Необычные вещи происходят в стенках германской компании Silver Style Entertainment. Выпустив из кунсткамер страшилище Gorasul: Legacy of the Dragon, она взялась за ум и разродилась постапокалиптической стратегией Soldiers of Anarchy. Игрокам понравилось. По всей видимости, исходя из этого разработчики решили задержаться еще на несколько проектов в отечественном не весьма ярком будущем.
Но в случае если прошлые игры какое количество шатались где-то на задворках ожиданий игровой общественности, то ролевая пушка The Fall: Last Days of Gaia, которая выстрелит в октябре-2004, нацелена прямо на «мейнстрим».
Поверьте мне на слово, бравые германские воины-анархисты компьютерного фронта точно каким-то образом заимели прекрасный генератор игровых сценариев. Трудится он весьма легко: к примеру, помещаем в него несколько видеокассет с фильмами про Безумного Макса плюс коллекционное издание Fallout и, послушав несколько мин. монотонное гудение конвейерной ленты, заглотнувшей реликвии, добываем мир, пострадавший от экологической трагедии.
2062 год по версии SSE. Человечество наконец-то готово к следующему этапу освоения космоса — колонизации Марса. Для данной благой цели NASA формирует шесть огромных машин-терраформеров, каковые по прибытии на Марс займутся подготовкой его атмосферы для колонистов.
Но… Прямо перед запуском несколько террористов захватывает контроль над терраформерами, угрожая активировать их на Земле. На протяжении переговоров происходит ЧТО-ТО (чует мое сердце, раскрытие данной тайны станет одним из главных игровых квестов) — и механизмы начинают источать углекислый газ в воздух…
21 год спустя планета напоминает мечту марсианина: красная почва обдувается сухими тёплыми ветрами, оставшиеся в живых поедают мертвых, а треск выстрелов утихает, лишь в то время, когда заканчиваются патроны. Всю родню отечественного храбреца перебили налетчики. Сгорая от желания отмстить «неразумным хазарам», он отправляется помогать Новому Правительству, во главе которого (поразмыслить лишь!) стоит настоящий Президент.
Сейчас бразды управления передаются нам.
Генерация персонажа не предложит полностью ничего нового. Человека 2083 года определяют 6 атрибутов (сила, ловкость, точность, которую в силу малоизвестных обстоятельств обозвали «dexterity», конституция, сообразительность, обаяние) и 14 производных черт. В их числе: владение разными видами оружия, воровские свойства, медицина и инженерство. Перки не предусмотрены, но по достижении определенных вех в «скиллах» персонаж приобретает дополнительные бонусы.
Раздельно стоит поболтать о таком умении, как ораторство, и о свойствах к вождению и выживанию.
Первоначально «речевого скилла» в замыслах создателей не было, но благодаря бессчётным мольбам на разных форумах харизма все-таки будет оказывать влияние на предлагаемые в диалогах реплики через это умение. Вождение скрывает одну из основных изюминок The Fall: моторизированные части; высококлассные инженеры смогут модифицировать огромное количество представленной боевой техники. «Survival skill» разрешит игроку не только занимать первые места в соревнованиях по спортивному ориентированию в Пустоши, но и разделывать тушки убитых им людей и животных. Реализм старается не мешать играбельности: хлеб насущный возможно и не использовать, не смотря на то, что еда оказывает помощь вернуть «hit points».
Но сон — потребность всякого живого существа. Разработчики говорят, что несколько дней без отдыха вы еще протянете, но после этого усталость даст о себе знать — в виде понижения базисных атрибутов.
Раз уж обращение зашла о времени, увижу, что путешествие по сюжетной линии займет около 40-50 часов. А потому, что игровой таймер тикает в 24 раза стремительнее, главный герой постареет на полтора месяца. Заканчиваться по окончании раскрытия всех тайн игра не будет — напротив, по словам главного дизайнера SSE Карстена Стресе (Karsten Strehse), кое-какие квесты, локации и враги покажутся лишь по окончании прохождения.
