В то время, когда мы были мелкими, девочки игрались с куклами, а мальчики с солдатиками. Как раз солдатики были основной мальчуковой игрушкой до появления игр. Исходя из этого геймеры постарше не забывают, какой восхищение привёл «к» солдатскому сериалу Army Men, которому положили начало в 1998-м году, а закончили не совсем успешной третьей частью, которая вышла в 2011-м году. И вот, спустя практически пять лет, тематика пластмассовых солдатиков возвращается, пускай и от совсем вторых разработчиков.
В случае если над уникальной игрой трудился целый квартет во главе с The 3DO Company, то The Mean Greens забацали парни из Virtual Basement LLC, каковые совсем не претендовали на славу предшественника, заявляя, что в случае если и вдохновлялись Army Men, то совсем чуть-чуть.
The Mean Greens — Plastic Warfare – это сетевой шутер для одновременного участия до 10-ти человек. Необходимо осознавать, что это инди-игра, сделанная незадорого, и соответственно недорого стоящая. Но давайте уже прекратим ходить вокруг да около, и приступим к более подробному изучению.
Первое, что понравилось – раздел помощи. В данном разделе нам весьма наглядно и доходчиво, на семи картинах растолковали базы управления, и поведали о некоторых действиях, каковые нужны для победы. К примеру, не всем сходу ясно, что желает игра, в то время, когда требует от тебя «Растопить Лёд».
В общем, раздел помощи понравился.
Музыкальное сопровождение, которое атакует вас с первых же секунд, кроме этого хорошее, не смотря на то, что, быть может, многим захочется его отключить уже спустя несколько часов. Ну, а коль мы уже заговорили о звуке, то в самой игре со звуком не отлично. Звуки выстрелов совсем не вразумительные, да и в остальном, фактически все геймплейные действия не сопровождаются никакими звуками.
В общем, в случае если у вас крутые наушники либо не меньше крутая стереосистема, то показать собственные качества данной аппаратуре в рамках данной игры не удастся совсем.
Огнемёт в игре – самое ненужное оружие.
Да, необходимо добавить, что в игре совсем нет русского. Исходя из этого у тех, кто совсем не знает языка английского, вероятнее, появятся неприятности с обнаружением цели боя, потому что описание задачи на бой, находящееся в верхнем левом углу время от времени может ввести в ступор кроме того тех, кто с знает британский на более либо менее приличном уровне.
По окончании того, как мы разобрались с настройками и изучили базы управления, у нас появилось в полной мере обоснованное желание поиграть. В этот самый момент появились определённые неприятности. В случае если сходу отправиться в меню присоединения к игре, или в меню создания игры, то в первом случае вы рискуете прождать напрасно несколько мин., а во втором – попасть в бой, в котором не будет соперников.
Не берёмся сообщить, какой из вариантов мы вычисляем более неинтересным.
Посему, сходу необходимо зайти в раздел Server Browser, где попытаться выбрать самая людную игру с наименее высоким пингом. Сделать это будет далеко не просто. Лично нас выбросило из четырёх игр, по окончании чего разрешило войти-таки в какое-то непонятное лобби, где был всего один игрок.
Но на этом не всё: сейчас вам необходимо подождать целую 60 секунд, пока наберутся желающие, в случае если наберутся, само собой разумеется, по окончании чего подождать ещё дополнительных секунд 20 так именуемого экстра-тайма, и уже позже попасть в бой.
Первые пара секунд мы по карте, пробуя осознать, что же нам будет необходимо тут делать. Полёты не очень оказывают помощь, по причине того, что летается медлительно и невысоко. Но, наверное, уже возможно приступать к поединку.
Итак, у каждого игрока изначально имеется шесть видов оружия, каковые переключаются цифрами на вашей клавиатуре. В наличии имеется: автоматическая винтовка, дробовик, оптическая винтовка, огнемёт и ракетница. На клавише F кроме этого имеется граната. Вот и целый арсенал.
В ходе боя мы не собираем совсем ничего, ни легко на просторах локации, ни с поверженных нами соперников. Так что все изначально находятся в равных условиях.
На отечественный взор, самым ненужным оружием есть огнемёт. Во-первых, радиус его поражения мал, во-вторых, жарит он слабовато. До тех пор пока вы станете жечь соперника, он просто всадит в вас из дробовика, и на этом всё ваше пироманство подойдёт к концу. Однако в одном из боевых режимов вам нужно будет топить ледяной куб, закрывающий вход в подвал, где затем вам нужно будет топить ещё один, в которого будет пластмассовый динозавр.
Кто стремительнее расплавит собственный куб, тот и победил. Плавить, ясен-красен, необходимо при помощи этих самых огнемётов.
Боевые режимы достаточно уникальны, но всё портит скромный ассортимент карт.
