Одной из самых знаковых личностей нынешнего Игромира непременно стал создатель серии и главный разработчик файтингов Tekken — Кицухиро Харада. Мы, само собой, пропустить такое событие не смогли и забрали у него интервью. 72 544×376
На стенде Tekken сейчас царило легко необычайное оживление. Фанаты франчайза толпились около записи на чемпионат по Tag Tournament 2 неспроста — награждать победителей приехал сам Харада-сан. Создатель легендарного файтинга прилетел в Москву совсем ненадолго, потому и нам было нужно подсуетиться, дабы не пропустить такое событие.
И вот мы уже сидим рядом с маэстро, а переводчик с японского ожидает начала интервью.
Интервью с Кицухиро Харада. Игромир 2012.
GG: Хороший сутки, поведайте, как по большому счету у вас показалась мысль создать Tekken? С чего все начиналось?
КР: Как и многим в тот период, мне нравились игровые автоматы. Да и по большому счету все эти технологии меня весьма впечатляли. Захотелось стать частью этого, сделать что-то собственный. По большому счету тяжело сообщить, как и в то время, когда конкретно появилась мысль Tekken.
Но начиналось все как раз с таких мыслей.
GG: Основное ответвление главной серии — Tag Tournament. Какие конкретно отличия данной ветви вы бы выделили прежде всего?
КР: Чтобы не поменять концепцию главной серии, которая успела порядком прижиться и полюбиться за все эти 16 лет, мы и делаем подобные ответвления с новыми возможностями и идеями. Главным отличием, конечно же, есть возможность играться за двух персонажей сходу. Это же в корне меняет геймплей, в то время, когда вы, скажем, начинаете комбинацию одним храбрецом, а после этого переключаетесь на второго и добиваете соперника уже им.
Думаю, не требуется растолковывать, как это расширяет перечень дешёвых возможностей и комбинаций. Имеется, само собой разумеется, и ряд других отличий, но это главное.
Интервью с Кицухиро Харада. Игромир 2012.
GG: Мы точно не первые, кто задает вам подобный вопрос, но все-таки: в то время, когда нам ожидать выхода Tekken VS Street Fighter?
КР: Как это в то время, когда? Во второй половине 20-ых годов двадцатьпервого века, конечно же! А вдруг без шуток, то у нас на сегодня столько работы с текущим проектом (чего стоят лишь бессчётные DLC), что до тех пор пока мы стараемся не загадывать и не давать правильных дат.
Но… ожидайте! Игра в обязательном порядке выйдет. И, вероятнее, кроме того раньше 2026 года.
GG: Как вы планируете дальше развивать серию? Что будет нового?
КР: По большому счету эволюция — достаточно болезненный вопрос для файтинга. За 16 лет нам удалось отыскать фактически совершенный баланс, что очень не хочется разламывать. Новшества далеко не всегда идут на пользу и приживаются, но мы понимаем, что фанатам хочется чего-то новенького, потому и делаем ответвления наподобие Tag Tournament 2. Там-то мы и можем позволить себе опыты, не разрушая того, что наработано годами.
Интервью с Кицухиро Харада. Игромир 2012.
GG: Сама концепция будущего (когда-то) Tekken VS Street Fighter по идее обязана накладывать на проект определенные правила. Возможно ли ожидать, что игра будет чем-то похожа на «бандаевские» файтинги, такие как Soul Calibur?
КР: Отвечу конкретно: игра не будет похожа на них по большому счету. У нас будет совсем второй проект и Tekken останется Tekken до конца.
GG: Мало забавный вопрос, что нас попросили задать фанаты игры: В последней части бывший неизменно пожилым персонаж Хейхачи внезапно быстро помолодел. Планируется ли вернуть ветхого «ветхого Хайхачи»?
КР: Не планируется. И я сообщу из-за чего: у нас сменился актер, озвучивающий этого храбреца. Вот мы и решили вместе с голосом поменять и самого храбреца, что было в полной мере логичным ответом, дабы не смущать фанатов, каковые в большинстве случаев не жалуют смену озвучки ставшего уже привычным персонажа.
Интервью с Кицухиро Харада. Игромир 2012.
GG: Ну и последний вопрос: вы же не кинете данный проект и продолжите заниматься им в дальнейшем? Так как без вас Tekken будет уже не Tekken.
КР: Чуть ли я когда-нибудь брошу его совсем. Но заниматься одним и тем же в течении 16 лет достаточно утомительно — усталость начинает сказываться. Потому из года в год моя роль в разработке делается все скромнее и скромнее.
Однако Tekken уже стал какой-то частью меня, так что уходить совсем я пока не планирую.
Интервью с Кицухиро Харада. Игромир 2012.
GG: Громадное благодарю за интервью, Харада-сан, ваш приезд к нам — громадная честь.
КР: Благодарю за вопросы! Удачи!
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Игромир 2012. Total War: Rome 2. Интервью.
Массивные стенки Карфагена содрогаются от ударов тяжелых ядер, а много воинов ожесточенно сражаются на узких улицах великого города. Карфагеняне отбивают одну атаку за второй, но римские галеры…
Игромир 2015: Интервью с геймдизайнером The Witcher 3
Рассуждаем об успехе игры, изюминкам новых дополнений и подходе сотрудников CD Projekt RED к разработке Мы снова пообщались с прекрасным спикером и просто хорошим человеком —…
Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer
Серия Total War систематично погружает нас в воздух кровавых битв, политики и интриг в далеком прошлом прошлых лет, но в этом случае нас ожидает что-то не из отечественного мира. Настало время выяснить, что же…
Splinter светло синий: Blacklist. Интервью. Игромир 2012.
Мы расспросили ведущего дизайнера игры о том, во что превратился Splinter Cell и взглянули маленькое игровое демо. На Игромире нам удалось пообщаться с ведущим игровым дизайнером Splinter…
Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships
Для чего необходимы новые эсминцы и крейсеры, что происходит с балансом, из-за чего рейтинговые битвы станут доступны для всех и… о погоде! Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships Продюсер игры…