Превью игры Rome: Total War

Превью игры Rome: Total War

Привстать на стременах. Схватить мышкой в охапку отряд легионеров и следить за тем, как умирают в сражении воины императора, друг за другом. Почувствовать жар огненных стрел египетских лучников, что так скоро расправляются с древесными постройками. Услышать леденящий душу боевой клич галлов, устроивших ночную засаду.

Попытаться на вкус еще тёплую кровь побежденных на арене гладиаторов. Бежать изо всех сил от полчищ германских дикарей. Испытывать ужас, руководить им, обратить его в гнев против собственных неприятелей. Побеждать, завоевывать, порабощать.

В один момент пробовать жить по эту сторону экрана, по причине того, что перед нами — всего лишь игра.

Total War шагает по стране

Системные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 3 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 3 Гб на винчестере

Возвратиться в действительность. Creative Assembly продолжает войну, и она не успокоится. Кампания длится, пока не будут реализованы миллионы копий Rome: Total War, прочтены тысячи хвалебных рецензий, взяты много призов и поставлены десятки телепередач по мотивам.

Ворошить воспоминания не следует. Не обращая внимания на тот же самый рецепт, римскому императору выпадет вторая участь, нежели хладнокровным сегунам Shogun: Total War либо решительным королям Medieval: Total War. Театр боевых действий им.

Гая Юлия Цезаря простирается от южных берегов Балтики до Сахары в одном направлении и от Атлантики до современного Ирака — в другом. Бессчётные батальные сцены будут разыгрываться с 264 г. до н.э. (первые Пунические войны) по 14 г. н.э.

Как будто бы всего этого пространства-времени мало, разработчики додают еще одно полноценное измерение: R:TW отправляется в мир полного 3D. В осеннюю пору полигональные гладиаторы начнут терзать полигональные же тушки неприятелей Рима, не стесняясь системных требований, — авторы произносят «P3-600, 16-MB 3D card» с громадными честными глазами. О, как хочется им верить!

Наблюдаю на скриншоты — не получается.

Игры патриотов

Выбрать любую из 22 сторон в игре не разрешат. До тех пор пока что на растерзание нам планируется дать 11 фракций, из которых 3 принадлежат к римской культуре. Всего в R:TW включены шесть разных культур — любая со собственными юнитами, технологическим древом и некоторыми изюминками. К примеру, кампания за бриттов не будет блистать дипломатическими изысками, тогда как любому из римских предводителей нужно будет считаться с ответами Сената.

Более того, римский Сенат раздает миссии, как будто бы мафиозные воротилы из GTA 3. Делать заветы нужно, но необязательно, исходя из этого выбор игровой стороны воздействует на геймплей значительно больше, чем религиозные различия в той же Medieval.

Глобальная стратегическая часть пережила важный «евроремонт». Прекрасно еще, что кнопка «End turn» некуда не убежит. Долой карту, мы с вами существуем во времена полигональной травы на полях! Столь привычные и оттого милые сердцу провинции отправляются в прошлое. На смену им приходит трехмерная Европа, плюс мало Африки и Азии с городами, дорогами, реками, озерами, горами, перевалами и вулканами. Кстати, последние будут особенно серьёзны, потому, что сейчас армиям предстоит добираться до места назначения не прекрасным перелетом по воздуху при помощи мышки, а… собственными ногами.

Кишащие воинами упрочнения на горном перевале вынудят ваших неприятелей поразмыслить два раза.

Города — один из самых любимых моментов Creative Assembly. Строения, обитатели, прочие признаки и гладиаторские бои роста населенных пунктов проявляются с приближением камеры, а сражения и восстания на улицах обещают добавить в тактическую часть много нового. Серия Total War достигла невиданного уровня наглядности. Выстроил храм? Сделай «zoom», проверь религиозность населения!

Закончил возводить стенки? Забрасывай осаждающих стрелами с укрепленных высот! Но, уничтожаются постройки еще стремительнее, чем создаются.

Каждый дикарь знает: разламывать — не строить.

Свиньи vs. слоны

В то время, когда речь идет о боевой части R:TW, большая часть игровых СМИ вначале теряет дар речи, а после этого изъясняется только междометиями. Их можно понять, всецело интерактивные игровые баталии не сходу отличишь от исторического фильма. Камера вольно изменяет положение от привычных для нас стратегических высот до плеча соседнего по шеренге триария.

Зная, что на изображение римского армейского телерепортера на протяжении сражения игрокам не хватит времени, разработчики попытались, дабы большой эффект создавали как раз неспециализированные замыслы. На описании сотрудничества слонов и пехоты сломал перо несколько корреспондент. Врезаясь в строй со скоростью шаров для боулинга, дюжина боевых мастодонтов разбрасывает по всей округе сгрудившихся в «черепаху» маленьких легионеров… Зрелище не для пацифистов.

