Для чего грубо говоря нужен канал про игры, кто будет его замечать, почему это будет трудиться и что именно нам будут показывать
На «Игромире» нам удалось встретиться с Алексеем Бурдыко, человеком, что собирается преуспеть в том месте, где многие другие уже успели потерпеть поражение. На сегодня на постсоветском пространстве нет ни одного канала, посвященного играм. Эту нишу и собирается занять Game Show, учтя как неточности предшественников, так и современные тренды.
Нам, разумеется, стало интересно, как именно это будет сделано, что в итоге заберут зрители и каков масштаб чтобы амбициозного проекта в целом. Лучше Алексея на все эти вопросы нам уж совсем правильно никто бы не ответил:
Поведайте о проекте в целом.
Само собой очевидно. Начать стоит с того, что в индустрии гейминга мы уже пять лет, а начинали под киберспортивным брендом Techlabs Cup. сейчас трудимся под брендом Game Show, закрывающим сходу пара сегментов. Первых из них — киберспортивный, второй — мы партнеры громаднейшего в мире цифрового фестиваля Dreamhack и проводим его в Москве, причем в следующем году русским регионом все не ограничится. Наши соревнования и мероприятия легендарны . К примеру, сейчас прямо тут на выставке «Игромир» проходит турнир не сильный League по Dota 2 на миллион долларов.
Тут же мы заявили старт кабельного и спутникого канала GameShow.
Где именно будет транслироваться канал?
Канал будет транслироваться на территории всей России, да и всего СНГ — иначе говоря мы охватим все русскоговорящие страны.
Будет ли интернет-версия?
Да, канал будет показывать также на популярных стриминговых платформах.
какое количество человек задействовано в производстве контента?
сейчас отечественный штат в целом (не только производители контента) насчитывает более 80 человек.
Интервью с Алексеем Бурдыко, основателем компании Game Show, о новом канале про игры
На какие конкретно конкретно проекты вы ориентируетесь? Только киберспортивные или будут освещаться и простые игры?
Ни в коем разе. У нас в сеть уходили никем не подтвержденные эти, а на презентации и сейчас мы еще раз подчеркиваем: канал имеет именно игровую направленность. Да, киберспорт в том месте будет, но тематика будет общеигровой. Если сказать очень грубо, то контент, по сути, будет делиться на четверти.
Первая четверть — общеигровой контент (летсплеи, видеообзоры, интервью) — то, что мы привыкли видеть на геймерских сайтах в сети.
Второе — новостной контент, что объединит в себе и общеигровое направление, и киберспорт, и что-то помимо этого, скажем, из индустрии кино, комиксов, развлечений и без того позже. Третье — киберспортивный контент.
Еще одну четверть мы оставляем для «просветительского» контента, вторыми словами того, что смогут принимать люди более взрослого поколения, по обстоятельству того, что мы отдаем себе отчет в том, что в течении дистрибуции мы будем подниматься в пакеты многих операторов, и неминуемо будем захватывать эту аудиторию. Да, задача непроста, но, благодаря отечественным специалистам из «большого телевизора» и игровой индустрии, мы видим эту задачу полностью выполнимой.
Мы хотим создать такой контент, что легко смогут посмотреть и «мама с папой», и сами геймеры. Это будет та самая точка, которая будет их объединять. Как видите, киберспорт занимает тут всего 25%.
Сходу появляется вопрос, как именно хардкорные киберспортивные передачи будут совмещаться с контентом, вычисленным на новичков? Если «папа с мамой» включат телевизор и попадут на трансляцию соревнований по Dota 2, не отпугнет ли их это?
В «огромном» телевизоре все отделяется таймингом. К примеру, у вас имеется передача «Хорошее утро», сетка дневных передач и сетка вечерних, и у всех разная аудитория. Тут будет то же самое. Мы будем исходить из того, какая аудитория и в то время, в то время, когда будет планировать у огромного экрана.
Опять же, универсального ответа тут нет, но в этом одновременно и проблема и прелесть чтобы канала. Очевидно, что мы будем корректировать сетку на основании «фидбеков» и рейтингов, и внимательно смотреть за тем, в то время, в то время, когда именно какая аудитория планирует у экранов.
Громадные каналы усиленно продвигают теорию о том, что игры — это не прекрасно, да и грубо говоря по окончании них люди сходят с ума и берутся за оружие. Вам, должно быть, будет непросто с этим бороться.
Именно та самая четверть «просветительского» контента и призвана показывать людям хорошие стороны гейминга. Мы превосходно знаем все спекуляции и эти примеры, вместе с тем мы знаем, как развенчать подобные мифы. Да и сам факт появления подобного контента на «огромном» телевизоре уже будет располагать к тому, что зрители поймут, как дела обстоят в конечном итоге.
Интервью с Алексеем Бурдыко, основателем компании Game Show, о новом канале про игры
А вы не опасаетесь, скажем, конкуренции с «твичем»?
Отечественный канал будет, среди них и на стриминговых платформах. Наровне с этим мы не питаем иллюзий того, что пользователи сходу закинут «твич» и побегут замечать телевизор. Это утопия.
Именно исходя из этого мы будем раздавать отечественный канал и на привычные интернет-медиа, и выкладывать на всевозможные видеохостинги, но он будет и в телевизоре. Сущность проекта в том, чтобы обеспечить громадный охват, и мы этого добьемся.
Ответ очень простой. Количество просмотренных часов на человека в телевизоре равно как и прежде больше, чем где-либо. Как в РФ, так и за рубежом. Показатели того же «твича» в три раза меньше ведущих кабельных или спутниковых каналов. Идея очень несложная: мы берем все наилучшее из телевизора в плане охвата, соединяем с востребованным в сети контентом и получаем то самое золотое сечение, которое даст хороших показателей.
Мы понимаем, как правильно донести отечественный канал до аудитории, причем не всегда целевой. Вы так как превосходно осознаёте, что в тех же «танках» средний возраст игрока велик, что не мешает глубокоуважаемым мужчинам проводить в них большое время. Именно за эту аудиторию и борется телевизор.
Что же, благодарю за удачи и увлекательную беседу в таком нелегком и одновременно благородном деле популяризации игр!
Game of Thrones (2012): Превью игры
В то время, в то время, когда по мотивам восхитительной «Игры Престолов» делают амбициозную RPG, но отвечает за нее студия типа Cyanide, подготовка превью-материала начинается достаточно тривиально. Консоль еще не…
КРИ’12: Интервью с основателями Zeptolab
Неуловимые создатели красивого Ам Няма (храбреца AppStore и Android market) все-таки попались. При подготовке одного из материалов серии Made in Russia мы пробовали связаться с разработчиками….
Обзор игры James Cameron’s Avatar: The Game
Гений Джеймса Кэмерона вот уже фактически двадцать лет кряду причиняет непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня всегда восхищает неожиданный поворот событий, исходя из этого в работе над…
Интервью по игре Rabbids Invasion: The Interactive TV Show
Бренд-менеджер Ubisoft Mexico поведал, что показалось раньше: игра или мультсериал Пятничное утро выставки «Игромир 2014» выдалось особенно интенсивным. Команде GameGuru удалось выяснить…
Эпической саге Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени» очень повезло с экранизацией. HBO изобразила ожесточённый феодальный мир так колоритно, что телезрители полюбили край нескончаемых зим и…