Интервью по War Thunder и впечатления от Oculus Rift

Мы пообщались с продюсером проекта и лично испытали известный Oculus Rift Интервью по War Thunder и впечатления от Oculus Rift Интервью по War Thunder и впечатления от Oculus Rift

Сейчас мы начинаем публиковать материалы, полученные на Игромире. И начнем, пожалуй, с War Thunder. Кроме забранного интервью мы опробовали игру на Oculus Rift.

И это было весьма сильно.

Пообщаться с нами дал согласие Павел Куликов, продюсер проекта из Gaijin. И это был как раз тот случай, в то время, когда задавать вопросы в простом ритме было весьма и весьма не легко. А все вследствие того что перед интервью нам дали полетать в WarThunder с передовым устройством виртуальной реальности Oculus Rift.

Интервью по War Thunder и впечатления от Oculus Rift

Ощущения появляются непередаваемые. Сперва тебе на голову надевают само устройство, а в руки дают джойстик. Первый шок наступает уже сейчас. Нежданно ты оказываешься в самой настоящей кабине самолета, где видишь тело пилота (которое воспринимается как собственный), устройства, зажатый в руках колпак кабины и рычаг управления.

После этого происходит взлет. Отрываясь от почвы, ощущаешь натуральное подташнивание. Еще бы: ощущения такие, словно бы руководишь настоящим самолетом, к тому же и делаешь это не особенно умело.

Интервью по War Thunder и впечатления от Oculus Rift

На протяжении полета возможно крутить головой, замечая крылья и проносящуюся снизу земную твердь. Выглядит и ощущается это все на порядок интерактивнее, нежели на протяжении привычной игры. Убить кого-то оказывается достаточно сложно, но на протяжении первого полета это и не требуется: достаточно над почвой и наслаждаться раскрывающимися видами. «Бочку» с непривычки лучше не делать — начинает нешуточно тошнить.

Организм принимает все эти перевороты как настоящие, исходя из этого к Rift необходимо вначале мало привыкнуть. Не достаточно лишь, возможно, перегрузок.

Подытоживая, возможно заявить, что потенциал у Oculus Rift в игре War Thunder имеется, и очень большой. По крайней мере впечатляет подобный девайс сильно. Сходу наступает познание того, что будущее прейдет скоро, а Gaijin осваивают его одними из первых. Итак, перейдем к самому интервью:

Интервью по War Thunder и впечатления от Oculus Rift

GG.: Здравствуйте. Начнем с вопроса о размерах карты довольно воздушного и наземного пространства. самолёты и Танки движутся с разной скоростью, самолет, например, 300 км/ч, танк — 30 км/ч. Как будет реализована интеграция? Так как дабы пересечь карту, танку пригодится огромное время. П.К.: Все достаточно легко.

Карта остается прошлой, легко танковые баталии происходят на определенном ее участке. Вероятно таких участков на локацию будет пара. Так, танкам не нужно будет пересекать огромные расстояния. У самолетов и танков будут различные задачи. Скажем, у самолетов — разбомбить базу, у танков — захватить точки. GG: Будет ли наблюдаться такая обстановка, что летая на самолетах, мы будем замечать, как танки решают ход битвы?

П.К.: Мы стараемся все сбалансировать. Воздушное пространство оказывает танкам замечательную помощь, без которой основная цель, коей есть захват точек, делается сверхсложной задачей. Авиация может смять бомбами линию обороны, а после этого танки сделают собственный дело.

Интервью по War Thunder и впечатления от Oculus Rift GG: Будут ли в игре зенитные комплексы и будет ли вероятно сбить самолет с танка? П.К.: Да, сбить самолет с танка быть может, однако это задача не из легких. Кроме главного калибра в танке будет находиться пара тяжелых пулеметов. Кроме этого, вероятнее, будут находиться зенитные пулеметы. Возможно пробовать сбить самолет с главного калибра, многие на стенде пробуют это сделать, но необходимо осознавать, что это весьма сложно и требует стечения многих событий.

