Война, как мы знаем, продолжение политики, но уже вторыми средствами. Большое количество ли в Total War: Warhammer политики? Не весьма.
А большое количество ли войны? В избытке. Одним словом, Война от Creative Assembly и Sega возвращается, с чем мы поздравляем вас и себя, попутно предлагая вам личный взор на данную стратегию.
Перековать серпы на мечи!
Забегая вперёд, сходу напомним, что Total War: Warhammer, вероятнее, окажется лучшей стратегией года. По крайней мере, сейчас ни одна другая игра, при всём уважении к Stellaris, не дотягивает до предмета отечественного обзора, ни по классу, ни по накалу страстей. Но, это вовсе не означает, что Total War: Warhammer не имеет недочётов. Недочётов у неё имеется более чем. Неудивительно, что сейчас ни одно игровое издание мира не дало проекту большую десятку.
Игру оценили без восхищений, но и без избыточной критики, с чем мы всецело согласны.
Лично моя любимая часть Total War это Empire. Что до Warhammer, то чисто по геймплейной механике она больше похожа на «японский» Shogun – одного из броских представителей серии. Но, тут имеется значительная оговорка: начав с древних цивилизаций, продолжив эрой позднего средневековья, Войну занесло в весьма уникальные дебри – дебри вселенной Армейского Молота, столь любимой у нас а также. Но как же окажется увязать волшебство, мрачное фэнтези с научными разработками, сухой канцелярщиной, экономикой и дипломатическими интригами?
Как мы определили потом, увязать оказалось нормально.
Сразу после включения, нам продемонстрировали эпичный видеоролик, что совсем не похож на то, что мы видели раньше в Total War. Наряду с этим видно, что разработчики не желали, дабы их упрекнули в несоблюдении хороших канонов, исходя из этого сделали всё как раз так, как, возможно, понравится поклонникам Warhammer: пафосно, старомодно и ортодоксально.
Сам же игровой процесс, как и ожидалось, делится на две части: пошаговые ответы на глобальной карте и боевую возню в реальном времени. Глобальная карта выглядит замечательно: реки, горы, леса. Всё это сильно напоминает то, что мы видели в Rome 2, но, конечно, выглядит куда круче.
Кроме этого необходимо подметить, что интерфейс у каждой фракции мало отличается. Всё это показывает, что поклонники серии стали свидетелями её эволюции. Не хорошо это либо прекрасно – продемонстрирует время, но, имеется вывод, что в случае если Total War откажется от своих корней, и представит следующую часть, где будет говорить, например, о конфликте Мордора, Гондора и Рохана, то такое понравится далеко не всем.
Основное разочарование Total War: Warhammer – наличие лишь четырех фракций
Война без жертв не бывает.
А вот, что точно не понравится, так это малое количество рас. Всего их четыре: Империя, Гномы, Зеленокожие и Вампиры. И в случае если такая технологически развитая раса как Тау (практически Протоссы), быть может, бы смотрелась в данной игре неудачно, то вот из-за чего фракции Крыс-Скавенов либо Хаоса нет на старте – не ясно совсем. Не смотря на то, что, из-за чего это неясно?
Всё весьма кроме того ясно: Хаос возможно будет купить в виде отдельного DLC. Улавливаете? Игру сделали, после этого из неё вырезали один из самых вкусных кусков (лучше бы гномов убрали), по окончании чего в обязательном порядке предложат приобрести её раздельно. Взять Хаос возможно, кстати, оформив предварительный заказ. В общем, как видим, издатели любыми средствами склоняют геймеров к тому, дабы те платили деньги за то, чего ещё не существует.
Скавенов, кстати, мы так и не встретили, ни в виде диких NPC, ни в каком-либо втором образе. В общем, хорошо, едем дальше.
В первый раз запустив игру, начинайте за Империю. Это самая универсальная и понятная фракция из всех представленных. У неё полный порядок с волшебством, и красивая артиллерия. Действительно, с летающими юнитами совсем не хорошо, но и без них возможно обойтись. Кстати, у Империи ещё и сама по себе кампания достаточно увлекательная, которую возможно пройти не только армейским, но и дипломатическим способом, поскольку по сюжету вам предложат собирать осколки раздробленной империи, а какой для этого будет избран метод, зависит лишь от вас. Что до артиллерии, то лучшая артиллерия у гномов.
