Интервью с главным сценаристом Homefront: The Revolution

Си-Джей Кершнер поведал нам о нелегких буднях бойца сопротивления, и о том, как бороться с режимом ежовых рукавиц

Homefront закончилась панорамой горящих Золотых Врат с последующим сообщением о готовности Европы оказать США помощь. The Revolution продолжит повествование с этого момента, либо же сюжет охватывает иное время?

Homefront: The Revolution — не прямой сиквел первой части. Это принципиальный момент, а в каком-то смысле это и вовсе перезапуск вселенной. Отечественная команда применяла уже имеющийся образ павшей, оккупированной Америки, Сопротивления, и создала новую игру на этом фундаменте. Возможно назвать это другой вселенной, иным вариантом развития событий. КНДР совсем не похожа на ту, которая знакома нам по первой игре. Писать другую историю — занятный процесс.

Задаешься разными вопросами наподобие: «Как бы развивалась история, высадись русские на луне первыми?». Так и оккупация в игре носит другой темперамент, нежели в Homefront. Предыстория заметно отличается.

Поведайте о геймплее. Какой стиль игры самый благоприятен для The Revolution?

Разные территории характеризуются уровнем угрозы. Красные территории, территории карантина — это области повышенной опасности. Они всецело зачищены, вы не заметите в том месте гражданских.

В случае если вас засекут, то вас ожидают громадные проблемы, по вам тут же откроют огонь на поражение. За огромной стеной находится территория гражданских поселений, где контроль осуществляется не столько огневой силой, сколько незримым присутствием, «милицейским» надсмотром. Везде установлены камеры, со всех столбов по району разносится пропаганда, по улицам ходит патруль и контролирует документы.

Передвигаясь между территориями, мы попадаем в различные условия, это привносит в геймплей разнообразие: мы не всегда в сражении, но и не всегда скрытны.

Интервью с главным сценаристом Homefront: The Revolution Интервью с главным сценаристом Homefront: The Revolution

Кастомизация оружия разрешаем нам на ходу поменять обвес оружия (привет Crysis), настраивать его под потребности обстановки, давая игрокам гибкость в ответе тех либо иных задач. Вы имеете возможность установить глушитель, дабы не завлекать лишнего внимания, либо поставить прицел с кратным повышением для устранения цели на дальних расстояниях. Не считая оружия возможно положиться и на внешнюю среду.

Вы имеете возможность отыскать заблаговременно приготовленные ловушки и применять их против неприятеля.

Ответственной изюминкой The Revolution есть то, что пробуя играться в нее как в привычный шутер наподобие Call of Duty, вы, вероятнее, станете довольно часто умирать. Мы сопротивление, партизаны, а не отряд особого назначения, необходимо помнить об этом. В случае если обстановка принимает крутой оборот — бегите. Это будет лучшим вариантом. В случае если сражение затягивается, то они начнут стягивать все имеющиеся силы: воинов, автомобили, танки и без того потом к месту сражения, дабы стереть с лица земли вас.

Это заставляет нас ощущать себя… смертными. Опасаться неприятеля. Это то, чего недостает во многих играх, где мы выступаем в роли бессмертного Рэмбо, особой силы, безудержной автомобили убийств. Ужас же заставляет вас ощущать себя человеком, придает происходящему особенную динамику. Лично мне в данной игре неизменно страшно выходить из-за поворота. Вас систематично норовят подстрелить снайперы, каковые появляются любой раз в новом месте.

Совокупность размещения соперников оценивает обстановку около и решает, где расставить неприятелей, додавая непредсказуемости в геймплей. Ни при каких обстоятельствах не знаешь, где тебя подстерегает опасность, исходя из этого несложной загрузкой сохранения вам не обойтись. И это также усиливает напряженность, поскольку вы ни при каких обстоятельствах не понимаете, с чем столкнетесь.

Интервью с главным сценаристом Homefront: The Revolution

В распоряжении игрока находятся разные устройства, и вам решать, как с их помощью оказывать влияние на обстановку. В отечественном инвентаре мы можем отыскать взрывные устройства (пластид), зажигательные (Молотов), отвлекающие гаджеты, каковые смогут быть крайне полезны. А также имея в арсенале разные по характеру устройства, мы кроме этого можем по-различному их применить. Мы можем сами кинуть их в соперника, а можем, например, установить на радиоуправляемую машинку и подослать к неприятелю незаметно.

Такая комбинация годится не только для взрывчатки, но и для других устройств. Пара соперников разом возможно легко поджечь, установив на машинку коктейль Молотова.

Как видно, повстанцам живется несладко. Их старательно стирают с лица почвы. Как сражаться с таким превосходящим по силе и количеству соперником?

Да, сражаться с превосходящим соперником непросто. Устаивайте диверсии, совершайте налеты на группы патруля; со временем к вам будет присоединяться все больше бойцов, сопротивление будет расти. Со временем вам предстоит собрать под собственные флаги большую силу, которую нельзя игнорировать. А до тех пор действуйте с опаской и с умом.

Интересно будет кооперативное прохождение, потому, что с напарником вы сможете решать задачи значительно действеннее, поскольку ваша сила — в союзниках.

Интервью с главным сценаристом Homefront: The Revolution Интервью с главным сценаристом Homefront: The Revolution Интервью с главным сценаристом Homefront: The Revolution Интервью с главным сценаристом Homefront: The Revolution 6.0 Уже в начале следующего года мы сможем вступить в ряды сопротивления и дать отпор корейским оккупантам. А до тех пор пока мы благодарим Си-Джея за занимательное интервью и будущую возможность ощутить себя в шкуре рядового бойца-партизана, сражающегося за свободу, и прощаемся с вами.

ИгроМир 2015 | Интервью с главным дизайнером сюжета Homefront: The Revolution


Занимательные записи:

направляться релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Homefront: The Revolution: Превью по пресс-версии игры

    «Это пипец» — нецензурным синонимом окончательного слова закончился вступительный ролик Homefront: The Revolution на презентации игры компанией «Бука». Правильнее и не сообщишь: за несколько мин. перед…

  • Дата релиза шутера Homefront: The Revolution

    Сотрудники компании Deep Silver наконец-то обнародовали данные по поводу долгожданного выхода новенького шутера Homefront: The Revolution. Кроме этого они с наслаждением поделились занимательными…

  • Превью Homefront: The Revolution

    Шутер Homefront вышедший в 2011-м году на ПК и консолях, не оправдал всех возложенных на него надежд. При всей собственной крутизне, разработках, многообещающих анонсах и просто яркой рекламе, игра…

  • Homefront: The Revolution: Превью (Игромир 2015) игры

    То, что большие корпорации предпочитают не вкладываться в отдельные проекты, а сходу создавать франшизы, не новость и не секрет. Но время от времени продюсеры заходят, думается, через чур на большом растоянии, начиная…

  • Обзор Homefront: The Revolution. Затухла не начавшись

    Сборная солянка из хороших идей и не хорошо слаженных механик — вот что случается с проектами, прошедшими через производственный преисподняя. Будущее на данный момент: The Revolution была чуть ли не печальней,…