Lost Horizon: Обзор игры

Компания Animation Arts — не то дабы совсем новичок на рынке приключенческого бизнеса. В смысле один громкий проект у студии уже был — вторая часть серии Secret Files, в содружестве с Fusionsphere Systems. Ирония судьбы заключалась в том, что именно эта совместная работа была существенно хуже первого эпизода, созданного еще без участия Animation Arts.

Исходя из этого многообещающие трейлеры к свежему продукту от AA — игре Lost Horizon — мы принимали с некоей долей скептицизма: неужто разработчикам вправду удастся создать что-то феноменальное?Lost Horizon: Обзор игры

А юноша-то с огоньком. В буквальном смысле слова.

Снова эта Шамбала…

В сущности, Lost Horizon — это примерный коктейль из всех на свете голливудских штампов и приёмов в стиле Индианы Джонса. поиски и Тут таинственного артефакта, и вездесущая Шамбала, и отважный главный герой (как водится, несложный юноша), и прекрасная женщина при нем, азиаточка. Ни одна история поисковых приключений не имеет возможности обойтись без злобных соперников, идущих по следу благородных хороших персонажей.

Так и это тут имеется: гонконгские преступники гоняются за хорошими ребятами в собственной вотчине, в Тибете же эстафету преследования перехватывают фашисты.

Что все они ищут? Третий Рейх, понятное дело, хочет мирового могущества, которое, согласно точки зрения некоторых экспертов, скрыто в недрах тибетских гор. Фентон Пэддок (Fenton Paddock), английский офицер в отставке, любитель прихватить не хорошо лежащее, по совместительству пилот, пробует спасти приятеля Ричарда. Пэддок, вообще-то, и не собирался ввязываться в авантюру.

У него легко талант появиться не в то время и не в том месте. Исходя из этого, в то время, когда местный представитель британской власти попросил Фентона отыскать пропавшую экспедицию во главе с провалившимся сквозь землю Ричардом, отечественный храбрец осознал, что такое «предложение, от которого нереально отказаться». Женщина Ким попадает в приключение случайно, по большей части из-за рвения разработчиков куда-нибудь приткнуть смазливую азиатскую мордашку.

И по большому счету: не положено харизматичному персонажу без девушки болтаться — не осознают.

Приблизительно так выглядят будни простой китайской девушки. Хорошо, может, не каждой.

Еще больше действия

Получается любопытная картина. Сюжет сам по себе отнюдь не нов. Искушенный игрок может предугадать фактически каждую следующую коллизию, благо в фильмах мы аналогичных коллизий успели насмотреться на две жизни вперед.

героиня и Герой летят на местном аналоге «кукурузника» в Тибет и только-только закончили задушевную беседу? Ну, конечно же, в следующую секунду на них нападет вражеский самолет, они потерпят крушение и будут продолжительно выбираться из какой-нибудь горной местности. Все предсказуемо. Но события сменяют друг друга так динамично, что мы проглатываем сценарную баланду как вкуснейшее кушанье.

Еще и добавки просим.

Сначала тут практически нет привычного неторопливого разглядывания окрестностей в отыскивании новых событий. Напротив: игрока бросают из огня в пожар. Задачи так несложны, что мы их кроме того не подмечаем.

Нас заботят лишь перипетии сюжета. Вот отечественный приключенец практически с самого начала застрял в баре, окруженном преступниками. Следующая сцена: Пэддок, которого мы только что блестяще выпутали из скользкой обстановки, налетел на другую засаду неприятелей около тёмного входа и был спущен на дно морское в некоем подобии гроба с дыркой. Только-только успели спасти персонажа от без пяти мин. верной смерти, в этот самый момент же обнаруживаем, что его уже ожидают в резиденции губернатора.

Нам нигде не разрешают расслабиться и заскучать, поскольку восемьдесят процентов игрового времени Фентон находится в какой-нибудь скверной переделке. И нам вправду весьма интересно, как же в этом случае красавчику удастся выпутаться.

Данный несложный рецепт уже неоднократно помогал Голливуду при создании однотипных приключенческих фильмов. Помой-му и пафос зашкаливает, и юмор многократно б/у, и сюжетные ходы затерты до дыр. Но благодаря постоянному экшену не отпускает до самого финиша.

Национальное китайское развлечение — грузовой серфинг, совмещенный с гонками на выживание.

Погладь архара

Тут, возможно, любители ветхих хороших сложных квестов скептически зевнули. Дескать, все современные приключения — уже не торт, целый интерактивный фильм, серое вещество атрофируется и все в таком духе. Не будем спорить: сначала Lost Horizon вправду создаёт чувство скорее киноленты с некоторыми элементами независимого управления, чем полноценной адвенчуры. Но чем дальше в лес, тем сложнее и изощреннее становятся задачи. В случае если всю первую главу мы пролетаем на одном дыхании, то уже начиная со второй, нас ненавязчиво готовят к легким мозговым упрочнениям. Вот, к примеру, прекрасная в собственном изяществе последовательность действий, цель которой — выковыривание бессознательной Ким из самолета.

