Интервью по игре War of the Vikings и о женщинах-викингах

Портал GameGuru смог забрать увлекательнейшее интервью у Гордона Ван Дайка, аккуратного продюсера аренной MMO называющиеся War of the Vikings.

Интервью с Гордоном Ван Дайком, аккуратным продюсером War of the Vikings о том, что игра из себя воображает, и каковы замыслы на предстоящее развитие проекта.

Владимир Сёмочкин: Для какого именно возраста ваша игра?

Гордон Ван Дайк: В игре большое количество кровопролития и насилия. Как это в большинстве случаев не редкость, рейтинг 18+, но во всех государствах по различному — в некоторых возможно и 16+.

Владимир: На протяжении игры мне показалось, что бойцы умирают через чур скоро. Это по причине того, что конкретно они были не сильный, либо так выстроен геймплей, что один удар — один труп?

Гордон: В некоей степени да. Игрокам кроме этого дешёвы особые приёмы, наносящие повышенный урон, но это не вызывает каких-либо неприятных чувств — легко игра весьма стремительна, как War of the Roses, в режиме «Арена», но, она замедляет темп, по причине того, что у игрока всего одна жизнь, и все играются крайне осторожно. В дефматчах же, наоборот, всё проходит быстро, и люди менее осмотрительны, по причине того, что при смерти скоро оживают.

Владимир: А возможно ли что-то сделать, дабы персонаж игрока имел возможность перенести больше урона?

Гордон: К примеру, для этого возможно выбрать большого персонажа — у него больше здоровья, но и ходить он будет медленнее. Кроме этого имеет значение игровой навык, реакция, разрешающая действенно уворачиваться, так что не каждый удар будет убивать вас. Поступающий урон кроме этого зависит от того, в какое место на теле он попал, и с какой силой, а тут, со своей стороны, нужно вычислить время, пока персонаж замахивается, дабы сделать мощный удар.

Интервью по игре War of the Vikings и о женщинах-викингах Интервью по игре War of the Vikings и о дамах-викингах Интервью по игре War of the Vikings и о дамах-викингах Интервью по игре War of the Vikings и о дамах-викингах

Владимир: Имеется ли в игре социальные либо экономические элементы? К примеру, локации, на которых нельзя сражаться, а лишь общаться и торговать.

Гордон: Единственные социальные элементы — это кооператив, выражающийся в поднятии падшего напарника. А так игра всецело сосредоточена на сражениях, в ней нет пассивных занятий.

Владимир: Имеется ли в боевой совокупности игры элементы стелса? Само собой разумеется, к викингам такая черта применима с большим трудом, но, может, как во всех современных играх у вас имеется и таковой класс персонажа?

Гордон: Эту роль делает класс лучников. Они смогут не только разить неприятелей на расстоянии, вместе с тем видеть дальше вторых за счёт приближения при прицеливании; имеется возможность подкрадываться к неприятелю, так что бой в War of the Vikings возможно вести более тонко.

Владимир: Имеет ли игра одиночный режим против компьютера?

Гордон: Сейчас нет. Мы желали бы добавить его, но не в скором будущем.

Владимир: Поведайте о женских персонажах игры.

Гордон: У них однообразное тело, но возможно поменять голос и лицо. Как мы знаем из истории, дамы носили практически аналогичную броню, почему их сложно было различить. У них не будет бронеливчиков либо чего-то в этом роде, так что в этом замысле всё реалистично.

Кроме этого будет особый женский персонаж со щитом — он сможет похвастаться более женственным телом.

Владимир: Дамы в War of the Vikings не сильный мужчин?

Гордон: Нет, они не не сильный. Поменяв лицо, вы не получите меньше здоровья, но возможность лечить стремительнее — это легко для примера, что таковой практики у нас нет. Легко мы относимся к ним [женщинам], как к равным на поле боя солдатам.

Не смотря на то, что архетип дамы с щитом в War of the Vikings будет иметь особенные свойства: они будут как «танки».

Владимир: Будет ли в игре какой-то эксклюзивный для России контент?

Гордон: Нет, мы не планируем выделять какую-либо страну — для всех регионов у нас неизменно однообразный контент.

Интервью по игре War of the Vikings и о дамах-викингах Интервью по игре War of the Vikings и о дамах-викингах Интервью по игре War of the Vikings и о дамах-викингах

Владимир: Было заявлено, что бэкграунд игры основан на раскопках и исторических событиях. Будут ли скандинавские верования иметь место в игре?

Гордон: Скандинавские верования отражены более символично, не в качестве элементов игры, а саксы и вовсе христиане, так что никакой мистики, магии либо Валхаллы.

Владимир: Будет ли игра иметь помощь контроллера?

