Превью игры Evil Within, The

Любопытно, что последний гвоздь в крышку гроба survival horror вбил тот же человек, которого принято именовать родоначальником этого направления. Resident Evil 4 стала не просто лебединой песней Синдзи Миками в прославившем его жанре — она стала кодой для всей той симфонии кошмара, что господствовала над второй половиной 90-х. Сейчас же, спустя практически 15 лет, Миками-сан вооружился гвоздодером — старым и окровавленным, очевидно, — и хочет совершить показательную эксгумацию.

Откопать стюардессу

Системные требования Win 7 64 Core i5 2.5GHz/Phenom II X4 965 GeForce GTX 460/Radeon HD 6850 4 GB RAM 50 GB HDD Рекомендуемые требования Win 7 64 Core i7 3.5GHz/AMD FX-9370 GeForce GTX 670/Radeon R9 285 6 GB RAM 50 GB HDD

Что же, очередное «возвращение к истокам»? Типа как в Resident Evil 6Превью игры Evil Within, The, да? Cкепсис в данной обстановке простителен — сложно не отыскать в памяти данный печальный и поучительный пример, в то время, когда кто-то говорит о том, дабы «сделать survival horror как нужно». Создатели данной игры никак не могли толком определиться, что они, фактически, желают сообщить в сложившемся жанровом контексте, исходя из этого их произведению, мягко говоря, не хватало целостности. Все знают пословицу про попытку усидеть на двух стульях, а в том месте стульев было аж три, и все различной высоты.

Миками, к счастью, определился с одним, в полной мере конкретным стулом, и сейчас прилежно оснащает его шипами. Таки да, это survival horror. Душный и тягостный, как мы любим.

Заигрываний с экшеном пока не увидено: храбрец решительно отказывается делать перекаты, двойные прыжки в воздухе а также — о кошмар! — не может бегать по стенкам.

Вялая, неэффективная рукопашка — забудьте про все эти смертоносные «в щи с вертушки» на манер Леона С. Кеннеди. Хрупкий, ненадежный стелс — никаких видений через стенки и маскировочных костюмов. Старомодные стволы без лазерных прицелов.

не сильный здоровье (практически) без регена. Геймплей The Evil Within — как будто бы колченогая табуретка, на которой ты стоишь с петлей на шее.

Survival horror традиционно преуспевает в том, чего в других жанрах в большинстве случаев стараются избегать — формирует у игрока чувство легкого дискомфорта.

Нутряное лихо

Юноши из британского филиала Bethesda привезли в Москву два геймплейных демо — это фрагменты 4-й и 8-й глав, каковые будут продемонстрированы на грядущей E3. Маленький кусок первого демо возможно заметить тут, начиная с 10:40 — вот эти пространственные приколы а-ля Antichamber, кровавый реверанс в сторону Кубрика и волнующее рандеву с многорукой особенной. «Сияние» тут уместно отыскать в памяти и по второй причине: о сюжете игры еще мало что известно, но он очевидно эксплуатирует идею прoклятого места и не чурается психотерапевтического хоррора.

Миками правильно рассудил, что старое хорошее сверхъестественное лучше всяких в том месте Т-вирусов — дизайнерской свободы куда больше. Отказ от псевдонаучных глупостей Capcom’овской эры, но, не свидетельствует, что нам нужно сделать умное лицо и приготовиться принимать узкий символизм повествования. В сюжетном замысле игры маэстро всегда было сложно принимать действительно, и я не пологаю, что его новая работа станет исключением.

Из немногочисленных диалогов и флешбэков, каковые мне довелось замечать, делать какие-то выводы рано.

Но уже возможно сделать последовательность выводов о геймплее. Наследие Resident Evil 4 было весьма заметно в прошлой игре Миками, Shadows of the Damned, где он выступил креативным продюсером. Тут, но, биотеррористическим духом пахнет куда меньше. Не смотря на то, что некая «резидентщина», само собой разумеется, чувствуется — особенно на протяжении стрельбы по коленным чашечкам, — в целом действо больше напоминает помесь Silent Hill и The Last of Us. Больше чертовщины и крафтинга, меньше спецназовской самоуверенности. Возможно кроме того скрываться в шкафах и под кроватями — здравствуй, Amnesia и Outlast!

Как мы знаем, что от некоторых очень свирепых злобнюков нужно будет не только удирать, но и скрываться.

Запрещено просто так забрать и убить

Скрываться, быть может, придется и от в полной мере рядовых мобов, в случае если тех будет намного больше, чем снарядов. В таковой ситуации отечественный храбрец может попытаться переждать угрозу под сенью спасительной мебели, а после этого подкрасться к недругу позади и умело заколоть одним ударом. По собственной динамике стелс вправду весьма похож на The Last of Us (с отключённым listen mode, ясно); бутылками кидаться также возможно.