Путешествовать в одиночку необязательно. В распоряжении игрока может оказаться партия из шести персонажей, причем взаимоотношения между NPC в группе весьма легко изменяются. Стоит забрать в собственную команду Агнес, и она тут же примется склонять всех к вегетарианству.
Подобными «тараканами в голове» наделены кроме того те персонажи, каковые ни при каких обстоятельствах к вам не присоединятся (всего их около тысячи). Еще один выговор сделан на «живом, интерактивном мире, населенном разумными существами». Южную часть виртуальной Северной Америки к октябрю нынешнего года наводнят преступники, постапокалиптические индейцы, некие Seekers и, конечно же, мутанты (тут авторы обещают нас очень сильно поразить, говоря в один голос, что ничего аналогичного мы раньше не видели).
Last Days of Gaia — больше сюжетная CRPG, нежели боевая. Сражения будут, но любителям кнопки «End turn» тут ловить нечего. Сатана завладел умами германских разработчиков в тот сутки, в то время, когда они решили заменить славные пошаговые побоища Fallout нервной автопаузой из Baldur’s Gate. Страно, но у них хватает наглости именовать такую боевую совокупность новаторской!
В помощь игроку переданы стандартные линии поведения дружественного AI наподобие «стрельбы вприсядку» либо «поспешной эвакуации из тёплой точки при важных ранениях». Оружие будет холодным и огнестрельным — от пистолетов до снайперских винтовок. И никаких плазмаметов. «It’s like Mad Max, not Fallout», — заверяет Карстен. Любопытная подробность: в The Fall мы сможем давать имена любимым «пушкам». Суть? Дело в том, что боец, что ни при каких обстоятельствах не расстается со своей СВД «Annushka», приобретает важные бонусы при каждом ее применении, и чуть меньшие — при стрельбе из вторых оружейных образцов.
Похоже, не так долго осталось ждать в таких играх покажутся зарубки на прикладах.
Большая часть обстановок возможно будет решить различными методами. Хороший пример: подлецы спрятались в хорошо укрепленном строении с подвалом, окружающей его минным ковриком и стеной вместо «Welcome». Поболтав со злопамятным фермером, которого преступники десять или одинадцать месяцев назад покинули без грузовика, возможно одолжить у него пара коров для прорыва минного поля.
По окончании смелой смерти рогатого скота ваша партия с гиканьем врывается вовнутрь и учиняет расправу. Очевидно, никто не запрещает и просто кинуться в лобовую атаку.
The Fall выполнена в полном 3D, но ничего очень примечательного на скриншотах пока не видно. Иначе, она станет первой всецело трехмерной постапокалиптической RPG, исходя из этого авторы весьма сохраняют надежду, что их проект сравнится по популярности с Gothic либо Morrowind.
Больших городов мы не заметим. Большинство мира представляет собой пустоши, перемежающиеся деревеньками, — раздолье для колесного транспорта. Камера показывает виды с расстояний и разных углов, что приводит к серьёзным опасениям, — множество и свобода точек обзора значительно чаще мешают, чем оказывают помощь.
На рак и безрыбье рыба. По окончании безвременной смерти Fallout 3 остается радоваться засилью анонсов игр «по мотивам». Но The Fall рядовым «раком» не назовешь, проект уже на данный момент владеет любопытными и индивидуальностью «ноу-хау».
Похоже, в SSE подрастает еще одна игра, которую стоит подождать.
Превью игры One Must Fall: Battlegrounds
В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…
У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…
Evil Days: Pound of Ground: Превью игры
Любой учёный грезит стать известным и для этого готов пойти на что угодно. Кто-то создаёт суперсолдат для фашисткой германии, кто-то — биологическое оружие, один вот по большому счету превращал всех подряд…
Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix
До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…
Metro: Last Light: Превью игры
Издатели изменяются, а игры остаются. И это радует. Почившая в бозе THQ покинула о себе хорошую память: кроме всего другого, под ее крылышком был взлелеян потрясающий по атмосферности проект…