Но у гномов не хорошо с волшебством, но они хорошие мастера, и могут строить разные военные машины. Зеленокожие Орки – имеют самую не сильный технологическую ветку, но на поле боя любой раздельно забранный орк будет посильнее того же имперского воина. У вампиров же главный акцент идёт на волшебство и другие колдовские эффекты.
Кстати, подземные туннели смогут рыть не только гномы, но и орки. В том месте же, в подземельях, они в основном и живут, исходя из этого ни гномы, ни орки не смогут руководить городами.
У Гномов самая инженерия и крутая артиллерия, а волшебство оптимальнее развита у Вампиров
Не желаешь кормить собственную армию? Будешь кормить чужую.
Сами события развиваются неспешно. Сперва вы разбираетесь с экономикой, подсчитываете силы, после этого начинаете медлено накапливать войска, и уже затем, убедившись в том, что вас не ожидает неожиданная интервенция, сами нападаете на ближайшую цель, по окончании чего, в большинстве случаев, случается одно из двух: ваша армия терпит поражение, или одерживает Пиррову победу, по окончании чего иначе, в одну из ваших провинций нежданно подходит неприятель. Что с ним делать, как разбираться – не светло совсем.
Поражение в дебюте – вещь классическая, потому что Total War: Warhammer через чур экзотична, и имеет мало неспециализированного, как с Total War, так и с Warhammer 40,000: Dawn of War. Приходится привыкать, осознавать, какие конкретно юниты, против чего нужны, каких обстановок лучше избегать, как лучше применять волшебство, отдавать ли предпочтение ей, либо лучше выбрать ветхую, хорошую артиллерию? А возможно выбрать расу с летающими юнитами, каковые смогут легко переломить движение боя? В общем, вопросов большое количество, а тут ещё подкравшийся с тыла вероломный соперник.
Исходя из этого, в большинстве случаев, по окончании нескольких неудачных ходов, игрок начинает заново, и идёт в наступление лишь по окончании того, как создаст запасного армию для отпора супостату, благо, ИИ действует, пускай и по расплывчатому, но шаблону, повторяя одинаковые манёвры. Выручает то, что кроме того на высокой сложности армия неприятеля не спешит штурмовать ваши города, а предпочитает мало помародёрствовать, в особенности, в то время, когда в городе имеется хоть какие-нибудь войска.
Сама же боевая механика кроме этого подверглась большим трансформациям. Во-первых, в игре в первый раз показались летающие боевые единицы. Во-вторых, тут имеется большое количество дистанционных отрядов, стреляющих то волшебством, то из луков, то из орудий.
В-третьих, сейчас в сражении активнейшее участие принимает и ваш храбрец-генерал, с дополнительными навыками, каковые нужно будет развивать. Налицо ролевой довесок, что сильно напоминает тот же WarCraft 3.
В Total War: Warhammer ключевую роль играются храбрецы-генералы, которых необходимо прокачивать
Кто к нам с клинком придёт, от меча и погибнет.
Но, что это мы всё о геймплее. Давайте мало и о внешнем виде игры. Выглядит Total War: Warhammer достаточно хорошо, но назвать её изумительно прекрасной мы не можем. Графика, в случае если оценивать по 10-балльной шкале, где-то на семёрку. Многим кроме того покажется, что та же Napoleon: Total War да и то смотрелась красивее.
Отражается специфичность окружения. Но, кроме того при таковой, не самой современной графике, игра умудряется иногда сбрасывать кадровую частоту до 10-15-ти FPS. Особенно довольно часто это случается, при штурме/обороне города, в то время, когда две многочисленные армии столкнулись на городских стенках.