Сходство улучшается и за счет «полевого крафтинга» — возможно мастерить различные стрелы для арбалета, причем с их помощью возможно не только стрелять, но и устраивать ловушки.

На применении ловушек во многом выстроено прохождение первого демо — в том месте имеется эпизод, где неуязвимый главплохиш многозначительно помавает дланью, и из кровавой жижи восстает сходу с дюжина местных зомбей. Умело маневрируя, всех их возможно заманить в обильно разбросанные по локации западни и нейтрализовать всю вражескую кодлу, не сделав ни единого выстрела. Ну, один раз пальнуть в баллон с газом.

Еще один метод экономии патронов — это местный аналог рукопашных экзекуций. Рукопашка, повторюсь, в игре имеется, но разрешает лишь легко победить время, а не нанести важный урон. Вместо классических затаптываний и добиваний поваленного наземь соперника тут возможно поджечь (страно, какую завидную горючесть неожиданно развивает тело в горизонтальном положении!). Всего одна спичка избавляет от необходимости всаживать в него еще пара пуль.

Менеджмент ресурсов в полной мере в духе жанра.

Эта фича, кстати, порождает увлекательную тактическую задачу. Положиться на собственную меткость, подпустить соперника поближе и, бережно повалив его наземь хедшотом либо выстрелом в коленку, оперативно поджечь? Либо лучше держаться на расстоянии и снять так угрозу, усложнив наряду с этим попадание в уязвимые точки и рискуя не успеть с поджигом?

Альтернатив несложной пальбе предусмотрено много, из чего возможно заключить, что с огнестрельным оружием в игре будет вправду туго. Я, действительно, к концу второго эпизода пришел с таким запасом патронов, что хватило бы еще по паре раз расстрелять целый встреченный контингент, но не будем спешить с выводами. Во-первых, я неизменно через чур близко к сердцу принимал идею бережливости, и фактически во всех пройденных мной хоррорах храбрецы по окончании завершения истории имели возможность смело открывать оружейный магазин.

Во-вторых, игрался я лишь на втором уровне сложности из четырех возможно вероятных, да и пиарщик Bethesda заверил меня, что вопрос с патронами, само собой разумеется, будет еще регулироваться, так что безобразия а-ля Dead Space 3 произойти не должно.

***

В трейлере несложно показать дизайн монстров либо базисные элементы геймплея. Воздух игры, но, в нарезанном видео не оценишь, а для этого жанра она есть определяющим нюансом. Дизайнеры Tango Gameworks проделали хорошую работу с освещением и насытили декорации деталями и нужными штрихами. Локации мастерски сделаны неуютными.

Далеко не везде интерьеры украшены потеками крови либо в том месте художественно развешанными трупами, но ты прямо шкурой ощущаешь, что ничего хорошего в таком месте ни при каких обстоятельствах не происходило и случиться не имеет возможности.

Не смотря на то, что вопросы баланса остаются открытыми, игра выглядит и ощущается «как нужно». Опыт Миками очевидно отражается — мужик уже не так долго осталось ждать 25 лет как в индустрии. The Evil Within имеет все шансы вырасти в зрелый, сочный абсцесс на теле ААА-сегмента.

Готовьте скальпели в октябре.

Превью обзор: The Evil Within


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Resident Evil 4: Обзор игры

    Сериал Resident Evil для консольщиков – это практически то же самое, что ленты Ромеро для любителей фильмов кошмаров. К сожалению, классика зомби-хоррора до PC постоянно добиралась с громадным опозданием….

  • Resident Evil 6. Превью.

    Превью новой части игры про зомби-суровые будни и апокалипсис выживших. Хоррора в свежей игре стало меньше, головоломки куда-то пропали, но динамики прибавилось. 800×600 Normal 0 false false…

  • Обзор игры Resident Evil HD Remaster

    В случае если взглянуть на расписание игровых релизов января, то нужно будет признать: HD-переиздания совсем стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на свете. У геймеров больше нет…

  • Resident Evil HD Remaster: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В случае если взглянуть на расписание игровых релизов января, то нужно будет признать: HD-переиздания совсем стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на…

  • Превью The Evil Within: классика в современной обертке

    Зайдя в кабинет хирургии, вы видите операционный стол, где медлено разлагается труп. Вложив руку ему в брюхо, вы копаетесь в легких, и когда нащупываете ключ… …мертвец оживает….