая защита, чем никакой.

Проходя уровень, стараемся не завлекать сигналку. Раздельно необходимо выполнять громадную осторожность, отстреливая зомби-охранников в бронежилетах. Умирают они очень нехотя.

Но имеется и хорошая новость: в случае если ваша несколько дошла не только до последнего уровня, но и моста, то вы уже станете так натренированы, а действия группы будут так слажены, что прохождение будет происходить, как будто бы машинально. И основное, что необходимо не забывать – игра закончится, когда один член команды отправится в лес, а второй по дрова. Победить сможет только самый сплочённый отряд.

Скоростное прохождение Left4Dead за 0:45:13 (с загрузками) — speedrun


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dead Island

    Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в…

  • Left 4 Dead: Обзор игры

    Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…

  • Dead Island: Прохождение игры

    Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в…

  • Left 4 Dead 2: Обзор игры

    Что делать, в случае если вас укусил зомби? Простой таковой ходячий мертвец. Как в кино: с кусками гнилого мяса, прилипшего к зубам и с сумасшедшим взором. Само собой разумеется, при таких условиях необходимо промыть рану и…

  • Left 4 Dead: Превью игры

    Зомби-тематика уже так заезжена разработчиками игр, что любой новый проект, говорящий очередную душещипательную историю о противостоянии оживших людей и мертвецов, вызывает…