Игра «Ботва онлайн» — одна из самых необыкновенных и скоро развивающихся в русском сообществе браузерных игр. Разработчики всегда вводят новые локации для собственных пользователей, вносят коррективы и интересуются мнением неспециализированной массы, дабы в будущем учитывать их пожелания. Одной из таких локаций возможно назвать «Крепость».
В случае если раньше, в далеком 2011 тут отображались лишь гильдии и ваши касты, то сейчас игроку представлен громадный спектр возможностей для развития, управления артефактами, добычи ресурсов много.
Неспециализированная информация по локации «Крепость»
Выстроить собственную крепость смогут игроки, каковые достигли уже 50 уровня. Приобрести доступ возможно за 50к кристаллов либо 100 зеленых. Тут вы имеете возможность нанимать собственных летунов в качестве наездников, дабы добывать ресурсы на особых локациях, и имеете возможность сдавать наездников в аренду, дабы приобретать процент и различные ресурсы с каждой локации.
Тут же имеется отдельное строение для автоматического управления летунами, спуска в подземелье для поиска сундучков пандоры и золота, строение для просмотра полного перечня артефактов и другие серьёзные участки.
Дабы начать пользоваться локацией в полноценном режиме, необходимо сперва облагородить участок и выстроить каждое строение раздельно. Для облагораживания необходимо заплатить определенную сумму в мыльных камнях и кристаллах либо оплатить все в зелени. Если вы станете оплачивать за кристаллы, то облагораживание займет пара дней, в случае если же за зелень, то пара мин..
По умолчанию все постройки строятся первого уровня, но их возможно улучшить. Улучшение вероятно лишь за очки арены, исходя из этого настоятельно рекомендуем вам копить их.
Строения в локации «Крепость»
Подробно пройдемся по каждому строению, дабы вы знали, для чего оно нужно, необходимо ли его строить прежде всего, и поведаем про кое-какие хитрости игроков.
1. Школа полководцев. Главное строение, в котором вы сможете обучать собственных наездников и нанимать их для летунов. Всего было доступно 5 уровней, но недавно добавился и шестой уровень. Это главное строение, которое мы рекомендуем вам прокачивать прежде всего. Чем выше уровень, тем больше крутости будет у ваших наемников (о крутости просматривайте ниже).
Для новичков хороший вариант – это 3 наездника. В случае если ресурсы разрешают научить и прокачать всех – действуйте немедля!
2. Загон. Тут вы имеете возможность просмотреть все данные о собственных наездниках, летунах, крутости, и пользователях, каковые вас наняли, времени, оставшегося по окончании договора. Имеется дополнительная вкладка с усилителями, нужными для повышения крутости при атаке страшилками, для поиска сокровищ на отдельных картах. В обязательном порядке стройте это строение, дабы применять все «плюшки». Усилители при поиске сокровищ дают весьма хороший профит, и все затраченные ресурсы окупаются с лихвой. Покупаются усилители за пыль приключенцев, которая добывается в разведке в хижине.
О ней обращение отправится ниже.
3. Хижина туристов. Тут осуществляются все полеты ваших наездников и летунов. Не путать с договорами, каковые вы оформляете с другими игроками! Тут в путешествия вы пускаете собственных летунов, и наездниками, которых наняли в таверне.
Во вкладке «Разведка» возможно отправлять юнитов для кусков карты и добычи пыли. Во вкладке «Поиск кладов» вы получаете доступ к локациям за куски карты и отправляете собственных летунов, где они уже добывают вам ресурсы: золото, пирашки, кристаллы, и для некоторых артефактов полные уровни. К примеру, в случае если игрок не собрал кораблик для поиска пирашек, то в данной локации может без особенных неприятностей его дособирать!
4. Таверна. Вся суета по найму наездников происходит тут. Вы выставляете собственных наездников, каковые будут доступны для найма вторым игрокам, и сами ищите наездников для собственных летунов, дабы осуществлять полеты в хижине.
Учтите, что цены, каковые вы выставляете, возрастают многократно для найма у других игроков на экране, исходя из этого выбирайте хороший вариант, предварительно изучив примерные рыночного предложения. Чем выше уровень строения, тем ниже будет процент, что накручивается к вашей цене.
