Всем любителям научной, и не весьма, фантастики о прочем волшебстве и неземных технологиях, стоит посмотреть назад около себя. Мы курим электронные сигареты, читаем электронные книги, слушаем цифровую музыку, уже вовсю прокрадываются в нашу жизнь гибкие телефоны и лазерные голограммы, нас полностью пронизывают всякие Wi-Fi, Bluetooth, 3G, GSM, GPRS, сигналы со спутников и другие прелести. Веб-камерами уже никого не поразишь. Любой из просматривающих эту статью может на данный момент подняться и пойти зарядить книгу от телевизора, электронную сигарету от телефона либо в постель и сжигать комаров замечательной лазерной указкой. Вот вам и будущее, которое не снилось ни Чапеку, ни Уэллсу, ни Лему.
Ясно, что на Венеру у нас ещё не летают экскурсионные автобусы, нам серьёзнее вырастить общество потребления, высоких технологичных игрушек, а также, но уже давно закинуть пара тысяч книг на мелкое устройство, более известное, как «флешка», возможно свободно. И не требуется никакой библиотеки, для тех, кто не обожает настоящие книги. Все тайны мира, вся история и все знания человечества открыты перед нами, достаточно только включит интернет, и задать самый важный вопрос, интересующий человечество испокон столетий, к примеру: — «как верно целоваться?».
Но, это всё присказка, а обращение в данном материале отправится об Oculus Rift и его теоретическом применении в онлайн-играх. Давайте сходу оговоримся, что мы не будем иметь ввиду хороший Oculus Rift, что существует сейчас, и не тот, что будет существовать через пара лет, а также может не Oculus Rift вовсе, а что-то похожее на данное устройство. Так как, точно же, годков, эдак, через двадцать мы будем смеяться над ним, как смеёмся на данный момент над самыми современными устройствами 80-ых годов прошлого века.
Остановить технический прогресс смогут только рамки людской организма. Так как уже было сто раз сообщено-пересказано, что многих по окончании Oculus Rift тошнит, у людей кружится голова, учащается сердцебиение и т.д. Также, возможно со сто стопроцентной уверенностью заявить, что Oculus Rift очень пагубно воздействует на зрение. В общем, говорим – Oculus Rift, подразумеваем – шлем виртуальной реальности.
Говорим – шлем виртуальной реальности, подразумеваем – Oculus Rift.
Какие конкретно ещё негативные вещи, кроме неприятностей со здоровьем, мешают деятельно использовать сиё устройство? Непременно, – цена. Сейчас, в т.н. бета-стадии, Oculus Rift продавался за 300 $, но прочие экономисты и маркетологи деятельно вангуют цену на данной устройство не меньше 1000 $. Вот вам и главная причина, из-за чего Oculus Rift не станет таким же народным развлечением, как в своё время были 8-ми битные приставки.
Но, в теории, это устройство может разрешить приобретать хорошие впечатления, не имея хорошего монитора. Создатель уверен, что в будущем и самого компьютера либо консоли не пригодится для применения Oculus Rift. Всё уже будет в шлема: и видеокарта, и всё остальное и процессор.
Первичное назначение Oculus Rift – это визуальное развлечение. А какое ещё возможно развлечение, не считая, как игры? А раз игры, значит, лишь онлайн-игры, потому, что именно там всё не редкость, как взаправду, потому что нет уже надежды на то, что разработчики смогут создать настоящий ИИ для ботов, мобов и других NPC.
В общем, онлайн-игры и лишь они.
Онлайн-игры, как средство для похудения.
Наивно предполагать, словно бы бы создатели шлемов виртуальной реальности ограничатся тем, что игроки будут надевать пластиковую болванку на голову, брать в руки клавиатуру либо мышку и шпилить, скажем, в World of Warcraft либо World of Tanks. Непременно, на первых порах так и будет. Более того, так уже имеется. Поиграть в Half Life либо Skyrim, при помощи Oculus Rift, возможно и сейчас, но раз мы говорим о будущем, пускай и достаточно близком, давайте согласимся, что значительно занимательнее стоя махать рукой с виртуальным клинком, а второй рукой с виртуальным щитом, прикрываться.