GG: Как происходит запись звуков танков? Мы знаем, что запись звуков самолетов проводилась в самых разных уголках земного шара. П.К.: Танки мы записываем равно как и записывали самолеты. Кроме этого мы записываем звуки для самолетов, о которых мы пока не можем поведать. GG: Сообщите, не могли бы вы дать пара спойлеров касательно разработки судов? П.К.: Работа над судами еще не собрала полную мощность, но неспешно разработка усиливается .

Сейчас мы на стадии разгона. Думаю, мы займемся этим в следующем году. GG: Уже на данный момент возможно подключить планшет/монитор для вывода карты сражения.

Планируется ли режим начальника?

П.К.: Мы обдумываем, нужен ли он. на данный момент мы уже контролируем техвозможности его внедрения для отечественного движка.

GG: War Thunder славиться полной настройкой всех осей управления и всего-всего, будет ли такая возможность у обладателей консольных предположений

П.К.: Да, игра переноситься всецело и соответственно со всеми настройками управления.

GG: Мы были весьма впечатлены демонстрацией War Thunder с Oculus Rift. На каком этапе находится разработка?

П.К.: Как видите, игра уже хорошо трудится с Oculus. И помощь виртуальной реальности уже зашита в поздние билды игры. Нам и самим весьма нравится это устройство.

Само собой разумеется, мы планируем всецело интегрировать его в отечественную игру. И будет сильно, думаю, вы и сами это превосходно видели.

Интервью по War Thunder и впечатления от Oculus Rift

GG: О да. Вправду весьма впечатляет. А поведайте, как оно по большому счету: трудиться с Сони так хорошо и внедрять помощь PS4 одними из первых?

П.К.: Весьма здорово. Сони — хорошие партнеры, трудящиеся с нами весьма тесно. Да и приятно трудиться с самыми последними и передовыми разработками.

Конечно, что мы довольны.

GG: Громадное благодарю, Павел! Было весьма интересно поболтать с вами. И отдельное благодарю за демонстрацию Oculus.

Удачи вам!

П.К.: Вам благодарю! Заходите еще. Normal 0 false false false RU X-NONE X-светло синий Интервью по War Thunder и впечатления от Oculus Rift P.S. Gaijin были на том самом острие ножа, первыми запуская отечественную игру на PS4 и одними из первых интегрировав потрясающий Oculus Rift в собственный проект.

Нам остается только захотеть им удачи, и с нетерпением ожидать возможности познакомиться со всем этим уже по окончании релиза.

WAR THUNDER VR // ЛЕТЧИК В ШЛЕМЕ + ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ OCULUS RIFT CV1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Oculus Rift и онлайн-игры

    Всем любителям научной, и не весьма, фантастики о прочем волшебстве и неземных технологиях, стоит посмотреть назад около себя. Мы курим электронные сигареты, читаем электронные книги, слушаем…

  • Приключенческая игра Edge of Nowhere для Oculus Rift

    Студия Insomniac Games объявила новую приключенческую экшен игру Edge of Nowhere, которая станет эксклюзивом для Xbox One. Главной изюминкой станет то, что игра будет поддерживать очки…

  • В обновлении 1.57 «Весенний Марш» для War Thunder покажется карта из «28 Панфиловцев»

    Gaijin Entertainment заявила о выходе глобального обновления 1.57 «Весенний Марш» для War Thunder. Одна из новых карт называющиеся «Волоколамск» загрузит игроков в место битвы легендарной…

  • Интервью и впечатления от F1 2013

    На gamescom мы забрали сходу пара интервью подряд по играм Namco Bandai. Первое из них – это беседа с Полом Джил (Paul Jeal) – директором F1 2013. До интервью у меня была возможность сыграть…

  • Впечатления от игры в Witcher 3: Wild Hunt и интервью со сценаристом

    У нас было целых три часа, дабы сразиться с полуденицей, побороть медведя, заблудиться в лесу и познакомиться с местными викингами. И вдобавок мы забрали весьма информативное интервью. В понедельник…