Превью игры Escape from Monkey Island

Превью игры Escape from Monkey Island

Замечательно не забываю, как начиналась эта история. Морозным январским утром, с красными 39 и температурой от воспаления глазами, я решил пройти очередной уровень Indiana Jones and The Infernal Machine. За сутки до этого я слышал про какие-то чудесные коды, открывающие сюрпризы и решил попытаться первый из них — makemeapirate. Он был последним. Вместо треугольного Инди на меня ясно наблюдал ОН. Вернее, его поясницы.

Гайбраша Трипвуда сложно было не определить. Все такой же, в собственном фирменном сюртуке, с огромным носом и кучерявой причёской, которого не постыдился бы кроме того усердный горец из переименованного южного региона нашей страны. Обжигающая волна ностальгии прокатилась по горлу, захотелось открыть ветхие дискеты, выпить 250 и с удовольствием предаться воспоминаниям. Но очень сильно зудело горло, огненная вода не проходила вовнутрь, а мятные конфетки не помогали. Хотелось плакать, но очень сильно болели глаза.

В неистовстве я анинсталлил некстати подвернувшегося Индиану, отключил компьютер и отключился на двое суток.

Грог — это смерть

Системные требования Pentium 200 32 Мб Direct3D 7 Рекомендуемые требования Pentium II 266 64 Мб Direct3D 7

Само собой разумеется, вам точно не терпится выяснить, как же он вылез на свет, данный неуловимый и без того всем необходимый MI4? Долгая, детективная история, которая, подобающим образом литературно оформленная и переведенная на татаро-монгольский язык, заняла бы хорошее место на лотках в ВДНХ, среди "Мента поганого" и "Извращения Неистового". По окончании не оправдавшейся третьей серии обезьяньих приключений, "Лукасы" заявили форменный джихад квестам, по пути срубив начинающиеся наработки с движком от Grim Fandango и базы сюжетной линии. Позже были месяцы преследований, слухов и непонятных трехмерных опытов с остовом бедолаги Инди, и вот, совсем сравнительно не так давно, совсем оглушительное и неожиданное воскрешение, пачки новых скриншотов и море подробностей.

Первая подробность — игру ни при каких обстоятельствах никто не забывал а также не откладывал в продолжительный коробку. Легко по окончании пары неудачных набросков к сюжету и открыто провальной идеи стряхнуть пепел со старины Мэнни Калаверы и его складной косы, в строжайшем секрете был создан new generation totally 3D engine, а в качестве кураторов из пыльных архивов выписали очень сладкую парочку Sean Clark + Michael Stemmle. В случае если эти брэнд-нэймы вам ничего не могут сказать, то вторая парочка, Sam + Max, каковые еще давным-давно совместно Hit the Road, обязана привести в эмоцию солидную часть игровой аудитории, в особенности тех, кому за двадцать. Самое безбашенное приключение, от тех далеких лет и до самого "Штырлица", оставалось каким-то непокоренным Эверестом.

И не смотря на то, что Maniac Mansion и Day of the Tentacle также были на уникальность хороши, но с важным бруклинским Псом и коварным Радостным Зайцем состязаться было безтолку. По крайней мере, по сей день. Не смотря на то, что, в случае если кроме того такие откровения не смягчат стеклопластиковые сердца очень упертой части игровой общественности, то весть, что эти же два товарища фигурировали в титрах The DIG, лучшего квеста от мсье Лукаса (согласно точки зрения вашего беспардонного слуги) за всю историю компании, то вам не остается более ничего, не считая… в общем, ничего вам больше не остается.

Смерть — это сон

Итак, совершив собственный "бон вояж" в страну диких мартышек, Майкл и Шон скоро расставили все по местам. Гайбраш и Элен (так несложнее звучит, не нужно про правильность, хорошо?) возвращаются на остров Melee, что, даст Всевышний памяти, последний раз всплывал лишь во второй серии. А тут!..

Случился переворот. Путч целый. Власть подло узурпировал некто Чарльз немного. Чарльз, родную хату сожгли его приятели пираты, а священных обезьянок похитил какой-то очень подлый Бармалей, имя которого пока не раскрывается, но по всему видно, что это будет Ле Чак, куда уж без него. В полной мере конечно, другую часть истории авторы хранят в глубочайшей тайне.

Либо коме? Нет, не может быть, в противном случае к чему им было столько темнить и лукавить? По крайней мере, как мы знаем, что большая часть ветхих друзей, кроме того нетленная Voodoo-woman, так бессовестно забытая, опять будут с вами.