5. Сторожевая башня. На ваши строения будут всегда нападать монстры. В данной башне вы станете выставлять 1-2 летуна для защиты либо сами станете нападать на монстров, дабы ослабить их защиту.
Для нападения нужны следы монстриков. Добываются в хижине, в то время, когда вы отправляете юнитов на разведку.
6. Подземные тоннели. Это альтернатива подземелью, лишь тут все действия осуществляются машинально. Вам только необходимо выбрать локацию для спуска и указать, каким средством вы станете пользоваться. Не забудьте в гильдии заблаговременно закупить масла, дабы расширить шансы на выживание.
В этом строении возможно добывать много пандор. За сутки вам будет доступно 6 походов, а вдруг выпадет хороший эффект из пандоры, то и вовсе, все 10!
7. Тренировочный лагерь. Он нужен для дополнительных наездников. В случае если строение не выстроить, то вы не сможете сдавать всех летунов в аренду.
Старайтесь повышать его до большого уровня, для получения максимальной крутости.
8. Дом алхимика. Употребляется для автоматизированного управления зельеварением. В случае если у вас не получается постоянно смотреть за варкой, то применяйте это строение для автоматического контроля.
Все операции осуществляются безвозмездно, основное, дабы ресурсов хватало для варки.
9. Диспетчерская. Принцип такой же, как и у дома алхимика, лишь тут управление осуществляется летунами!
10. Оружейная. Снова же, предназначена для автоматического переодевания экипировки, к примеру, если вы идете в бодалку, то надевается одно снаряжение, в случае если же бьете страшилок, то второе.
Тут возможно всецело настроить совокупность для всех случаев!
11. Мельница. У вас имеется предметы и артефакты, каковые вам не необходимы? Тут их возможно перемолоть и взять более увлекательные вещи.
Польза не громадная, но хоть что-то!
12. Музей. Тут выводится все данные обо всех собранных, не собранных артефактах. Все они поделены на различные категории для эргономичной навигации. Зайдя ко мне, возможно сходу осознать, что собирать, а что уже давно собрано. Кроме этого в этом строении комфортно руководить артефактами, приобретать ежедневные бонусы.
Имеется дополнительная вкладка «Чердак», где возможно прикупить хорошую прибавку к чертям.
13. Отчетная. Приобретаете отчеты обо всех действиях, каковые вы осуществляете во всех строениях: добытые ресурсы, найм наездников, информация о крутости, нападениях и другая ответственная информация.
Серьёзные рекомендации! Если вы не станете постоянно смотреть за локацией, и защищать крепость, то мобы прорвут оборону, и строения будут разрушаться. Починка каждого из них образовывает 5к кри (24 часа по времени) либо 10 зеленки (10 мин.).
Разработчики так же всегда вводят новые дополнения в крепости и предоставляют постоянные бонусы для игроков. На сегодня в Ботве это одна из самых серьёзных локаций, где возможно взять огромное количество ресурсов.
Полный гайд по галлам в Травиане
У каждого народа в Травиане имеется собственная стратегия развития, пускай и не совершенная, где все прописано и разложено по полочкам, но примерная, за счет которой начинающий игрок сможет без особенных…
Полный Пи: полный гайд по арене, сражениям с боссами
В популярной браузерной игре «Полный Пи» главным источником топового обмундирования есть арена. Тут все игроки сражаются с другими игроками, а вдруг таковые отсутствуют, то с ботами…
Forge of Empires: полный гайд по гильдиям
В игре Forge of Empires гильдии составляют одну из самых ответственных локаций, благодаря которой возможно значительно ускорить процесс развития собственного города. Пребывая в одной из гильдий, вы сможете вести…
Гайд по формированию в Stormfall: Age of War (Войны Престолов)
Браузерная стратегия Stormfall: Age of War, более узнаваемая у нас как Войны Престолов, вышла совсем сравнительно не так давно. Не обращая внимания на это эта игра достаточно популярна на Западе, но в русскоязычном…
Stronghold Kingdoms Online. основы и Развития экономики
Никто не скрывает, что Stronghold Kingdoms Online – военная стратегия. Экономика тут легко прелюдия, неинтересное intro перед настоящим радостью в виде нападения на чужие замки. Но всё-таки,…