Создавая игру, разработчики, без сомнений, заботятся не только о том, что им хотелось бы реализовать в новом проекте, но и о том, что привлекло бы к нему игроков. Обычно вторая составляющая превалирует над первой, и в свет выходят обычные, коммерчески успешные игры. В этом отношении не каждое компьютерное произведение может похвалиться кроме того самоокупаемостью.
Издателей такое положение, конечно же, не устраивает, они предпочитают не связываться с вызывающими большие сомнения продуктами. Быть может, как раз исходя из этого уникальных игр делается меньше и меньше.
Уже через пара десятков лет ни одна страна не рискнет вступать в открытые вооруженные конфликты. Вместо подразделений и регулярных армий особого назначения всю грязную работу будут делать наемники. Это значительно практичнее, чем прямое столкновение правительственных армий, потому, что никто не объявляет друг другу войну, сохраняя нейтралитет и не нарушая национальные границы. Для сорвиголов чьи-либо интересы не имеют никакого значения, им абсолютно все равно, кого убивать. Основное — сумма вознаграждения.
Но остаться равнодушным к политическим отношениям между государствами в Soldner: Secret Wars не удастся. Не обращая внимания на то, что операции (кроме того если судить по заглавию) скрыт , у отечественной команды на протяжении исполнения заданий складывается определенная репутация. К примеру, стёрши с лица земли по заказу японцев электростанцию в Сибири, мы утратим доверие русских.
Миссии будут создаваться случайно (авторы клянутся, что повторение исключено); помимо этого, у нас неизменно имеется выбор. По окончании успешного исполнения задач страна-наниматель, кроме финансовой компенсации, награждает бравых вояк техникой и оружием. Точно эти подарки будут смотреться более заманчиво, чем какая-то репутация.
Тем более что выбирать имеется из чего — арсенал огнестрельного оружия насчитывает около шестидесяти образцов. Добавьте ко мне восемьдесят наименований колесной и, чем линия не шутит, гусеничной техники, к тому же всецело смоделированную, единственную на всю игру карту огромных размеров — 6500 на 3500 километров. Не считая автомобилей, в каковые почему-то влезает всего один человек, в отечественном распоряжении имеется вертолеты (но им возможно указать только точку выброски десанта).
Таковой территориальный охват (кстати, события происходят в районе Берингова моря) обусловлен кроме того не жаждой авторов применять транспортные средства как дополнительный элемент геймплея, а ориентацией на многопользовательскую игру, причем упор делается именно на приставке «большое количество». Нужно полагать, Wings Simulations совершила настоящий прорыв в написании сетевого кода, в случае если учесть, что карта полностью содержится на сервере (не разбита на отдельные подгружаемые участки).
Отслеживать нужно не только перемещения орд игроков по бескрайним просторам, но и трансформации, происходящие на протяжении вооруженных столкновений. Речь заходит о так называемой совокупности усовершенствованных разрушений, благодаря которой возможно сровнять с почвой любую постройку либо до неузнаваемости поменять рельеф. По словам разработчиков, тут ключевую роль играется калибр.
До тех пор пока неизвестно, будут ли проводиться какие-либо восстановительные работы по окончании безобразий, учиненных на полях сражений, либо же оппонентам придется любой раз «зарываться» все глубже и глубже.
Заботясь о многопользовательской игре, создатели не покинули без одиночек и внимания. Действительно, команду необходимо будет набирать только из ботов (вариантов сочетаний отдельных элементов одежды, лиц и тел довольно много, пара десятков тысяч), но, в случае если это кого-то успокоит, нам на откуп дана раздача и экипировка распоряжений.
Наделять каждого наемника изменяемыми чертями (как, к примеру, в Ghost Recon) разработчики побоялись, потому что вопрос баланса при таких условиях стал бы для них неразрешимым. Однако, разбросать оружие около каждого убитого у них рука не дрогнула, исходя из этого все трофеи, оставшиеся без присмотра на поле боя, возможно утащить с собой (или на себе, или в особом грузовичке), а позже и реализовать по сходной цене. Но это относится лишь оружия.
Но, собирательство (если не сообщить хуже) — не самое ответственное занятие в шутерах. Тут направляться уделять внимание вторым нюансам. Как и надеется, модели людей, как будто бы поросячьи тушки, поделены на территории. По словам авторов, дабы убить с первого раза, необходимо хорошенько попытаться.
По большей части ранения приводят к временной способности и потеря ориентации двигаться (здравствуй, CS). Кстати, большое количество бегать не рекомендуется, — дыхание учащается, и куда-либо попасть по окончании продолжительного спринта становится довольно проблематично. Известным образом на видимость повлияют генерируемые наступление сумерек и погодные условия (поддерживается ночи и смена дня).
С разработкой динамически разрушаемых поверхностей мы уже привычны, но нельзя сказать, что в Red Faction она без шуток поменяла геймплей. Ожидать чудес от ADS (Advanced Destruction System) точно не нужно. В отсутствие каких-либо броских изюминок, выделяющих проект Wings Simulations среди множества CS-копий, остается уповать лишь на успешную реализацию многопользовательского режима.
Прямо скажем, в этот самый момент шансы Soldner: Secret Wars малы.
Превью игры Star Wars: Knights of the Old Republic
Star Wars — одна из самых неповторимых вселенных в игровой индустрии. За 25 лет существования джедаи, эвоки, дарт вейдеры а также чубакки почтили своим присутствием практически все мыслимые жанры….
Превью игры Wars & Warriors: Joan of Arc
Узнаваемый французский режиссёр, которому одинаково профессионально удается снимать комедии и остросюжетные фильмы, был еще и хорошим повествователем, написав в соавторстве с Эндрю…
Он не привык убивать. В прошедшей жизни Даниэль Гарнер (Daniel Garner) был обычным человеком, чья жизнь оборвалась по необычному стечению событий. Но ему не суждено было попасть ни в…
«Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…
Настала пора долгожданных сиквелов. О Still Life 2 мало сообщить «ее ожидали». Ее потребовали! Сидящему в каждом из нас детективу претила финальная пощечина, обрывавшая оригинал на полуслове….