Если вы любите MMORPG, значит, вероятнее, вам нравится фэнтези, а вдруг вам нравится фэнтези, значит, вы и просматриваете книги на эту тему.
И, в случае если такие парни как Роджер Желязны, Джон Толкин, Анжей Сапковский, либо, куда ж без него, Джордж Мартин всем известны, то такое имя как Цзян Нань вам вряд ли о чём-то сообщит, а это, на секундочку, один из самых популярных фэнтези-писателей Китая, реализовавший в 2015-м году книг больше, чем его прямые соперники в лице Го Цзинь Миня либо Хань Ханя.
Из-за чего – спросите вы – мы начали собственный материал столь издали, и причём тут по большому счету какие-то малоизвестные в Российской Федерации китайские писатели? Да вследствие того что данный самый Цзян Нань больше двух лет трудился над созданием фритуплейной MMORPG, которая именуется Revelation. Трудился он, понятное дело, не в одиночку, а под руководством компании NetEase, подключившей к разработке, ни большое количество ни мало, больше 400-т человек.
Уж с чем, с чем, а с людьми в Китае недостатка нет – сообщите вы, и станете правы, но всё дело в том, что Цзян Нань для Китая, это как Сапковский для Польши либо Перумов для России. Ну, а, потому, что, азиатские MMORPG на данный момент – скажем прямо – задают тон жанру во всём мире, то проходить мимо Revelation категорически запрещено. Что большая часть из нас думает, в то время, когда разговор заходит об азиатских MMO? Во-первых, это то, что игры эти переполнены классическим восточным сеттингом и, вот уже много лет, занимаются самокопированием, благодаря чего отличить одну игру от второй не редкость очень непросто.
Что ни включи, перед глазами будет всё то же буйство красок, всё те же драконы, многоцветные костюмы, крупноглазые, грудастые девушки в нижнем белье, которое заменяет им броню, и юные люди с причёсками самых расцветок и невообразимых форм.
Всё это уже стало в неком роде визиткой азиатских игр. Но, иначе, в случае если нам нравятся, например, кое-какие игры из америки, то разве возможно заявить, что все игры оттуда заслуживают вашего внимания?
Иными словами, и не любая MMORPG с Востока в обязательном порядке будет заштампованной халтурой. В частности, над Revelation трудились пять лет, положили несколько миллион американских долларов, и привлекли не самых последних экспертов, а также из пресловутых Штатов. Так саундтрек к игре и вовсе написал композитор, что писал музыку ко всем играм Blizzard.
Исходя из этого, имеется вывод, что перед нами восходящая звезда ММО-мира, с которой в обязательном порядке познакомят и отечественных геймеров.
Revelation приходится родным родственником World of Warcraft.
Но давайте уже перейдём к предмету отечественного дискуссии.
Итак, Revelation – MMORPG, во многих моментах разрушающая отечественное стереотипное представление об азиатских играх. Если вы когда-нибудь игрались хоть в одну из них, то понимаете не понаслышке о очень изнурительной совокупности прокачке, присущей всем прекрасно известным нам тайтлам. Да, я говорю о так именуемом в геймерской среде гринде.
В случае если в игре с целью достижения нового левела вас просят убить тысячи жуков либо собрать две тысячи хвостов, возможно с 90% возможностью высказать предположение, что родом она с востока.
Вот тут у нас и происходит первый разрыв шаблонов. Данный самый гринд в Revelation совсем не необходим, кроме того более того, принесет вам меньше опыта, чем прохождение сюжетных квестов. Ещё необходимо добавить, что PvE составляющая в данной игре приведёт к особому уважению у старой школы и любителей, что особенно прекрасно видно в рейдах, о чём мало позднее. Ну, и, напоследок, небходимо отметить, что создатели Revelation при создании игры вдохновлялись легендарной World of Warcraft. Это видно невооружённым глазом, но прекрасно это либо не хорошо, вопрос отдельный.
С одной стороны, WoW – это классика, ориентируясь на которую не легко придумать что-то очень сильно лучше, но иначе, Warcraft открыто устарел, прежде всего технически, и поиграть во что-то новое и весьма похожее, точно будет весьма интересно для поклонников жанра.
Кстати, заявить, что воодушевление из World of Warcraft черпалось ребятами из NetEase легко с потолка – запрещено, потому, что эта компания есть эксклюзивным издателем бренда Blizzard в Китае, всячески продвигает продукты Метелицы, и приобретает безграничную помощь тамошних экспертов. Нужно заявить, что это по большому счету единственный случай, в то время, когда Blizzard дала издавать собственные игры кому-то не считая самой Blizzard.
Именно поэтому, тут имеется масса заимствований из прекрасно известных игр. К примеру, потому, что в Revelation большое количество внимания уделено полётам, то всевозможные крылья, каковые возможно надеть на персонажа, тут кроме этого в наличии. В одном из них вы легко определите крылья Сары Кэрриган из StarCraft, и дальше, по ходу прокачки, подобные пасхалки будут оказаться неизменно.
Но продолжаем. И продолжаем мы упором на так именуемую олдскульность. Тут, не считая World of Warcraft уместно кроме этого совершить параллель с Lineage 2. В случае если сказать кратко и по существу, на WoW тут больше всего похожи PvE-рейды, чья основная фишка пребывает в том, что любой член боевой группы обязан заниматься своим делом, знать тактику и готовься к продолжительному бою в пара фаз.
