В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной очень английской стране, ну какое аниме, в случае если нет ни одного пучеглазого храбреца и ни мельчайшего намека на фиолетовые мочалки на головах? Да никакое, е-мое…
Но, к линии этих японцев, у них в том месте видео в каждой квартире и на шнобель по десять тойот, а у нас тут народ по модему до сих пор в MK3 режется и наизусть не забывает хитромудрые “down-down-low kick” и “left-up-high punch”. Лишь вот на долгое время ли хватит отечественной легендарной березово-самоварной устойчивости?
Являясь чемпионом околотка по Toshinden, и трижды заслуженным лю кангом Поволжья, ваш покорный я с прискорбием могу констатировать: жанр PC-файтингов мертв (дремучие глюкообразные Oni и вечнососущие чупа-чупсы наподобие Tex Atomic’s Big Bot Battles в счет не идут), и появление где-то на горизонте One Must Fall: Battlegrounds более чем вовремя. Межвидовая борьба отсутствует как класс, а лысеющие и толстеющие фанаты первой части готовы хоть на данный момент записывать номерок на руке в очереди на pre-ordering. Думаете, нет таких?
Глубоко заблуждаетесь. Видите ли, все дело в том, что вычислять OMF «лажей» было принято лишь в родных пенатах, в то время как во всех остальных местах 2097-на данный момент владел не меньшей популярностью, чем кровавый Mortal Kombat либо кондовый Street Fighter, изгваздавший своим рыжим лейблом все приличные и неприличные платформы. Так что мы имеем дело с, как минимум, культовой штукой, а это уже ох какая громадная ответственность, джентльмены.
Со времен последних мега-терок меж огромными индустриальными корпорациями будущего (не сметь зевать на данной фразе!) прошло двадцать лет. Но покуда ветераны прежних сражений попивали на пенсии чаек с сухарями, разразилась новая катаклизьма, для которой спешно были выписаны все еще талантливые ходить бойцы, и спроектированы новые костюмы для подросшей до определенных пределов молодежи.
Движок, вы станете приятно поражены, изменился. Другими словами сейчас это что-то совсем новое, трехмерное и навороченное с теми самыми «фичерсами», для перечисления которых ваш создатель в обязательном порядке написал бы paste-скрипт, если бы хоть что-нибудь смыслил в ООП. На протяжении анимации металлических авторы деятельно злоупотребляли технологией и шарнирными моделями Motion Capture (не смотря на то, что для чего турбодизельному экскаватору «Ивановец» грация и плавность перемещения — громадной вопрос).
Любой из бойцов насчитывает в себе легко пропасть треугольников, а на ленс, мип, бурп, фог, поп-ап сотоварищи, и на всю prerendered пиротехнику у программистов Diversions заготовлена какая-то тайная инновационно-эксклюзивная разработка, о которой они, конечно, молчат.
Необычная вещь, но на пришпиленных к пресс-папке скриншотах нереально рассмотреть ни одного замкнутого помещения. Открытые пространства кругом — расхищенные авиабазы прошлых столетий, фрагменты улиц локальных поселков городского типа, какие-то футуристические идиллии… Вы, само собой разумеется, не поверите, но авторы обещают кроме того полную интерактивность окружающего боголепия. Все, от картонной коробки до стоящего на обочине лимузина, возможно подвергнуто утилизации и применению в качестве самооборонного кайла.
Разработчики, смакуя подробности, подробно обрисовывают разномастные самурайские экзерсисы чугунных роботехов, причем далеко не последнее место в их рассказах занимают истории про кидание бочонками с горючей смесью и матрицеобразные перескоки по крышам эмпайр-билдингов. И подобным откровениям не видно ни финиша ни края, а ведь начиналось все с римейка очевидного side fighter’а.
что в остальном же все очень тривиально. Стандартные удары руками-ногами, умные комбо, ужасный (в хорошем смысле этого слова) комплект спецприемов и тактических уловок и другая, и другая. Любителям оторванных клешней и отшибленных рогов очевидно окажутся по вкусу finishing movies, выполненные на новом качественном уровне. Очевидные выжигания утробной робото-электроники высоким напряжением из уникального 2097 ушли в прошлое, сейчас на сцене властвуют сорокапудовые кувалды, энергетические арканы а также особые консервные ножи для извлечения и вскрытия людской тушки из поверженного наземь металлолома.
Chic, да и лишь!
А вот что вправду стало сюрпризом — ярые попытки заточить OMF под multiplayer. на данный момент, прямо на пороге нашествия чёрного приставочного царства, Diversions изворачивается как может совершает ставку только на онлайн. Схватки «один на один» — это скучно, исходя из этого вам очень рады на многопользовательские арены, где до восьми бойцов в один момент решают извечные шекспировские вопросы. Командные сражения, игра на выживание (что-то очень похожее на Last Man Standing), честные драки «на ловкость», запрещающие спецудары и комбо, и огромные, нашпигованные сверх всякой меры убийственными бонусами, стадионы-арены. Особый сайт будет выделен для ведения личной статистики игроков со всех официальных серверов, а раз в тридцать дней обещают проводить мировые чемпионаты.
Несложнее говоря, будет радостно.
Итак, цель предельно ясна — ожидать и сохранять надежду. Необычно звучит, но у нового OMF имеется все шансы возродить некогда великий жанр металл-файтингов на PC, в свое время оскверненный припадочными Rise of the Robots и всякоразными анимэшными поп-стрелялками, так и не вышедшими, но, за пределы металлического занавеса трех островов. И пускай вас не смущает скверные релиза слухи и дата игры о ее якобы мультиплатформенности.
Все лучшее будет в первых рядах, а тот бедняга, что яро уверяет вас, что то же самое, но намного лучше он уже давно видел на приставке “D”, пускай лучше сотрёт тряпочкой монитор. Скриншоты ему, видите ли, мутноватые…
Ожидать, что из консольного андеграунда к нам встанет что-нибудь яркое, прекрасное, такое, дабы захотелось прижать к себе и никому не отдавать, бессмысленно. Вывод во многих отношениях…
У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…
Не имеет значения, как человек попадает в плен, — сам факт нахождения в заточении у неприятеля есть определяющим. В случае если ему удается выжить либо кроме того сбежать, он все равно обречен. По причине того, что…
Превью игры Hidden & Dangerous 2
Их опять желают скрыть от вражьих глаз и обязательно наказывают быть как возможно страшнее. Без этого, как мы уже знаем, каждая операция теряет суть, увеличивая число безвозвратно утерянных храбрецов,…
Сделать игру, имитирующую бытие среднестатистического американца, — казалось бы, что возможно несложнее? В то время, когда глава студии Maxis Уилл Райт загорелся идеей создания для того чтобы симулятора, Индустрия…