Солнце. Громадный красно-оранжевый шар, нависающий над пыльным горизонтом. Больше уже ничего не требуется.
Несчастное солдатье, что выскакивает на меня из-за очередного волосатого псевдо-кактуса, размахивая жалкими ружьями, еще не знает, что обречено. Эти парни сломали мне кадр.
Солнце. В случае если вдуматься, это — единственный козырь, что имеется у разработчиков. Все другое уже давным-давно есть таким же стандартом, как бюст покойной Л.Крофт, и пересмотру не подлежит. Беспокойно дергающаяся поясницы сержанта Тодда, отечественного радиоуправляемого храбреца, может бегать, прыгать, кувыркаться а также стрелять. Желающие cмогут взять на поруки дамочку, местную повстанку-оборванку по имени Сандра. Эта чуточку проворнее, но и мрет своевременнее. Дискриминация, но. Куда же наблюдают феминистки и другие любители политкорректности?!
Возможно, они также загляделись на солнце. А быть может, никак не смогут забыть лицо Курта Рассела, сыгравшего сержанта Тодда в фильме «Воинов» еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Таковой, понимаете ли, мрачный и жёсткий, но честный человекокиборг, понявший неправоту собственных бывших хозяев и бросившийся защищать поселенцев с планеты-свалки от своих плохих сотрудников.
Имеется подозрение, что в Голливуде подобные сказки тамошние сценаристы говорят детям на ночь, а при острой денежной потребности записывают на бумагу и реализовывают студиям.
Солнце хоть и светит, но пока еще не греет. Авторы у игры подобрались еще те. Southpeak уже получила себе славу хронической неудачницы, производящей все, что угодно, но лишь не хорошие игры. Sinister Games успела сотворить только одну вещь, — 3D-стратегию Shadow Company, чье кривое управление камерой до сих пор отдается болью в суставах пальцев правой руки. А сейчас дайте этим двоим лицензию на указанный выше середнячковый sci-fi боевик (хорошее кино, увидьте, игроделам уже не доверяют; вспомните Braveheart, The 5th Element, WarGames, зверски замученный долгостроем Starship Troopers, и вы осознаете, из-за чего). Нарисуйте возможность.
Ужаснитесь.
Не смотря на то, что… все-таки шанс стать хорошей игрой у данного проекта имеется. Дело в том, что у авторов Soldier полностью отсутствуют амбиции. Они так сходу и сообщили: «Фильм был хорошим soda and popcorn material, и мы для себя поставили цель создать подобную по духу игру». Следуя данной логике, в коробке Soldier, кроме диска, надеется искать талон и огромный пакет попкорна на бесплатную кока-колу. А что еще вам нужно для игры в одноклеточную TPS семейства аркадных? Да ничего.
Бежим, убиваем, бонусы собираем. Оружия большое количество, 20 видов — от стандартных ружей-гранатаметов-огнеметов до открыто футуристического бреда, причем любой ствол может подвергаться четырехкратному апдейту. Для очень непонятливых сделан мини-радар, недвусмысленно показывающий, куда бежать дальше. Более-менее умный AI нам помой-му дали обещание, совокупность управления «клавиатура+мышь» создается по подобию и образу Heretic 2 (молодцы! Кто видел в TPS управление лучше, пускай кинет в меня мусорное ведро). Для пущего разнообразия процесса неприятели на уровнях будут генерироваться случайным образом с каждой новой игрой.
Халява не пройдет!
Обещаны увлекательные антуражи. Разработчики заикнулись о пяти различных окружениях, среди которых имеется та самая пустошь с шикарным солнцем и грязно-старым небом, плюс мусорные кучи, болото, инопланетная станция (давить) и город в центре вулканического кратера. Больным клаустрофобией либо агорафобией на финальный релиз лучше не наблюдать.
Как вы, быть может, уже осознали, ожидается да и то, и второе.
Так, а сейчас дружно забываем все прочтённое выше и наблюдаем скриншоты. Прекрасно для одноклеточной TPS, вы не находите? Дым, пламя, заляпанная следами взрывов почва смотрятся роскошно и в сочетании с огромным перманентно закатным солнцем заставляют отыскать в памяти великий Outcast. Высоченные помойные кучи и необычные волосатые псевдо-кактусы (возможно, это также мусор…) подавляют масштабами, приводя к чувству уважения к авторам движка. А вот болота пугают. Мрачно, прекрасного солнышка нет, везде висят необычные конструкции средней степени угловатости, храбрец по пояс в зеленой жиже…
Экая мерзость. Если они это не вылечат, смогут появиться неприятности.
Mодельки красивые, не смотря на то, что очень близко и четко нам стараются до тех пор пока их не показывать, ограничиваясь шотами типа «человек, объятый огнем», «штурмотряд плохишей на далекой дюне», да поясницами главных героев. Про помощь актуального культа в игростроении летне-осеннего сезона T&L авторы молчат, отмахиваясь заявлениями о том, что в 1280х1024 «все летает». Хммм…
Я уже знаю, как буду играться в Soldier. Отстрелив все движущиеся объекты в радиусе попадания моей четырежды навороченной снайперской винтовки, я отыщу самый большой бугор в окрестности, поднимусь в том месте и буду наблюдать на солнце, оранжево-красным светом заливающее окрестный мусор и покореженные ЛЭП. Быть может, я кроме того сделаю скриншот.
А позже отправлюсь дальше — искать новый ракурс.
Где-то в начале игры вы не видите ничего, не считая степенного ландшафта невинных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не понимаете, что за этими…
Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)
SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…
Превью игры Escape from Monkey Island
Замечательно не забываю, как начиналась эта история. Морозным январским утром, с красными 39 и температурой от воспаления глазами, я решил пройти очередной уровень Indiana Jones and The Infernal…
Парни из команды Team 17 конкретно имеют нюх на благоприятные для игровой общественности проекты. Опоздали еще отгреметь по всему земному шару последние Worms, как на отечественную голову…
Любителям подводных лодок сейчас патологически не везет — о них забыли практически все большие игровые компании. Возможно сообщить, кризис жанра. NovaLogic, сделав WolfPack, махнула рукой на…