Наряду с этим клинок будет светиться, f щит будет отбрасывать соперника. Волшебство, да и лишь.
Так уж получается, что Oculus Rift и онлайн-игры, вероятнее, будет развиваться как раз в этом направлении. Беспроводная передача данных, никаких кабелей, особые наколенники, налокотники, перчатки, корсет и обувь. Дабы поиграть в игру необходимо будет мин. десять надевать на себя аппаратуру и расчищать плацдарм. К примеру, в том же NASA уже на данный момент применяют Oculus Rift, и схожее, но менее разрекламированное устройство Omni, в особой лаборатории JPL, где устраивают виртуальные прогулки по МКС либо поверхности Марса.
А чем хуже простые онлайн-игры? Основная сложность – деньги. В случае если Wargaming, Blizzard либо Valve будут уверены, что десять миллионов поклонников игр отправятся на следующий день и прикупят себе по Oculus Rift, то возможно не сомневаться, что WoW, Minecraft, WoT и другие сетевые проекты тут же радикально преобразятся.
Сперва они будут Oculus Rift, а позже начнётся: – «Берите виртуальные мечи со корсетом броней и специальными-перчатками, с эффектом удара током, в то время, когда по вам попали, и с эффектом тёплой крови, стекающей по вашему израненному телу!». Вот тогда папам и мамам нечем будет крыть по поводу вреда игр. Их дети будут бодрыми, стройными, спортивными, будут знать, как навязывать расстояние, как делать проходящий батман, бить по ногам и контратаковать.
А в том месте, прейдет скоро и особые кресла-модули, имитирующие, например, кабину танка. Тут любой сможет всласть потанковать. Что тогда сказать об онлайн-шутерах. Игроку нужно будет перекатываться, сто раз подниматься и ложиться, вести прицельную стрельбу и тренировать дыхалку, выцеливая неприятеля в оптический прицел снайперской винтовки.
Вся неприятность в деньгах. Поэтому-то разработчики и клепают с каждым годом однообразные игры в 30 fps, дабы всё без неприятностей шло на примитивных, но актуальных консолях.
Заберём ту же MMORPG Aion. Персонажи в игре деятельно летают. Следовательно, игрок взмоет ввысь, оторвавшись от безнравственной почвы. Эффект будет совсем не тот, какой мы замечаем на экране мониторов.
Кстати, как раз исходя из этого, браузерные игры и Oculus Rift не подружатся. Браузерки некуда не убегут, они останутся утехой для офисных работников, каковые втихаря от руководства, отлынивая от работы, занимаются безнравственностью на рабочем месте. Кстати, в случае если Oculus Rift либо его производные, начнут обретать огромную популярность, то мы всё больше будем видеть таких игр, как Skyrim, и всё меньше таких, как Max Payne, потому что максимально настоящие ощущения предоставит, лишь, вид от первого лица.
Онлайн-игры сходу изменятся до неузнаваемости. Откроется громадный простор для взимания доната. За отдельные деньги разработчики будут увеличивать игрокам радиус обзора, додавать, например, зеркала заднего вида, реализовывать особые коды, разрешающие меньше бегать, меньше прыгать, а сидеть на диване и легко помахивать клинком, в то время, как ваши соперники будут исходить на седьмой пот, отбиваясь от ваших атак. Сходу возможно будет заговорить о внедрении запахов. А что? Oculus Rift наряжается, возможно сообщить, практически на шнобель.
Добавляем маленькой резервуар, моделирующий главные запахи в игре: сырость болот, лесов и пещер, ночную свежесть, запах крови неприятеля, запах дыма либо пищи, приготавливаемой где-то поблизости. Игровой процесс очень сильно видоизменится. Вот вы ограбили караван и убежали в лес. Вот ваш персонаж «захотел имеется», вы сели и начали жарить убитых намедни игуан, как тут на запах, к вам нагрянула спецгруппа, которую подняли, именно для поимки грабителя.
