Lost Planet 3: Обзор игры

На момент выхода уникальная Lost Planet была чем-то наподобие недавней The в один раз — не хитом, но хорошим представителем жанра, что один раз возможно пройти с наслаждением. Увы, дальше как-то не заладилось: показалась мода на Gears of War, франшизу решили кардинально переделать, игра слилась с массой вторых кооперативных экшенов, а продажи упали практически в два раза.

Но кроме того средней руки бренд сейчас стараются выжимать до последнего, а потому и «Планету» опять стали перерабатывать. Spark Unlimited вернула на собственные места снег и шагающих роботов, но решила разбавить механику открытым миром и закинутыми правительственными базами. Фанатам лишь и оставалось что придерживать отвисшие челюсти: трейлеры смотрелись так, словно бы намечается лучшая игра в серии.Lost Planet 3: Обзор игрыДодумайтесь: было нужно хотя бы раз сдвинуться с места, дабы всех поубивать?Отечественная работа как-то через чур холодна

Потому, что второй раз замораживать E.D.N. III никто не планировал, триквел сделали не прямым продолжением, а предысторией первой части. Компания NEVEC еще не установила тоталитарный режим, военных ко мне еще не завезли, а планету толком не освоили. Игрок выступает в роли простого шахтера, что прилетел на доходы и планировал не с жуками сражаться, а лишь ходить в огромном роботе и добывать энергоемкий минерал.

Но рекламная брошюрка, как в большинстве случаев, была не самой правдивой.

Очухавшись по окончании аварийного приземления, храбрец определит, что все весьма не хорошо. Во-первых, холодно: за стенками горячей базы бушуют ледяные шторма, выводящие аппаратуру из строя. Во-вторых, дабы починить сломанное, необходимо прорваться через сотню-полторы насекомых. В-третьих, никакого оружия на роботов установить запрещено (якобы законодательство против), исходя из этого из средств защиты лишь клешня и бур. Местное население сделать ничего не имеет возможности. Рабочие ругаются с руководством, ученые пробуют собирать какие-то образцы ДНК, инженеры придумывают новые методы улучшить военную технику, а мы на этом фоне рутинную работу.

И все это сделано кроме того… атмосферно.

В то время, когда первый раз прогуливаешься по станции, она создаёт очень приятное чувство. Диалоги с второстепенными персонажами написаны здорово, беседы в коридорах звучат реалистично, а персональный шагающий мех в главном ангаре дешёв в любую секунду — бери и уходи. Пробегаешь по всем магазинам, приобретаешь дополнительные задания и отправляешься в путь.

В роботе звучит музыка, игрок следует по дорожке, выложенной из зеленых маркеров. Открытого мира тут в действительности нет: имеется легко коридор с множеством развилок, на которых придется попеременно сворачивать в различные стороны. на данный момент цель слева: в том месте пещера кончается и раскрывается впечатляющий вид на восход.

В какой-то момент тропинка сужается, приходится вылезти из крепости и выполнить часть пути пешком. Акриды мелькают между сугробов, намекая на скорую битву.Первая пара часов игры оправдывает себя хотя бы такими пейзажами.С первого же боевого эпизода делается ясно, что стрелять тут неинтересно. Соперники малоподвижны, отдача оружия минимальна, а здоровья выделено с запасом.

Ни о какой утрата тепла, как в первой части, речи не идет. Получается откровенный тир без всякой динамики, где неприятель неизменно спереди, умирает легко и особенным разнообразием не балует. Увлекательнее делается, в то время, когда появляются особи больше: убивать их необходимо довольно продолжительно, а потому появляется чувство реалистичной дуэли.

Но лишь первые несколько раз — тактика несложная и скоро приедается.

На обратном пути к базе игра начинает удивлять. Грядет шторм, робот покрывается слоем льда, а отовсюду тут же набегают сильные соперники — приходится выбираться из кабины и, отбиваясь от недружелюбной фауны, состреливать обледенения с корпуса. Сразу после этого, не разрешив отдышаться, поступает радиограмма: мороз сломал часть совокупностей базы, их необходимо исправить.

