Игромир 2012. Total War: Rome 2. Интервью.

Массивные стенки Карфагена содрогаются от ударов тяжелых ядер, а много воинов ожесточенно сражаются на узких улицах великого города. Карфагеняне отбивают одну атаку за второй, но римские галеры подвозят на поле боя все новые и новые легионы. Все это – Rome 2. Самый масштабный, самый зрелищный, самый амбиционный проект серии Total War. 72 544×376

Как мы знаем, Rome: Total War многие справедливо вычисляют лучшей игрой в серии. Оттого-то, сразу же по окончании анонса продолжения, Rome 2 мгновенно стал одним из самых ожидаемых проектов 2013 года. Прекрасная графика, потрясающий масштаб, живая анимация и до мелочей проработанные декорации только усилили интерес к игре.

И вот нам выпала возможность забрать эксклюзивное интервью у ведущих разработчиков проекта по главе с продюсером Creative Assembly Джеймсом Расселом (James Russel), к тому же и оценить геймплей игры.

Игромир 2012. Total War: Rome 2. Интервью. Игромир 2012. Total War: Rome 2. Интервью.

Показ начинается с того, что римские суда подплывают к побережью, а Сципион произносит воодушевляющую обращение. Тут камера то показывает совсем уж непривычные для стратегии большие замыслы, каковые, как справедливо подмечают многие журналисты, дают фору многим современным шутерам, то улетает на высоту птичьего полета, давая возможность понять большой масштаб происходящего. Если сравнивать с местным Карфагеном Рим из уникальной игры думается жалкой деревней. тысячи и Сотни воинов высаживаются на берег, начиная массированное наступление на стены.

Город простирается до самого горизонта, а сама высадка напоминает скорее кадры из фильма «Троя», нежели компьютерную игру. Уже сейчас делается ясно, из-за чего разработчики обошли своим вниманием консоли.

Заметив отечественные расширенные от удивления глаза, Джеймс невозмутимо включает карту города, где район высадки занимает, возможно, только четвертую часть неспециализированной территории Карфагена. После этого начинается штурм. Камера перемещается вовнутрь одной из бессчётных осадных башен, где римский офицер самозабвенно воодушевляет собственных солдат еще одной небольшой, но зажигательной речью, по окончании чего дверь раскрывается, и легионеры с шумом вываливаются прямо навстречу ожидающим их карфагенянам.

Битва идет и на стенах, каковые обстреливают горящими ядрами катапульт, и на песчаном берегу, и под воротами, а после этого медлено перетекает вовнутрь города. Смотрится все это легко потрясающе.

Игромир 2012. Total War: Rome 2. Интервью.

В глаза кидается самый простой дом в одном из бедных районов. На его стенке светло различимо какое-то древнее граффити, да и других достаточно небольших подробностей в городе хватает. В следствии чем больше событий происходит в различных уголках осажденной столицы, тем меньше становиться частота кадров на экране. В итоге игра вылетает на рабочий стол, а разработчики виновато радуются, ссылаясь на то, что до релиза еще весьма на большом растоянии, а билд и не показывается широкой публике как раз из-за собственной сырости. Однако, этого «сырого билда» с лихвой хватило чтобы достаточно очень сильно нас впечатлить.

И вправду — раньше ничего аналогичного ни в одной стратегии создатель этих строчков не видел. Затем нам предлагают досмотреть остаток боя в записи, и до тех пор пока на экране идет не меньше впечатляющий финал сражения, мы начинаем задавать ребятам собственные вопросы:

Игромир 2012. Total War: Rome 2. Интервью.

GG: Это было вправду весьма сильно. Вид Карфагена в полной мере узнаваем. Значит ли это, что и другие города наконец будут иметь собственные неповторимые черты?

JR: Все, конечно же, нет. Карта огромна и городов на ней довольно много, так что придать неповторимые черты каждому мы, вероятнее, не сможем. Но самые большие и узнаваемые, такие как Карфаген, вы, конечно же, ни при каких обстоятельствах не спутаете между собой.

GG: А по большому счету, как велика карта? Ее размер изменился со времен первого Rome?

JR: Да, карта стала больше и куда насыщеннее, а вот как больше, я вам сообщить пока не могу.

GG: В случае если ли шанс у нас заметить, скажем, Индию? — не унимаемся мы.

JR: Все быть может, — не меньше уклончиво отвечает Джеймс.

Игромир 2012. Total War: Rome 2. Интервью.

GG: Падение Карфагена — событие историческое. Вследствие этого хочется задать вопрос, как постановочна эта какую роль и битва тут играются скрипты. Будет ли у нас возможность лицезреть случайные битвы с аналогичной эпичностью?