Храбрецу нужно будет перелететь на санках через пропасть, отпугнуть агрессивного архара, создав из нескольких предметов чучело рогатого животного, сделать благовония из экскрементов и поднять обшивку покореженного самолета парашютом. Кое-какие решения реалистичными возможно назвать разве что с натяжкой, но необычности им не занимать. Частично оригинальность заданий компенсирует банальность сюжетных ходов.Кстати, в Lost Horizon весьма достойно решена великая неприятность однообразных отрицаний.

Другими словами обстановка, в которой персонаж обязан известить нас о неосуществимости исполнения того действия, которое мы пробуем ему навязать. В большинстве случаев здесь-то и гнездится этакий пробный камень, показатель уровня проработки для большинства адвенчур. В нехороших играх храбрец всегда говорит одно да и то же, что-нибудь наподобие «Нет», «Не отправится» либо «Не окажется». В хороших, в большинстве случаев, заготовлено пара чередующихся универсальных ответов и парочка неповторимых — для самые очевидных «обломов».

Тут же для каждого конкретного случая предусмотрен собственный вариант отрицающей реплики.Одновременно с этим нас не мучают бессмыслицей наподобие пятикратного осматривания восьми разных локаций в отыскивании пропущенного предмета, что мы после этого куда-нибудь приспособим несложным перебором вариантов. Подсветка активных точек выручает от пиксельхантинга. Что до инвентаря — тут все легко. На каждом этапе исполнения задачи храбрец носит с собой лишь те вещи, каковые ему понадобятся в скором будущем.

В большинстве случаев мы с легкостью догадываемся, что и как использовать.

Настоящими головоломками нас начинают баловать далеко не сходу. Начиная где-то с середины истории, придется иногда собирать пазлы из разрозненных фрагментов, разбираться с перепутанными проводами — в общем, все в соответствии с простым «джентльменским комплектом». Мини-игр в адвенчуре мало, очень сильно наскучить они не успевают.

Тыква — это не только полезная каша, но и хорошее средство ПВО.

Радуйтесь, господа, радуйтесь

Прислушиваться к беседам персонажей нам волей-неволей придется: большая часть повествования изложена в видеороликах. Но, обилие неигровых эпизодов вовсе не злит: весьма уж органично они вплетены в геймплей.

Сами диалоги иногда настораживают обилием недорогого пафоса. По большей части нас будут кормить юмором — легким, ненавязчивым и значительно более приятным, чем в голливудских фильмах. Но в то время, когда речь идет о чем-то важном, и разговор неожиданно переходит на «большой штиль», остается лишь пожимать плечами.

В действительности, господа, глупости делаются как раз с таким — да-да, вот с таким! — выражением лица.

Не смотря на то, что именно с лицами у храбрецов Lost Horizon все более чем в порядке. Анимация хороша, а мимика местами красива. Не у всех, правда. Мы, к примеру, четко чувствуем, что Фентон и Ким двигаются и говорят значительно «живее», чем эпизодические персонажи наподобие гонконгского бармена либо германского офицера. А основная злодейка так и вовсе страдает нервным тиком — не имеет возможности прекратить кивать головой при каждом сказанном слове.

Но, учитывая скорость, с которой мы продвигаемся вперед по сюжету, подобные недочёты не критичны — не так уж и заметно, если не присматриваться намерено.

Наконец, чудные декорации: действительно восточная яркость улиц Гонконга и Марокко, роскошь губернаторского дворца, красивая белизна заснеженных тибетских гор содействуют атмосферности как ничто второе. Да, речь не идет о полноценном 3D. Да, локации открыто мелкие.

Но на них приятно наблюдать.

А если бы это была адвенчура индийского производства, Фентон совершенно верно определил бы потерянного в юные годы брата-близнеца!

***

Lost Horizon — в полной мере добротная игра. Пожалуй, таковой тип адвенчуры понравится и любителям интерактивных фильмов, и поклонникам мозгового штурма. Не высокой же философии ожидать от приключенческой истории о поиске таинственных артефактов.

Другое — на месте, как и должно быть.

Плюсы: динамичность; органичный и всевозможный геймплей; приятная воздух «поисковых» приключений; эстетичная графика, хорошая анимация.
Минусы: вторичность сюжета; излишний пафос в диалогах.

Quest: Прохождение Lost Horizon — Часть 1 (Важные люди)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Lost Horizon 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Выпустить сиквел хорошего point’n’click-квеста через пять лет по окончании выхода оригинала — на такое сейчас способны, думается, лишь немцы. Но какого именно квеста и…

  • Обзор игры Sims 4, The

    The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…

  • The Sims 4: Обзор игры

    The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…

  • The Sims Medieval: Обзор игры

    Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для…

  • Симсы 3: В сумерках: Обзор игры

    В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…