Нужно громадными клешнями крутить какие-то краны, отмахиваясь от огромных крабов, а позже под одобрительные аплодисменты и бодрую музыку немногочисленных работников ставить робота на ремонт. Трудовой сутки окончен. солнце и Мороз — скучно, честно

Приблизительно по таковой схеме устроена вся игра. По окончании получения очередного квеста геймер продолжительно идет к месту исполнения, попадает в перестрелку с акридами, позже проводит какие-нибудь восстановительные работы и возвращается назад. Все это чертовски скучно до тех пор, пока не столкнешься с заблаговременно срежиссированными эпизодами: они выполнены так здорово, что о монотонности как-то сходу забываешь.Геймплейный кадр, кстати.Исходя из этого Lost Planet 3 нужно пробежать скоро и не оборачиваясь. Вас будут пробовать затормозить дополнительными заданиями либо новыми возможностями, но их лучше проигнорировать.

Кругом одна нелепица — к примеру, сбор ДНК, некоторый аналог фотографирования сплайсеров из BioShock. В Восхищении за успешный кадр давали бонус к урону, а на E.D.N. существо в бестиарии. Кто по большому счету просматривает бестиарий в триквеле?

В случае если «повезет» и призом за миссию станут деньги, то имеете возможность вычислять себя одураченным. Они толком не необходимы: как часто бывает, совокупность «апгрейдов» полностью ненужна. Улучшать собственного меха незачем — он и без того силен. Брать оружие нет предлога, по причине того, что стартовый автомат универсален и никакого дискомфорта не вызывает.

Модификации смехотворны: «расширить урон за счет усиления отдачи» звучит хорошо, но отдачи у пистолета нет совсем.

Особенно безрадостно все делается через 3-4 часа, в то время, когда сюжет приводит храбреца на закинутые армейские базы. Начинают раскручиваться политические интриги, декорации нескромно копируют Dead Space, а хорошие кат-сцены сменяются нехорошей попыткой создать атмосферу. Тут просто не может быть страшно: через чур замечательное оружие в руках и через чур серые, скучные коридоры попадаются по дороге.

К тому же из ниоткуда появляется совокупность укрытий, ненужная так, что ее присутствие разработчики оправдывают новым видом соперников, которых так просто не заберёшь.

На таком фундаменте нельзя выстроить занимательный мультиплеер. По просторным локациям бегает предельное число участников, маневренности у них никакой, а оружие не отличается разнообразием. В кооперативе это возводится в квадрат: малоподвижные игроки отбиваются от малоподвижных акридов.

Тут кроме того количество волн зачем-то ограничено — и без того не через чур людное игровое лобби в некоторых режимах пустует совсем.Alien от Майкла Бэя.***Lost Planet 3 превосходно смотрелась до релиза вследствие того что ей занимались умелые постановщики, но никчемные геймдизайнеры. Добрая половина идей никак не вписывается в геймплей. Все приходит в порядок, в то время, когда вас не заставляют играться, — возможно рассматривать пейзажи (каковые время от времени чудо как хороши) либо следить за тем, как главный герой скрывается от зависшего сверху чудовища.

Но по окончании первой этого удовольствия и пары часов лишают: качественная завязка скатывается в предсказуемые штампы, а кинематографичных моментов делается меньше. К концу каждые ожидания рассыпаются в пыль — третья часть, возможно, нехорошая в серии, и знакомиться с ней стоит лишь самым громадным фанатам.

Плюсы: хорошие пейзажи; персонажи и неплохие диалоги; кое-какие эпизоды сделаны шикарно.
Минусы: не сильный механика; неработающие геймплейные фичи; фальшивый открытый мир; ничтожный мультиплеер. видеообзор игры

Обзор Lost Planet 3 [Review]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Lost Planet 3: Превью игры

    Большие японские издательства, как мы знаем, обожают привлекать к разработке продолжений собственных игр западные студии. И редко из этого выходит что-то путное. Достаточно отыскать в памяти, как чуть не…

  • Lost Planet 2: Обзор игры

    В боевиках, как мы знаем, сюжет значительно чаще выясняется далеко не на первом месте. Ну, легко по причине того, что жанр таковой. Ответственнее всего эффектная картина: взрывы, погони и другое. Исходя из этого потребовать в…

  • Обзор игры Magicka 2

    Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают довольно-таки прохладный прием…

  • Обзор игры Ex Machina: Меридиан 113

    Прошлогодняя Ex Machina от отечественной студии Targem, сейчас уютно разместившейся под крылом Nival, была встречена публикой робко, но с теплотой недалеко от сердца. Что ни скажи, а начать собственную…

  • Magicka 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…