JR: Разумеется, что взятие маленького города будет не так эпично, как падение Карфагена. Могу заявить, что тут заблаговременно заданы только архитектура города и начальные условия. По окончании начала боя все будет происходить совсем случайным образом, поскольку как раз этим отечественная серия неизменно и отличалась.

Мы очень сильно поработали с камерой, которая сейчас способна выбирать самые впечатляющие сцены, что вы и замечали на корабле и в осадной башне.

GG: В аддоне Barbarian Invasion находились кочевые народы, не имеющие собственной столицы — такие как, к примеру, гунны. Будет ли тут что-то подобное?

JR: До тех пор пока для того чтобы мы не планируем. Работы, как видите, у нас на данный момент довольно много, поскольку уже с момента релиза игры в ней будет заложено огромное количество контента. Но останавливаться на этом мы, очевидно, не станем, и будем развивать и дополнять отечественный проект всевозможными патчами, аддонами и DLC.

Фанаты, кстати, кроме этого смогут разрабатывать для игры личные модификации.

Игромир 2012. Total War: Rome 2. Интервью.

GG: В уникальном Rome находилось достаточно спорное ответ — вместо одной римской фракции их в том месте было целых четыре. Тут обстановка изменится?

JR: Изменится. Сейчас будет одна единая римская фракция. Но это не означает, что в нее не найдется места для интриг, шпионажа и предательств.

Эту часть геймплея мы не забыли и деятельно ее развиваем.

GG: Как вы планируете достигнуть большого результата присутствия для игрока? Мы понимаем, что это все-таки стратегия, а не экшн, но мы уже видели поведение камеры и обратили внимание, что это достаточно очень сильно воздействует на восприятие происходящего. Поведайте про это поподробнее.

JR: Вправду. В этом случае мы уделяем большое количество внимания поведению отдельных персонажей. Записываем для боев живую анимацию, трудимся над лицами, разрешаем камере выбирать максимально эффектные ракурсы — одним словом, стараемся окунуть игрока в саму битву, иногда достаточно ожесточённую и кровавую, но одновременно с этим показывающую, что в подчинении у него находятся живые люди, а не какие-то горстки пикселей.

Игромир 2012. Total War: Rome 2. Интервью.

GG: Отсутствие консольных предположений, тысячи юнитов на поле боя, проседающий FPS на данной презентации… какие конкретно компьютеры по большому счету все это потянут и как будут обстоять дела у обладателей более не сильный автомобилей?

JR: Понимаете, в то время, когда мы решали, пожертвовать ли таковой подобным масштабом и красивой графикой для возможности портирования игры на консоли, либо сделать максимально прекрасный и объемный Рим, одним словом, Рим отечественной грезы, то остановились на последнем. Все мы фанаты собственного дела и желаем сделать так хорошую игру, как это вероятно. Благо движок и наш бюджет это разрешают.

Само собой разумеется, чтобы получить максимальное удовольствие от игры компьютер обязан владеть высокими чертями, но и обладатели автомобилей не сильный также не останутся за бортом и смогут наслаждаться отечественной игрой, но уже не с таким числом юнитов и с не таковой детализированной картиной. Плюс ко всему помните, что игра еще далека от релиза и производительность будет существенно улучшена, а более видеокарты и мощные процессоры к тому времени станут дешевее.

GG: Огромное благодарю за интервью и презентацию! Было весьма интересно и… весьма впечатляюще. Удачи вам в разработке — мы уже ожидаем хорошую игру.

JR: Вам благодарю за вопросы! Мы сделаем все, дабы оправдать ваши ожидания. Всего хорошего!

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 9.3

Total War: Rome 2 Игромир 2012. Интервью с разработчиками на


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

    Серия Total War систематично погружает нас в воздух кровавых битв, политики и интриг в далеком прошлом прошлых лет, но в этом случае нас ожидает что-то не из отечественного мира. Настало время выяснить, что же…

  • Интервью с Кицухиро Харада. Игромир 2012.

    Одной из самых знаковых личностей нынешнего Игромира непременно стал создатель серии и главный разработчик файтингов Tekken — Кицухиро Харада. Мы, само собой, пропустить такое событие не смогли…

  • Rome: Total War — Alexander: Обзор игры

    У разработчиков из Creative Assembly имеется занимательная традиция: выпустив очередную игру в любимой многими монументальной стратегической серии Total War, они, не предаваясь весёлым гулянкам,…

  • Превью игры Rome: Total War

    Привстать на стременах. Схватить мышкой в охапку отряд легионеров и следить за тем, как умирают в сражении воины императора, друг за другом. Почувствовать жар огненных стрел египетских лучников, что…

  • Total War: Rome II: Превью игры

    Агрессивный клич римского воина имел возможность оглушить простого человека в трех метрах от него. Рокот сражений за Великий Рим был слышен во всех странах мира. О древних солдатах Средиземноморья…