Превью игры Sacrifice

Превью игры Sacrifice

Sacrifice will try to do to games what Star Wars did for movies, опытные британский да осознают, имеющие голову да оценят целый гигантизм мысли отцов нерусской демократии, стоящий за несложной нерусской фразой в тринадцать слов, шесть из которых предлоги-артикли, а три — имена личные. Как раз: Sacrifice постарается сделать с играми то же, что Звездные Войны сделали с кино. Которому, кстати, пора начаться… эй, механик,

Врубай помалу!

Системные требования Pentium II 266 64 Мб Direct3D 7 Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 7

Лонг тайм эго ин зе галакси фар эвэй, соперничающий с Нашим Господь забрал, да и сотворил мир. Как положено, раскидал камни, установил солнышко, налил моря и тут… и океаны ему это все как надоест! Плюнул тогда на собственный детище господь (будем его лучше так, с маленькой буквы писать, в противном случае Отечественный еще обидится), осерчал, желал было развалить всю землю нафиг, да тут глядь: кто-то мелкий в пыли бьется, перепончатые крылья пообломал, рогами почву бодает, жабрами разводит, хвостом по лужам стучит. «Ай да диво», — лишь и вымолвил господь, — «Инда прочно же я осерчал, нежели такую невидаль по горячности сотворил, видно такова уж судьбина этого мира, чтобы ему, болезному, так и остаться, мне на потеху, вторым в наущение. Пущай живет!». С этими словами посмотрел назад в последний раз господь на собственный творение, отыскал в памяти, что третьего дня глину на Адама замесил, да и улетел оттудова окончательно… сказка и Тут бегинс.

Продолжительно ли, кратко ли валялось то чудо-юдо в пыли, покудова линии из-под почвы повылазали, нам неизвестно, да и никому неизвестно, потому как линии эти сходу на малоизвестной планете учинили собственный шабаш сиречь побоище, всех таких чуд-юд похватали, лазеров на каждого понавесили и повели в кровавую сечу друг на друга, на чем, фактически, отечественная история и обязана начаться по-человечески… Эй, Вася,

Вырубай агрегат!

Что здорового атеизма у господ из Shiny не занимать, стало ясно уже давно, в то время, когда лишь поднимался шум около памперсного ангелочка Боба из Messiah. Совсем невменяемая история про кинутый (прошу подметить: не забытый, в частности кинутый) всевышним мир, что пять могущественных колдунов перевоплотили в арену ответа собственных распрей не без помощи тех самых местных, каковые с пятью рогами. В общем, сами авторы желают вынудить поверить нас, что это самое натуральное фэнтэзи, лишь под углом в 180 градусов, сиречь перевернутое с рогов на копыта. Орки, эльфы — окститесь!

Выворот-нашиворот, поперек да по асфальту, думаете, клон Machines (Myth, Earth 2150, C&C3D — выберите по вкусу)? Снова мимо — самая настоящая РПГ, лишь в таких огромных масштабах, что границы как-то незаметно стерлись, и действо больше будет похожим игру заоблачно стратегическую, чем приземленно ролевую. Ну и, как последняя капля, — партизанское молчание самих разработчиков, каковые, уже что месяц дурача народ, все беседы о геймплее незаметно сводят в раздел задушевных бесед о технических новшествах и графике, так что о них и начнем.

Здрасьте, я ваша дядя Боб

В то время, когда мастеровитая рука Зомбика (эй, ворд, на какого именно для того чтобы «ромбика» ты предлагаешь заменить этого мастодонта отечественного дела?!) хозяйским перемещением загонит данный текст в аштээмэл, все вы уже ожесточенно станете резаться в Messiah и сами все заметите, исходя из этого особенный разговор про характеристики очередного движка от Shiny не заслуживает внимания. Не смотря на то, что целый процесс и развернется на открытых роскошному небу ландшафтах — принцип построения три-дэ-объектов останется тем же, — пропорционально повышению расстояния от него объект будет терять полигоны собственной детализации. То же касается и больших баталий, в которых при сотне-второй участников с обеих сторон умная машина сама будет сбрасывать детализацию, дабы не замедлять процесс.

Где-то выше неспроста упоминалось небо, так вот, ЭТО вправду ТО, что может поколебать кроме того шотландское сердце бывалого аватара из Ультимы. Все природные, погодные, климатические и не-знаю-как-еще-сообщить-какие элементы графической части Sacrifice кроме того на скриншотах поражают воображение. Пораженное, за компанию с ним, мысль силится осознать природу происхождения этих прекраснейших закатов, парящих в розовом свете астрала островов и серьёзных, выплывающих из фиолетового тумана, судаков с перепончатыми крыльями.

Да так ничего и не осознав, понуро приказывает руке открыть ACDSee и надавить Set as Wallpaper на очередной картине, а такое не редкость ох как не довольно часто…

К барану, к барану!

К главному барану! Возвратимся. Так вот, про геймплей, язви его душу, толком известно так мало, что те жалкие крохи, что поступают с этого финиша конвейера, попадают только под ожесточённое определение слухов. Но все же. В начале у нас имеется лишь пара верноподданных аборигенов-мутантов, то ли огров, то ли человеков — линия разберет, и такое же количество ресурсов, домов и другой экономики.

Усердно молясь резным перунам, этакому земному воплощению положившему на все создателю, возможно взять благословение небес в виде какого-нибудь заклинания либо новой партии услужливых пятниц. Принеся тотемчику людскую жертву (нужно из стана неприятеля) благословение приобретает квад, и щедрый боженька (вот так как, из-за этих разгильдяев из Shiny сейчас нужно будет ставить громадную свечищу в храме, с моим-то православным воспитанием) спустит с небес какой-нибудь очень щедрый дар.

Со временем, в то время, когда отечественные подопечные поднатореют в армейском деле (у них так как имеется experience, я не сказал?), их дадут объединять в команды под офицерским управлением, назначать формации, отдавать лишь самые поверхностные распоряжения, углубившись самим в экономику либо волшебство. Кстати, последняя почему-то обещает быть похожей на совокупность… MtG. Тут уж глаза совсем разбегаются: пять видов маны, парирующие и атакующие заклинания, совсем неповторимая совокупность «конструктора заклинаний», в то время, когда заклинания не достаются из спелл-бука, а придумываются прямо на лету, изначальная несовместимость походового эмтэгэ с жёсткой риалтаймовой действительностью компьютерной стратегии…

Vivo Dios!

Но

До тех пор пока что это все не вопрос. Уверен, к теме Sacrifice мы еще неоднократно возвратимся, в случае если Глоба нагадает радостный сутки, — лично попытаем словоохотливых главарей-разбойничков из Shiny, а при случае может кроме того узнаем тайный сакральный суть задумчивых судаков из фиолетового тумана. Основное, оставайтесь с нами и смотрите за рекламой!

Самые ожидаемые игры 2017 года


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Legends of Might and Magic

    Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…

  • Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

    Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…

  • Превью игры Command & Conquer: Generals

    Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…

  • Превью игры Escape from Monkey Island

    Замечательно не забываю, как начиналась эта история. Морозным январским утром, с красными 39 и температурой от воспаления глазами, я решил пройти очередной уровень Indiana Jones and The Infernal…

  • Превью игры Magic & Mayhem: The Art of Magic

    Сиквел энд приквел, опять и снова. И не следует так томно вздыхать, амигос. Magic Mayhem, прообраз отечественного сегодняшнего храбреца, вышел почти два года назад, что для индустрии уже срок, а для…