Гордон: Да, над этим идёт работа.

Владимир: Поведайте больше о редакторе карт.

Гордон: Сейчас карты создаются нами. Мы желаем сделать редактор карт, но пока не могу сообщить, в то время, когда он готовься . Мы постараемся применять Steam Workshop, дабы всем было комфортно пользоваться этим функционалом. Креативные игроки смогут создавать что-то для игры.

Те новые карты, что мы делаем сами, бесплатны для всех.

Владимир: Имеется ли в игре режимы, где игрок сам за себя?

Гордон: Нет, но это увлекательная мысль. Таких режимов как «захват флага» либо «принести сокровище» также нет.

Гордон Ван Дайк (Gordon Van Dyke), аккуратный продюсер War of the Vikings

Владимир: Кто дал Paradox Interactive идею данной игры?

Гордон: [показывает на себя] …включая ключевой арт, я написал концепт того, как это должно смотреться впредь до создания логотипа игры.

Владимир: Должно быть, вы фанат викингов?

Гордон: В то время, когда я был мелкий, я наряжался на Хеллоуин как викинг. Приятно делать игру о том, что ты постоянно находил столь завораживающим. Кроме этого частью моей работы было изучение викингов — я определил ещё больше любопытных фактов и стал ещё громадным их фанатом. Это весьма интересно, и я кроме того не имел возможности представить себе, как.

Идей большое количество, и мы планируем делать и кое-какие её расширения; обладатели War of the Vikings: Valhalla Edition возьмут расширения безвозмездно, и одно из них будет иметь место Восточной Европе — будет увлекательно!

Владимир: Планируете ли выпустить игру на консолях?

Гордон: У нас имеется определённые замыслы относительного этого, но пока мы лишь разглядываем эту возможность. Как вы понимаете, консоли нового поколения весьма производительны, так что эта игра нормально запустится на них. Но нам нужно как-то перенести все функции, дешёвые в стиме, на консоли… но, всё это преодолимо. Так что таковой сценарий развития весьма заманчив для нас.

В любом случае, PC постоянно будет оставаться отечественное главной платформой для данной игры.

Владимир: На какой стадии на данный момент разработка игры?

Гордон: Она уже дешева в Steam’е в раннем доступе. Вы уже имеете возможность играться, задавать вопросы и учавствовать в разработке, но для этого игру необходимо приобрести. на данный момент, до финального релиза, она, соответственно, стоит дешевле.

Владимир: Планируете ли вы сопровождать игру дополнительными развлекательными продуктами, такими как комиксы, фигурки, анимационные фильмы?

Гордон: Не знаю, а вам бы хотелось этого?

Владимир: Я пологаю, что комиксы были бы уместны.

Гордон: Да, мне приходило это в голову. Я потому у вас задавал вопросы, потому, что нет правильной уверенности, необходимо ли это людям. Ещё на gamescom [2013] я шутил, что желал бы снять фильм о викингах. Из-за чего бы нет? Причём весьма реалистичный [фильм], и сделал бы я это с огромным наслаждением.

Не то, дабы были какие-то очень знаменитости, о которых возможно снять фильм, так что это было бы больше об женщинах и обычных мужчинах-викингах. Имеется исторические свидетельства: известна пара дам-викингов, каковые бились наравне с мужчинами, потому мы и добавили их в игру, что их участие в сражениях есть историческим фактом. Я видел достаточно большое количество воинственно выглядящих дам в Российской Федерации, и одновременно с этим привлекательных.

Вот и у викингов были такие же.

Владимир: Но если бы вы делали комикс, вам бы было нужно создавать каких-то персонажей с историей и именем, драматическим подтекстом…

Гордон: В действительности у меня уже имеется определённая задумка [смеётся]. Довольно викингов у меня имеется большое количество собственных теорий, противоречащих нередким стереотипам о них — в действительности они значительно более цивилизованные и умные, владели достаточно современными на то время разработками. Так что в случае если мы будет делать графическую новеллу либо что-то наподобие того, я думаю, викинги предстанут зрителям с весьма неожиданной стороны.

Владимир: Что ж, я надеюсь, что ваша игру хватит успешной, дабы дело дошло до графической новеллы.

Гордон: Да, я также!

7.8 На данной хорошей ноте мы простились, а интервью закончилось, но сражения викингов длятся. War of the Vikings от Paradox Interactive — это сессионный онлайн-экшн от третьего лица в сеттинге ранней средневековой Скандинавии про саксов и войну викингов; в игре нет магии, потому, что она базируется на исторически подтверждённых фактах. Она уже дешева в Steam Early Access.

War Of The Vikings — EXCLUSIVE Interview — Eurogamer


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: