Возможно, вряд ли найдется кто-то, не помнящий первую часть Аллодов: Печать Тайны. Нужно согласиться, что не обращая внимания на шквал критики со стороны множества игроков, Аллоды все же многим оказались по душе. Нельзя исключать, что именно исходя из этого сравнительно не так давно выпущенный сиквел так и именуется — Аллоды 2: Повелитель Душ (занимательная фамилия, кстати). Сейчас же все помыслы ниваловцев нацелены в будущее.
Разработка Аллодов 3: Восстановление идет полным ходом. Так чем же станет для нас третья часть известной эпопеи?
“Игра представляет собой новый взор на сочетание ролевой игры и стратегии. В этом случае имеется в виду симулятор действия маленькой боевой группы, совмещенный как с развитием навыков и качеств самих персонажей, так и с развитием инфраструктуры места базирования данной группы, ее снаряжения и экипировки” — говорит представитель, захотевший остаться малоизвестным. Нельзя исключать, что для того, дабы избежать праведного бешенства игроков по окончании выхода игры. Так как ничего революционного, если судить по этому заявлению, третьи Аллоды не несут.
События в Аллодах №3 будут протекать все в том же мире, уже исхоженном на протяжении и поперек в первых двух частях игры. Возможно, под впечатлением от “очень способной” тактики НАТО, наносящих “точечные” удары по несчастным китайцам и сербам, разработчики сделали вывод, что в Аллодах 3 не будет широкомасштабных боев. Совсем. Винить в этом направляться уникальный сюжет, благодаря которому “большая часть миссий потребуют от игрока аккуратного выполнения и внимательного планирования "точечных" заданий, не ввязываясь в бой с превосходящими силами соперника” (с) все тот же загадочный разработчик.
Похоже, что без консультаций с вояками из Брюсселя дело не обошлось. Но покинем это на совести ниваловцев, в коих не нашлось места радостному русскому шапкозакидательству. Дабы реабилитироваться в глазках играющейся общественности, они решили порадовать любителей-стратегов возможностью пошаговой игры и игры в настоящем времени.
В любую секунду игрок может самостоятельно остановить игровой процесс и, сгоняв к холодильнику за очередной бутылкой пивного нектара, принять трезвое ответ, что делать, как жить дальше, какое снаряжение стоит применять и какой волшебством долбить противных монстров. Все это уже напоминает Baldur’s Gate. Кстати, о соперниках. В Аллодах 3 планируется задействовать 30 монстров, каковые будут варьироваться от мелких и не сильный монстриков, коих и обижать-то жалко, до совсем огромных чудовищ, размерами больше Майкла Джордана и дяди Степы совместно забранных.
Вести себя эти милые зверюшки будут, очевидно, очень разнообразно, в зависимости от окружающей обстановки, времени дней, цен на эль и других важных факторов.
Аллоды 3 обещают быть всецело трехмерными, причем эта трехмерность распространяется кроме того на интерфейс игры. Как и раньше, следить за всем придется от третьего лица, для чего употребляется виртуальная камера, подчиненная играющему. Радовать глаз homo играющего призваны кроме этого 3D-морфинг, разные тени и другие не меньше приятные мелочи.
В новой игре Nival Interactive применяет собственный личный движок, разрешающий выводить на экран в один момент 20-30 тысяч полигонов с безумным скоростью — 15-20 кадров в секунду. Гмда.
Для работы над музыкальной частью игры Nival Interactive пригласил две российские металл-команды — End Zone и Arhontes. С первой я не знаком, но вторая играется (либо по крайней мере игралась когда-то) в полной мере хорошую музыку. Планируется, что музыкальные опыты для большей натуральности происходящего будут вестись в направлении ирландско-кельтско-скандинавских частушек и народных песен.
До тех пор пока что разработчики кокетничает и официально не объявляют издателя очередной серии собственной фэнтезийной эпопеи, не смотря на то, что очень возможно, что им станет вездесущая 1С. Что из всего этого окажется? Возможно то же, что и из первых двух частей.
Соответственно хит.
Борьба хороша со злом — вечная тема. В различные эры она находит разные воплощения: от рыцарского турнира до рядового побоища в подворотне. Об этом нескончаемом поединке пишут книги, снимают…
Превью игры Curse: The Eye of Isis
Египетским фараонам в далеком прошлом пора поставить монумент От благодарного шоу-бизнеса . Хорошо бы кроме этого приплачивать им сверхурочные за фильмы, книги и компьютерные игры, главными отрицательными…
Превью игры Savage: The Battle for Newerth
Бегать с оружием в руках, размахивая им в прямом и переносном смысле перед носами озадаченных неприятелей, несложно. Значительно серьёзнее мочь использовать его так, дабы недруги больше по большому счету не испытывали…
Ожидать, что из консольного андеграунда к нам встанет что-нибудь яркое, прекрасное, такое, дабы захотелось прижать к себе и никому не отдавать, бессмысленно. Вывод во многих отношениях…
Превью игры Warlords Battlecry 2
Здоровый азарт, вызванный не пагубным действием людских слабостей, не так уж нехорош — войти во вкус, ощутить успех и… позволить себе мало вольности. Но остановиться и не…