Тогда совокупность обязана не только создавать огромное количество вычислений, подсчитывая, кто, кого и на какое количество ударил, но и адекватно отображать анимацию всей данной воюющей каши, что получается далеко не всегда. Кстати, в Total War: Warhammer нет крови. От слова совсем. Кроме того, если вы выкрутите графику на максимум, то кровищи, которую нам показывали в рекламных трейлерах, вы не заметите кроме того в самой твёрдой зарубе.
Ничего не сделаешь, такова будущее проектов, каковые желают попасть в максимально широкие возрастные рамки, и кровь нужно будет добавлять за счёт модов, о которых чуть ниже.
Но, но, действия ИИ в ходе боя стали заметно логичнее. Он не будет находиться, и ожидать, пока вы расстреливаете его армию, он может заходить с флангов, он не будет вести солдат к погибели, отправляя отряды в наступление частями, и не будет отрывать скоро передвигающиеся боевые единицы от медленной пехоты. Всё это возможно улучшить, либо помощью фанатских модификаций, каковые – имеете возможность быть спокойны – будут представлены в игре обильно, благо, разработчики официально объявили, что Total War: Warhammer будет поддерживать авторские моды.
Так, что лично мы не удивимся появлению отрядов Имперских Штурмовиков из Звёздных Войн, либо, например, батальона черепашек ниндзя, каковые будут функционировать каким-нибудь особым образом, что добавит ИИ дополнительных неприятностей.
Резюме.
Total War: Warhammer оказалась весьма хорошей, но не лишённой недочётов, причём таких, каковые вынужденными, ну никак нельзя назвать.
Минусы.
Уже как мы знаем, что эта стратегия через пара лет превратится в трилогию, в которой, быть может, покажутся и Тау и Скавены, но вот продажа фракции Хаоса отдельным дополнением – это за гранью добра и зла. Кроме этого к минусам возможно отнести недостаточно хорошую оптимизацию, и отсутствие какого-либо графического прогресса. Из относительных минусов: отсутствие крови и не самый эргономичный интерфейс, к которому необходимо привыкать.
Плюсы.
Преимуществ у игры значительно больше. Во-первых, хорошие летающие боевые единицы, каковые переворачивают привычный для Тотальной Войны движение боя легко с ног на голову. Во-вторых, атмосферная вселенная, которая трудится, как положено, нигде не запинается, и не фальшивит. Выглядит всё весьма правдоподобно, и за судьбу собственной фракции начинаешь волноваться с самого начала кампании.
В-третьих, увеличенная численность армий, каковые смогут в один момент принимать участие в сражении. В-четвёртых, наконец-то улучшенные мозги ИИ. В-пятых, помощь модификаций.
Результат.
Отечественная оценка – 8 из 10-ти. В случае если так произошло, что вы поклонник не только сериала Total War, но и вселенной Warhammer, то эта игра увлечёт вас на продолжительные семь дней, быть может и месяцы. Похоже, что именно Total War: Warhammer до тех пор пока что возможно назвать лучшей стратегией 2016-го года.
Гайд по лучшим модам для Total War: Warhammer
Total War: Warhammer – потрясающая игра. Настоящая перезагрузка всего сериала, с невиданным фэнтезийным размахом и другая, и другая. Но кроме того такая игра может надоесть. А, потому, что, Total War:…
Total War: WARHAMMER – нескончаемые битвы, сотни и чудища часов геймплея
Total War: WARHAMMER – это будущая пошаговая тактическая стратегия в настоящем времени. В отличии от предшествующих игр серии Total War, в новой части будет меньше исторической составляющей, и…
Лучшие моды для Total War: Warhammer
Лучшие скины для отрядов, трансформации баланса и другие хорошие моды для «Warhammer» из Steam Workshop. «Warhammer» – это игра о том, как маленькие пластмассовые орки сражаются с маленькими…
Total War: Warhammer — Между молотом и наковальней
Нам уже известно о том, что в Total War: Warhammer фракции будут различаться сильно. И в случае если в той же Empire: Total War нам было всё равняется за кого сражаться: Пруссию либо Испанию, то тут…
До релиза долгожданной стратегии Total War: WARHAMMER остаются считанные семь дней, и разработчики с каждым днём всё щедрее и щедрее одаривают нас свежей информацией. Разберём же всё по порядку….