Интервью по World of Tanks Blitz

На одном из прошлых игровых мероприятий нам удалось забрать спонтанное интервью с Дмитрием Юдо – продюсером мобильных танков от Wargaming.

Скоро перешагнув от обмена любезностями к самой игре мы начали интервью, параллельно играясь в альфа-версию World of Tanks Blitz на iPad’е.

Владимир: Что подтолкнуло Wargaming сделать World of Tanks для мобильных устройств?

Дмитрий: Тема танков на данный момент занимательна игрокам, и мобильные приложения также непрерывно набирают популярность, потому мы и решили расширяться дальше в этом направлении.

Владимир: Я верно осознаю, что мобильная версия казуальна?

Дмитрий: В связи с тем, что это мобильная платформа мы пошли на последовательность упрощений.

Владимир: А какие конкретно ограничения накладывает сенсорное управление?

Дмитрий: Игры жанра экшн на мобильных платформах — до тех пор пока уникальность, что связано со спецификой управления с сенсорного экрана. Но у нас так оказалось, что бой на мобильной версии World of Tanks кроме того больше «танковый», чем в PC-версии: он ведётся тактически, на карте большое количество укрытий, местность достаточно рельефная; в какой-то степени танки на мобильной платформе более реалистичные, по причине того, что руководить ими сложнее, чем на PC. Кстати, управление возможно поменять под левшу.

Игра будет для iOS и Android для смартфонов и планшетов. Очевидно, на планшетах играться эргономичнее.

Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz

Владимир: Всецело ли основан контент на уже имеющемся в PC-версии?

Дмитрий: Многие механики забраны из PC-версии, к примеру, физика повреждения. Механика PC-версии кроме этого будет ощутима на протяжении перемещения по бугристой местности. Так, к примеру, при скоростной езде на подвижных танках вы имеете возможность сделать дрифт.

Владимир: А сколько будет танков?

Дмитрий: К релизу планируется около 100 танков, разбитых на три ветки: США, Советский Союз и Германия. Будет три класса техники. Модели всех танков были забраны из PC-версии, но, конечно же, они обрезаны и упрощены, по причине того, что до тех пор пока мобильные платформы не снабжают производительность компьютера. Но вот карты мы сделали неповторимые специально для этого мобильного приложения.

Не смотря на то, что мы планируем перенести и пара карт с PC на мобильную платформу с максимальной точностью.

Владимир: Вы упомянули, что не хватает графической мощности. А разглядываете ли вы NVIDIA Shield как платформу для мобильных танков?

Дмитрий: Мы весьма деятельно разглядываем в первую очередь те устройства, каковые имеют физический контроллер и трудимся в направлении их помощи. К примеру, для мобильных устройств выходят аксессуары, разрешающие руководить ими с джойстика, Shield также сам собой воображает джойстик, и мы концентрируемся именно на передаче консольного опыта, пускай игра и мобильная.

Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz

Владимир: А планируется ли делать офлайн-версию?

Дмитрий: Нет, пока планируем лишь онлайн. Битвы будут проходить в настоящем времени 7 на 7. Будем делать громадный упор на игру с приятелями. Игроки смогут создавать взводы, приглашать друзей из социальных сетей, дабы играться совместно.

Владимир: Будут ли в игре всплывающие иконки за внутриигровые успехи?

Дмитрий: Да, мы планируем добавить совокупность ачивментов, всплывающих на протяжении боя. Быть может, она будет не на старте, но в ближащее будущее мы планируем это сделать.

Дмитрий Юдо, продюсер World of Tanks Blitz

Игра демонстрировалась в однопользовательском режиме против ИИ. Снайперский режим в игре дешёв, и целиться с него кроме того эргономичнее. Автоприцеливания нет, но имеется «липкая камера», в то время, когда ваш курсор пытается к ближайшему от него объекту, облегчая прицеливание.

Эта игра будет поддерживать Wargaming ID, в то время, когда одна учётная запись распространяется на все имеющиеся в данной связке проекты. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

8.2 Картина для уровня мобильной игры приятная, в настоящем времени рендерятся тени. Управление на большом растоянии от финального варианта, но уже достаточно эргономичное – возможно водить пальцем по экрану, без оглядки на виртуальный джойстик, сосредотачиваясь на самой игре. Посмотрим, во что проект выльется в будущем.

Интервью с главами кланов. Summit WoT Blitz в Минске.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Tanks Blitz: карманные танки

    Играем в WoT на i-гаджетах и совсем убеждаемся, что сенсорный экран – не помеха для полноценных проектов с РС Ангар легко узнается и тут С момента выхода World of Tanks прошло четыре…

  • World of Tanks Blitz: Обзор игры

    World of Tanks завоёвывает внимание обладателей разных игровых платформ. Планшеты на базе iOS имеется у большинства, а под управлением Android — чуть ли не у всех, у кого имеется стабильный…

  • Отчет с презентации World of Tanks Blitz для Android

    Известные мобильные танки появляются на самой массовой мобильной платформе, а новое обновление додаёт в игру массу новшеств. За прошедшее с релиза iOS версии Blitz время изменилось…

  • «Танковый завод» в Беларуси. Пресс-мероприятие Wargaming по случаю выхода World of Tanks Blitz.

    Входим в пятерку лучших команд на пресс-турнире Blitz, собираем первую статистику о старте мобильных танков и наблюдаем новый офис Wargaming Минск готовится к Дню независимости Компания Wargaming…

  • Обзор World of Tanks Blitz 2.0. Мобильные сражения

    Наблюдаем, как изменилась мобильная версия World of Tanks спустя год по окончании релиза, и приходим к выводу, что развитие игры движется в верном направлении «Нет ощущения, что это урезанная…