Но матерых фанатов не совершишь, графика направляться совершенно верно за функциональностью. ночи и Смена дня разрешает устраивать stealth-операции ночью, высокие полигональные упрочнения дают расположившимся на них лучникам преимущество в дальности стрельбы, а огненные стрелы сжигают дотла каждые древесные конструкции. К слову, осады станут значительно более разнообразными. Стенки дадут подкапывать, штурмовать осадными башнями, забрасывать на них лестницы, ну и, очевидно, уничтожать.

И чем продолжительнее продолжается осада, тем больше осадных орудий успеют соорудить атакующие. Добавьте ко мне ожесточенную рубку в города по окончании прорыва обороны, и вы получите полное представление о том, что такое осада в R:TW.

Если сравнивать с Medieval юнитов будет меньше. Оно и к лучшему: согласитесь, как довольно часто вы применяли в средневековых битвах крестьян либо дровосеков? Избавившись от ненужных типов армий, Creative Assembly сосредоточилась на оставшихся. Чует мое сердце, хитом осени станут жареные свиньи. Видите ли, римляне поняли, что озлобленность и визг облитых маслом и подожженных свиней наводят панику на многие войска, а также на упомянутых выше слонов. Потом по сценарию: обращенные в бегство гиганты играются в боулинг со собственными же армиями, каковые шли позади.

Сохранять стойкость духа, в то время, когда около бодро топчутся элефанты и носятся горящие хрюшки, умудряются немногие. А с немногими расправиться значительно несложнее.

Не подведите, да не подводимы станете

Сохранили собственный положение и горячо любимые фавориты с персональными «vices & virtues». Сочетание пьянства, бухгалтерских навыков и отчаянной храбрости так же, как и прежде делает полководцев людьми выдающимися. Кроме этого война в эру римской империи обросла таким числом новых подробностей, что составлять полный перечень я не рискну. Вот лишь кое-какие из них. Выстроив в собственном городе арену, дабы пара успокоить истосковавшихся по зрелищам граждан, направляться вдвойне беспокоиться восстания — сейчас к жителям смогут присоединиться и гладиаторы. Многие «безжалостные» типы армий способны дразнить неприятелей, причем не только благим матом, но и, пардон, демонстрацией филейных частей.

Поле боя больше не ограничено квадратными рамками, и окрестности генерируются при помощи глобальной карты. Как раз такие мелочи делают R:TW игрой, которую легко нужно ожидать.

Разработчики не стали полностью во всем направляться реализму. «В случае если реализм противоречит с геймплеем, мы выбираем второе», — сообщил Ян Роксбург (Ian Roxburgh) в одном из интервью. К примеру, в настоящей истории гладиаторы очень редко привлекались на поле боя, а в R:TW их возможно будет нанимать на работу отчизне.

Пара настораживает желание разработчиков «упростить игру для начинающих игроков». По заверениям Creative Assembly, это никоим образом не затронет почитателей серии, но опыт говорит, что в большинстве случаев компромисса в таких вопросах достигнуть не удается. Честно скажу, в то время, когда я думал о продолжении Total War, то в мыслях просил только новых кампаний, наподобие Viking Invasion. Rome: Total War обещает намного больше.

Остается скрестить пальцы. Наблюдать на звезды. И ожидать осени.

Total War: Warhammer — Подробнее о боевой совокупности (Превью)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Imperial Glory

    О пользе заимствования Слово «клон» считается в игровой индустрии если не зазорным, то, по крайней мере, пренебрежительным. В это же время само по себе копирование не всегда связано с жадными…

  • Total War: Rome II: Обзор игры

    Вне всяких сомнений, глобальная стратегическая игра Rome стала если не совершенной, то самой долгоживущей и занимательной представительницей серии Total War, история которой отсчитывается с момента…

  • Превью игры Supreme Commander

    Танцы Криса Тейлора (Chris Taylor) около костра Total Annihilation были ненужными: Atari не захотела реализовать лицензию на лакомый кусок, а главе Gas Powered Games было нужно выдумывать…

  • Total War: Rome II: Превью игры

    Агрессивный клич римского воина имел возможность оглушить простого человека в трех метрах от него. Рокот сражений за Великий Рим был слышен во всех странах мира. О древних солдатах Средиземноморья…

  • Napoleon: Total War: Превью игры

    Не секрет, что The Creative Assembly прервала Empire: Total War на самом занимательном. Лишь, понимаете ли, начали рождаться Суворовы, Кутузовы да Наполеоны, как нам продемонстрировали финальные титры и…