Превью игры Sims 2, The

Превью игры Sims 2, The

Сделать игру, имитирующую бытие среднестатистического американца, — казалось бы, что возможно несложнее? В то время, когда глава студии Maxis Уилл Райт загорелся идеей создания для того чтобы симулятора, Индустрия ухмыльнулась и покрутила пальцем у виска. Никто не верил, что проект возьмёт хотя бы долю того коммерческого успеха и признания, что сопутствовали SimCity.

Системные требования Pentium III 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 3.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 3.5 Гб на винчестере

Скептики просчитались. 25 миллионов реализованных копий в мире, семь аддонов, и поныне занимающих первые позиции в чартах продаж, пара приставочных ответвлений на всех платформах, от PlayStation 2 до N-Gage и GameBoy Advance, а сейчас — еще и сиквел.

Тяжело заявить, что вынудило разработчиков задуматься над мыслью о необходимости выпуска продолжения. То ли совесть замучила кормить народ «добавками», то ли прибыль начала падать, то ли в дизайнерских умах зароились свежие идеи… Но, The Sims 2 в любом случае станет одним из наибольших событий этого года. И на другими словами последовательность веских обстоятельств.

When Sims were old

Пожалуй, самым большим упущением уникальной игры являлось возрастное развитие персонажей. Правильнее, его отсутствие. Дети существовали раздельно от взрослых, причем первые вторыми стать не могли (разве что посредством колдовства в The Sims: Makin’ Magic), а младенцы и вовсе являлись спрайтовыми объектами.

Вам очень рады в настоящий мир, дамы и господа. Отныне homo virtualis развиваются совершенно верно равно как и живые люди. Сперва — «неиграбельный» новорожденный, после этого — младенчество, детство, юношество, зрелость и, наконец, старость, завершающаяся визитом старая женщина с косой. Фазы сменяются неспешно, а их продолжительность пропорциональна циклу развития простого человека.

О годах, очевидно, речь не идет — подобно храбрецам повести Рэя Брэдбери «пламя и Лёд», симы живут всего пара дней, но желающие смогут остановить время, выбрав необходимый пункт в меню настройки игры.

Всего предусмотрено 18 профессий по 10 уровней в каждой для взрослых, и 7 трехступенчатых видов деятельности — для подростков и пенсионеров. Тех, кто сумеет забраться на вершину карьерной лестницы, ожидает некоторый «очень полезный презент». К примеру, глава тайной работы возьмёт в собственный распоряжение детектор лжи.

В The Sims 2 покажется семидневная семь дней с необходимым уик-эндом. Второй частью будней по ту сторону монитора станут пенсионные пособия (сохраняем надежду, без очередей в горсобес) и больничные страницы. Заметим мы и необычное приложение закона относительности: время течет лишь для активной сейчас семьи, другие обитатели района не растут и не чахнут. С одной стороны, таковой подход в полной мере оправдан, с другой — противоречит логике.

Как прикажете осознавать, в случае если ваш сын, в юные годы игравшийся с соседом, вырастет, а тот так и останется ребенком?

It runs in the family

Гордость разработчиков — встроенный генератор персонажей «Create-a-Sim», не уступающий по возможностям иным милицейским фотороботам. Толщина губ, волос и цвет глаз, форма подбородка, оттенок кожи, телосложение, протяженность ушей — вот только часть параметров, каковые мы можем поменять. Одно время Maxis кроме того желала выпустить не сильный в виде отдельной программы, чтобы публика успела заранее «побаловаться» с редактором, но до сих пор не выполнила обещание.

образ и Возраст судьбы определяют то, как выглядит электронный человек. Если он будет дни напролет валяться на диване и наблюдать телевизор, хрустя попкорном, то достаточно скоро превратится в ленивого увальня, непопулярного среди дам. Пошлите подопечного в «качалку», привейте ему любовь к баскетболу, — и «на выходе» вы получите пышущего сибирским здоровьем крепыша.

А вдруг пригодится поменять внешние эти, прибегните к помощи косметички, актуальных бутиков и салона-парикмахерской.

Потомки наследуют вид, особенности и навыки собственных своих родителей посредством ДНК. Так, у гражданина нордической наружности и его темнокожей жены, вероятнее, родится мулат, а рыжая красивая женщина передаст собственные огненные волосы дочурке. Более детально о функциях и генеалогических деревьях дезоксирибонуклеиновой кислоты просматривайте в книжке «Неспециализированная биология» для 11 класса школы — игра деятельно использует на практике заветы тов.

Менделя.

Не смотря на то, что определенные коррективы авторы все же внесли, избавившись от генетических болезней и разрешив кровосмешение в разумных пределах. На фрейдистские поползновения в отношении пап, мам, сестер, других близких и братьев родственников наложено твёрдое табу, но познакомиться «поближе» с кузиной для сима — раз плюнуть.

Любителям «клубнички» нужно будет довольствоваться Singles — у Maxis процесс детотворения останется целомудренным, кроме того не обращая внимания на появление у женатой пары кнопки «Play» при наведении курсора на «амурную ванну» либо кровать. Согласно точки зрения дизайнеров, пара сцен здорового секса повредит 13-летним симоведам значительно посильнее, чем легализованный адюльтер.

Цветы судьбы

Особенное внимание уделено воспитанию молодежи. Виртуальные малыши сродни норнам: их также нужно будет учить ходить и говорить, и купать, поменять подгузники и говорить сказки на сон будущий. Мы собственноручно выбираем школу для юных чад и определяем судьбу отпрысков, достигших совершеннолетия.

Надоели спиногрызы? Дайте им отеческий пинок под зад — нечего сидеть на родительской шее!