Если ты условный клирик, то давай, будь хорош, лечи, если ты танк, то танкуй, а если ты волшебник, то наноси урон на расстоянии. Когда одна подробность боевого механизма даёт сбой, вся несколько тут же обрекается на смерть. Особенно скоро это происходит, в то время, когда дело доходит до боссов, каковые тут очень и очень непростые. Что до Lineage 2, то тут прямое сходство уместно проследить по присутствию в Revelation крупномасштабных осад замков с одновременным участием до пяти тысяч игроков. Совокупность Player Killing, само собой, в наличии. Убивать возможно любого, кто криво взглянул.
А для самых хардкорных игроков имеется отдельная эйфория – при убийстве игрока, что находится в режиме ПК, смогут выпасть элементы его экипировки.
Одна из главных фишек Revelation – массовые баталии на 5000 игроков.
Но начинается игра не с осад, не с охоты за ближайшим соседом, а также не с рейдов, а с выбора персонажей. До тех пор пока что тут имеется шесть классов: Волшебник, Страж, Друид, Жнец, Рыцарь и Стрелок. Но уже не так долго осталось ждать покажется и седьмой.
Любой класс имеет вариативную совокупность прокачки, в соответствии с которой, к примеру, тот же друид возможно хиллером либо дамагером, Жнец возможно дамагером либо баффером, и без того потом.
По окончании классических манипуляций с выбором персонажа вы, наконец-то, попадёте в игру, которая на первый взгляд окажется совсем не таковой, какой, быть может, вы себе её воображали. Всё дело в том, что MMO в Revelation проклюнется, где-то через час-полтора, а до этого вас будут трепетно вести за ручку в рамках одиночной кампании с кучей видеозаставок и поясняющих моментов. По окончании того как вы пройдёте стартовые обучающие квесты, перед вами окажется громадной, бесшовный мир с полной свободой действий, в котором прокачка осуществляется за счёт исполнения квестов, а не за счёт собирательства, либо, скажем, убийства каких-нибудь очевидных волков либо огромных пауков.
Но, отказ от гринда тут не окончательный, и в случае если кому-то внезапно захочется дополнительного опыта, то никто не помешает брать на себя дополнительные задания в стиле «отправься-принеси, уйди, не мешай».
В то время, когда дело дойдёт до боя, вы, быть может, станете поражены возможностью выбирать сходу из трех совокупностей управления, которая включает полный нон-таргет, автоматическое прицеливание, или click-to-move.
Revelation, не обращая внимания на китайские корни, есть одной из самых «не азиатских» MMORPG.
А ещё тут огромное внимание уделяется отношениям между персонажами, причём в Revelation официально присутствует не только возможность обожать, но и ненавидеть. Вы официально станете декларировать неприязнь к какому-нибудь игроку, которому довелось вам насолить, и вам за это ничего не будет, в случае если, само собой разумеется, вы не начнёте выходить за рамки, и не устраивать встречи в реале. Что до любви, то тут наличествует аж 9 уровней взаимоотношений, причём, если вы поразмыслили, что, так сообщить, близость вероятна на большом уровне, то это не верно, потому, что жениться и выходить замуж со всеми будущими последствиями возможно уже на третьем.
Что будет на уровнях последующих – возможно лишь догадываться. Однополых взаимоотношений в русском версии, кстати, не планируется.
Ну, а что же в том месте с графикой? Графика, само собой разумеется, воображения не поразит, и каких-то особенных красот от неё ожидать не следует, но тут необходимо осознавать, что разработчикам было нужно делать непростой выбор между комфортностью игры и качеством картинки. Особенно принципиально важно это для уже упомянутых битв с пятью тысячами участников. Желаете массовых баталий – готовься идти на компромисс. Компромисс был отыскан, и Revelation идёт кроме того на самых скромных автомобилях.
По-второму, скажем прямо, и быть не имеет возможности, потому что, когда игра аналогичного жанра перестаёт запускаться на стандартных офисных автомобилях 5-ти, в противном случае и 10-летней давности, то она обречена на прозябание в неизвестности.
В общем, игра перспективная, чего уж. Она приобретает систематические обновления, администрация проводит конкурсы и всевозможные турниры, так что проект никто забрасывать несобирается. А вот как она будет ощущать себя в Российской Федерации – совсем второй вопрос. Как в том месте будет поживать совокупность микротранзакций – кроме этого весьма интересно, поскольку игра, как уже было сообщено сначала, распространяется по условно-бесплатной модели.
В общем, возможности у проекта конкретно имеется, и вы, являясь скучающим поклонником MMORPG, уже должны знать, какую игру направляться попытаться в текущем году, тем более, что на данный момент ещё открыта регистрация на участие в закрытом бета-тестировании, которое запланировано уже на осень 2016 года.
Обзор Revelation Online – неординарная MMORPG в китайском стиле
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. На связи с вами команда Gamebizclub. За долгую историю MMORPG нам приходилось видеть очень многое. Были в этом перечне как непревзойдённые шедевры, так и…
Обзор TERA – вы еще не игрались в эту неординарную MMORPG?
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. В случае если вас заинтересовала игра TERA и вы ищите по ней данные, вы пришли по верному адресу. Предлагаем вашему вниманию обзор TERA. Чем же она выделяется из…
Количество игр, каковые добрались в срок до релиза, пребывав в актуальном сейчас «раннем доступе», не резко отличается от количества тех самых многострадальных птиц, долетевших из последних сил до…
The Lord of the Rings Online: Mines of Moria: Обзор игры
Знал ли Доктор наук, что творил в свободное от преподавательской работы время в собственном оксфордском кабинете в 30-40-е годы прошлого века? Совсем совершенно верно возможно заявить, что да, очевидно, знал –…
Актуально для платформы: PC Количество игр, каковые добрались в срок до релиза, пребывав в актуальном сейчас «раннем доступе», не резко отличается от количества тех самых многострадальных птиц,…