В целом же в игре имеется 10 режимов и 10 карт, но нюанс в том, что любая карта строго предназначена для какого-либо конкретного режима. К примеру, в случае если вас занесёт на карту с паровозиком, где необходимо бегать по составу и захватывать знамёна, то, ясно, что несложной ожесточённой битвы, не говоря уже о замороженных динозаврах, вам не угрожает. Исходя из этого, с одной стороны, в случае если 10 режимов – это даже больше чем нужно, то 10 карт – это, понимаете ли, мало.
Тем более что сами битвы, согласно нашей точке зрения, играются вяловато. Всему виной – древесная анимация и примитивная, через чур аркадно-условная стрельба.
Перестрелки происходят весьма динамично, респаун, в зависимости от режима, затягивается на 3-5 секунд. Находиться на одном месте – положительно безтолку. Вас пристрелят, когда вы прекратите бегать из стороны в сторону. Однако в беготне сложно прицелиться, исходя из этого практически, перестрелка, в режиме микро-PvP складывается из следующей картины: оба персонажа бегают приятель наоборот приятеля, по окончании чего замирают, и, прицелившись, жмут на гашетку.
Побеждает более меткий, более удачливый и тот, кто более совершенно верно подберёт оружие, выбрав, например, для ближнего боя дробовик, а для дальнего – снайперку.
Раздельно стоит сообщить о таком понятии и прыжках, как занятие стратегической высоты. Прыжки в игре имеется, но в сражении они фактически ненужны. В прыжке нельзя стрелять, одновременно с этим, ваш соперник будет в вас попадать кроме того прыгающего. В итоге, удел прыгуна незавиден: его подстрелят непременно, потому что ответить он не имеет возможности, и какое количество ещё раз он успеет подпрыгнуть – та ещё тайная.
Что до занятия высокой точки, что было бы крайне полезно для снайперов, то в этот самый момент вас ожидает разочарование, потому, что фактически ни на какие конкретно блоки солдатики запрыгнуть не смогут. Или бегаем по низу, или поднимаемся в строго отведённых для этого местах. Попрыгать, в стиле платформера, заняв эргономичную точку для отстрела неприятелей из снайперки и для комфортного забрасывания гранатами, тут запрещено.
Всё вышеперечисленное очень сильно отупляет геймплей, делая его не таким увлекательным, каким возможно было бы.
Имеется в игре и перекаты, каковые активируются при нажатии на Alt. Ещё менее нужная, чем прыжки вещь. В общем, в случае если к локациям нет ничего, всё выглядит превосходно, равно как и нет претензий к оптимизации, то сами битвы через чур примитивны, не смотря на то, что и имеют собственные нюансы.
Выстрелы совсем не ощущаются. Они через чур «игрушечные» кроме того для таковой игры.
А вот сотрудничество со особыми объектами поставлено несколько лучше. Солдатики смогут спускаться по верёвкам, катать мячи, применять игрушечных уток для путешествий, высоко прыгать, попав на особую турбину с генератором кислорода, или , как будто бы на батуте на мягких игрушках. Жаль, что все эти вещи слабо оказывают помощь в ходе перестрелок и довольно часто они необходимы для исполнения главного боевого задания, а не для самого увлекательного, что должно было быть в игре – плавного поголовья заработка и сокращения врагов фрагов.
Сейчас мало пробежимся по режимам:
Всё это, помой-му, весьма интересно, но на долгое время вас вряд ли хватит.
Резюме. Играться в The Mean Greens — Plastic Warfare возможно достаточно радостно. Всё зависит от ваших личных взоров на то, каким должен быть сетевой шутер.
Помимо этого, низкая цена игры может мотивировать к приобретению. Из минусов отметим громадные сложности с подбором команды, продолжительность ожидания начала боя, примитивные и бестолковые перестрелки, невнятное применение оружия, которое через чур игрушечное кроме того для этого экшена, и малое количество карт.
Отечественная оценка – 6 баллов.
The Mean Greens – Plastic Warfare
The Mean Greens – Plastic Warfare – стильный шутер, в котором пластиковые солдатики сражаются среди детских кубиков, мыльных пузырей и игрушечных паровозов. Если вы когда-нибудь увлекались…
Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор игры
Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про свирепые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…
Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2
Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про неистовые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…
Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играться?
> Обновлено: 20 ноября 2016, 18:46, BattleHamster55 > Добавлена видеоверсия обзора Видео сделал и озвучил BattleHamster55. С обзором на новый Call of Duty: Infinite Warfare я вступаю на…
Обзор Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Селекционеры попытались, Мичурин доволен.
Ядреная смесь Battlefield, Mass Effect 3 и уникальной аркады про грядки на одном из самых технологичных движков современности. Как EA удалось подать все это с таким важным лицом — тайная….