Melee, сам остров мартышек и два новых ПН — Lucre и Jambalaya — что еще необходимо для полного счастья?

Сон — это здоровье

Но, погодим до тех пор пока со счастьем. Если вы, дорогой читатель, не Старший Гопер Гоблин и не минималист, трудящийся с отключенной графикой в настройках браузера, то уже точно обратили внимания на скриншоты слева. К замеченному остается добавить лишь один штрих — в динамике все значительно лучше!

Если не верите, имеете возможность собственноручно просмотреть один из игровых трейлеров и сделать нужные выводы.

От себя только присовокупим, что это… гм… чудо — не итог переедания дымчатых мухоморов либо впрыскивания смеси из столового уксуса и двуокиси углерода "Свiтень" подкожно, а очевиднейшее возвращение к истокам. Не таким далеким, само собой разумеется, как MI1 и MI2, в то время, когда у VGA-Гайбраша не было кроме того этого вахтанговского носа, а к году 1998 и некоему Grim Fandango. Само собой разумеется, с трехгранными статичными задниками и каркасами он справлялся в полной мере умело, но нужно было что-то делать с его гробовой мрачностью, идеально подходящей Стране Мертвых и уж никак не приемлемой для цветастого Обезьяньего Рая. Ответ выяснилось на уникальность уникальным: с одной стороны, бэкграунды так же, как и прежде остались плоскими, но… с трехмерными элементами. Другими словами, смотрите: 3D-Гайбраш, скажем, входит в харчевню, садится за трехмерный стол и выпивает трехмерный грог, в то время как, например, стойка бара совсем плоская.

Ничего, одним словом, из этого неясно, но на скриншотах все смотрится достаточно мило (в случае если, само собой разумеется, все эти ополоумевшие физиономии крашеных колобков возможно назвать милыми). Да, а вы уже успели сообщить "гудбай, мышка"? Совсем правильно, нас опять лишают курсора и, наверняка, опять вынудят давить "shift" для включения бега.

Выпивайте грог на здоровье!

Но все равно, отчаиваться не будем. Так как по заверениям самих разработчиков, игра будет просто-таки нашпигована "редкими элементами action" с боем на клинках, боевых топорах и другом карибском металлоломе. Причем это будут не те абстрактные битвы, "кто кого перематерит", каковые мы уже видели а также целых два раза, а самая настоящая сеча, либо, как поясняют хорошие люди на одном фанатском форуме, "реслинг с элементами".

Во, чего ожидали! Именно! Авторы продолжают: "…на протяжении боя Гайбраш может хватать все, что ему подвернется под руку: коробки, табуретки, бутылки с ромом, аквариумы, кадки с фикусом, домашних пекинесов, и кидать это во неприятеля, шинковать этим, избивать до полусмерти, а время от времени …".

Само собой разумеется, во все это кровопролитие весьма, весьма слабо верится, как, но, и в то, что удастся впихнуть полноценную боевую совокупность в Grim-движок, но все равно для того, дабы заметить Гайбраша в роли какого-нибудь Сида Вишеза либо Даймонда Далласа Пейджа, я готов ожидать игру еще столько же! Ну либо по крайней мере до зимы.

Escape from Monkey Island — Complete Soundtrack


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Red Faction

    Что не рассказываете, а шутеры от первого лица — самый прогрессивный и, конечно же, прибыльный жанр среди всех сейчас существующих. И это не страно, потому, что борьба среди таких игр весьма…

  • Превью игры Rebels: Prison Escape

    Сперва ты ругаешь себя. По всяким мелочам, по поводу и без, записывая мельчайшие промахи на собственный счет и уже зная, что больше не допустишь аналогичных неточностей, не разрешишь обстоятельствам сыграть злую…

  • Превью игры Sanity: Aiken’s Artifact

    в наше время тут, на следующий день в том месте… В отыскивании возможностей и новых путей для привлечения геймеров к своим продуктам в девелоперских компаниях трудится множество людей. Многие из них, уже имеющие большой…

  • Превью игры Magic & Mayhem: The Art of Magic

    Сиквел энд приквел, опять и снова. И не следует так томно вздыхать, амигос. Magic Mayhem, прообраз отечественного сегодняшнего храбреца, вышел почти два года назад, что для индустрии уже срок, а для…

  • Превью игры X-COM Enforcer

    Наглеют, практически на глазах наглеют эти разработчики, издатели и иже с ними компьютерная братия. Что-то начало происходить с игровым рынком. Все, возможно, увидели, какие конкретно в наше время продукты…