За отдельный донат, разработчики будут предлагать особые цифровые парфюмы, которыми может «вонять» ваш персонаж. Лишь на этом возможно сколотить миллиардное состояние. Недаром же прототип геймпада от Xbox, умел издавать запахи, но новинку не утвердили, ввиду сложности применения.
В общем, по играм виртуальным просторам будут витать разнообразные запахи, а полы и потолки в многоквартирных зданиях будут сотрясаться от того, что парни отечественного двора решили совместно отправиться в рейд.
Кстати, вот жанр онлайн-стратегий и ещё большое количество чего более небольшого, не отыщет себе места под крышей с Oculus Rift. Через чур уж не зрелищно всё происходящее. Не смотря на то, что, в случае если ту же Total War смогут запустить на ММО-рельсы, то всё будет вероятно.
А вдруг лишь поразмыслить, какие конкретно просторы раскрываются перед онлайн-играми эротического содержания, то делается легко страшно. Фильм «Суррогаты» с Б. Уиллисом в ключевой роли, в данной связи, уже не думается чем-то через чур уж фантастическим. В случае если уже на данный момент персонажем возможно руководить при ягодиц и помощи челюсти, не говоря уже о ногах и руках, то из-за чего бы ни задействовать в виртуальном управлении и иные, более многозначительные, части тела.
К слову, что-то подобное уже давно существует, но, к сожалению, быть может и к счастью, лишь в виде отдельных, так сообщить, симуляторов, без особенного сюжета, сопереживания храбрецу и участия в ходе посторонних людей.
Вместо эпилога.
Кроме того в случае если отбросить все эти датчики на конечностях и размахивания руками, а покинуть только обычный геймпад, клавиатуру и мышку, то всё равняется Oculus Rift радикально преобразит онлайн-развлечения. Будет не так, как на данный момент, в то время, когда Oculus Rift подстраивается под игры, а игры будут подстраивать собственный геймплей под Oculus Rift. Вот тогда и будет настоящий прогресс, тогда и заживём бросче.
Но, не следует исключать, что на следующий день покажется новый шлем виртуальной реальности, что даст сто очков нынешнему Oculus Rift. Кстати, возможно отыскать в памяти какой восторженный визг был, в то время, когда вышли Гугл Glass. И где они сейчас? Что-то в далеком прошлом ничего о них не слышно.
Создатель, кстати, не исключает, что где-то на пыльных полках, в какой-нибудь кладовке НИИ, с 1987-о года лежит всеми закинутое устройство, очень сильно напоминающее Oculus Rift, но не доведённое до ума, как и очень многое в отечественном отечестве.
Интервью по War Thunder и впечатления от не меньше
Мы пообщались с продюсером проекта и лично испытали известный Oculus Rift Интервью по War Thunder и впечатления от Oculus Rift Сейчас мы начинаем публиковать материалы, полученные на…
Приключенческая игра Edge of Nowhere для Oculus Rift
Студия Insomniac Games объявила новую приключенческую экшен игру Edge of Nowhere, которая станет эксклюзивом для Xbox One. Главной изюминкой станет то, что игра будет поддерживать очки…
Игровые новости за чемь дней 15-21 февраля 2016
Текущий игровой год неспешно раскрывает перед нами собственные новые секреты. На этом фоне кое-какие ожидания и прошлогодние прогнозы выглядят наивно и глубоко ошибочно. Кто ж знал, что Микрософт…
ADR1FT: Почва в иллюминаторе, либо как VR-разработки начинают портить игры
В свет всё-таки вышли космо-приключения называющиеся ADR1FT. Лично мы от игры ожидали многого, и по этому поводу кроме того задумали состряпать рецензию, но по факту взятой игры рецензию решено…
Вряд ли для вас будет откровением утверждение, что последним знаковым событием в MMOG было появление World of Warcraft. С этого момента этот сегмент рынка остановился в собственном развитии и стал…