Хорошее поведение ребенка направляться поощрять — скажем, разрешить ему пригласить друзей на ночевку (чипсы, просмотр «коробки», пересказ страшилок про Девочку в Тёмных Туфельках… не забывайте?). Дрессировке поддаются и взрослые — по крайней мере, сейчас им возможно внушить, что дремать направляться лишь в собственной кровати, и растолковать, как неприлично превращать гостиную в общественный туалет. И вдобавок вынудить их своевременно мыть за собой посуду.

В случае если, само собой разумеется, у вас хватит терпения.

За стеклом

Как радостна та либо другая семья? «Измерьте ее LifeScore», — рекомендуют авторы. За одной-единственной цифрой прячется сложнейшая формула, учитывающая всё: совокупность главных событий (о которых чуть ниже), финал так называемых «мини-миссий» (как прекрасно вы сумеете принять нагрянувшего к себе домой босса?), отношения с любимыми и друзьями, денежное благополучие, настроение и массу других параметров. В полной мере разумным стало бы появление в The Sims 2 таблицы рекордов с возможностью отправки результатов на сервер Maxis, но об этом до тех пор пока остается только грезить.

Самые серьёзные моменты судьбы отечественных храбрецов обставлены в виде скриптовых «фильмов». Чем их больше, тем увлекательнее существование раздельно забранного гражданина, да и нам не нужно будет заботиться 24 часа в день о очевидном удовлетворении его потребностей (к ним, кстати, добавились духовное развитие и жажда личности). Первое слово, первый независимый поход в уборную, первый поцелуй, выпускной бал, первая заработная плат, свадьба, рождение первенца, развод, смерть свекрови от несчастного случая…

Тут-то и понадобится всецело трехмерный графический движок, написанный «с нуля» специально для сиквела. Четкие текстуры, отличные модели персонажей, разнообразные зрительные эффекты, применяющие возможности видеоплат последнего поколения, честный расчет теней, богатая анимация, для которой использовалась разработка «motion capture», совокупность лицевых мышц, несущая ответственность за полноценную мимику, — это великолепие никак не вяжется с образом низкобюджетного продукта.

Особенное развлечение уготовано для злостных вуайеристов и фанатов «reality»-шоу. Расставляем по квартире дюжину камер, записываем происходящее на «пленку», после этого (дышите глубже!) монтируем видеоматериал, добавляем аудиокомментарий и рассылаем готовый ролик приятелям с пометкой «Sasha Petrov Pictures воображает шоу „Голод на фабрике звезд-8“». Ощущаете потенциал?

…А метеобюро Симсвилля тем временем обещает грозовые дожди, умопомрачительные закаты и зрелищные восходы. Ценителям красивого рекомендуем заблаговременно отложить некую сумму на приобретение Radeon 9800 Pro либо GeForce FX 5900.

Квартирный вопрос

The Sims — не только игра, но еще и настоящий эдем для архитекторов. В The Sims 2 они возьмут: новый строительный редактор, Maya-совместимую утилиту для «префабов», районы по 50 площадок в каждом, и возможность отгрохать три этажа плюс чердак, импортировать ландшафт из SimCity 4 и размещать окна и двери по диагонали. При наличии энного количества и должного усердия симолеонов пытливые дизайнеры смогут добиться воистину замечательных результатов. Студенческое общежитие, дом старых, интернат для «тяжёлых» подростков, наконец, легко дом для огромной семьи (до 8 человек)… Выбор ограничен только вашей фантазией.

Одной «хаты» мало? Купите себе вторую. В курортной территории.

В общем итоге обещано около пятисот предметов — как новых, так и уже привычных по уникальной The Sims. Объекты прорисованы до небольших подробностей и стареют совместно со собственными обладателями. В случае если раньше антиквариат отличался от новых изделий лишь ценой, то сейчас вы сможете, приблизив камеру, рассмотреть проплешины на обивке кресла и потускневшую позолоту картинной рамки.

Еще один приятный штрих — чтобы сим, привыкший к повседневному интерьеру жилища, не маялся на новом месте ностальгией по бывшей квартире, разработчики предусмотрели «переезд» вещей.

А животных мы, вероятнее, не заметим. По крайней мере, до выхода в свет какого-нибудь The Sims 2: Unleashed…

Даешь 25.000.000!

В случае если Maxis сумеет реализовать хотя бы половину из задуманного, то летом мир содрогнется от очередного Sims-бума, перед которым не устоят кроме того ненавистники так называемой «казуальщины» и матерые «кемпер-страйкеры». Коробки с логотипом The Sims 2 разлетятся, как тёплые пирожки, разработчики пересядут на новенькие «Феррари», а мы возьмём одну из самых открытых игр в истории электронных развлечений.

И всё будет прекрасно.

The Sims 4: Радуемся совместно! — Клубная судьба симов (Превью)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…

  • Превью игры Hidden & Dangerous 2

    Их опять желают скрыть от вражьих глаз и обязательно наказывают быть как возможно страшнее. Без этого, как мы уже знаем, каждая операция теряет суть, увеличивая число безвозвратно утерянных храбрецов,…

  • Превью игры Black & White 2

    Black White вышла не так уж в далеком прошлом — весной 2001 года. Обширно разрекламированный симулятор всевышнего, к тому же осененный именем Питера Мулине (Peter Molyneux), a priori внушал почтение и обязывал…

  • Превью игры Freedom Force

    Комиксы наступают Приторно аркадные по возможностям консоли и своей сути стали рассадником упрощения и примитивизма форм не как особенного вида мастерства (упаси нас Господь), а, скорее, знаком…

  • Превью игры No Man’s Land (2003)

    На рынке компьютерных игр обстановка сейчас фактически не изменяется; везде, куда ни взгляни, массовое отупение и застой. Только единицы стремятся выбраться из этого болота, которое…