Assassin’s Creed 3: Liberation: Обзор игры

На мой сугубо персональный взор, выносить вердикт портативным играм — тем более в наши дни — дело очень неблагодарное. Через чур уж очень многое тут зависит от требований потребителя, через чур большой разброс аудитории. Не обращая внимания на амбициозные заявления Сони о том, что PS Vita целится в хардкорную аудиторию, все-таки разумеется, что нужно угодить всем желающим развлечь себя в продолжительной дороге под стук колес, в очереди за талонами на талоны и, очевидно, в помещении уединения.

В этих обстоятельствах сюжет не весьма нужен, а вот прекрасно организованный процесс убиения времени — легко нужен. Посему сразу же оговорюсь — Assassin’s Creed 3: Liberation из тех игр, каковые необходимы для подкрепления слов о портативной консоли для взыскательных и требовательных. А это, получается, те, кто вряд ли вынесет «Виту» из дома.Assassin's Creed 3: Liberation: Обзор игрыТри женщины под окном

Liberation с первых же кадров пыжится ни в чем не уступить своим «громадным» родственницам, а где-то кроме того предпринимает отчаянные попытки их перещеголять. Никаких скидок: тот же открытый мир, большой ассортимент возможностей, хорошая графика и по традиции роскошная анимация. Нас погружают в тревожную воздух Нового Орлеана времен Американской революции. В первый раз повествование возглавляет девушка-ассасин, дочь рабыни и французского предпринимателя из Африки. Разработчики из Ubisoft Sofia, ранее непричастные к саге, с разбегу взялись за свои нововведения и эксперименты презентуют практически сходу.

Авелина Де Гранпре, в отличие от отечественных привычных протагонистов, ведет двойную судьбу в лучших традициях комиксов. Кроме того тройную, в случае если уж быть правильным. В зависимости от обстановки она умело перевоплощается из светской госпожи в скромную рабыню, а в то время, когда нужно — и в ассасина с полным обмундированием.

В милой и шикарном платье шляпке женщина не в состоянии карабкаться, практически не вооружена и побеждает соперников не столько в поединке, сколько словом, намеком либо взором. К примеру, стражу возможно в таком обличье попросту очаровать, а не устраивать на мостовой внеплановое кладбище. Вот лишь все эти процессы фактически не требуют участия игрока, чистейший пример концепции «press X to win» со всеми вытекающими.

Привычнее и бодрее играется рабыня. Она прекрасно смешивается с толпой, не вызывает подозрений в необычной компании и нормально пробирается в том направлении, где приличной госпоже не место, а ассасину смерть и тревога. В этом прикиде длинное платье и корсет не мешают акробатике, а бытовые инструменты замечательно подходят для открытых боевых столкновений.

Такая неприметность — лучшее прикрытие для изучения мира, снижения известности и мелких делишек. У каждой личины личная шкала «популярности», которая изрядно портит настроение при высоких показателях. Боевой костюм по умолчанию очень странен, а для самообладания остальных нужно бережно убирать свидетелей и срывать объявления о розыске. Все как в большинстве случаев.

Каноничный же костюм, думаю, обрисовывать в подробностях смысла нет. В нем игра оборачивается привычной Assassin’s Creed со множеством приемов, разнообразным оружием, ядами, бомбами а также гарпуном-петлей. Действительно, в отличие от Hitman, тут переодеваться на каждом углу не окажется — лишь в гардеробной и обычно по велению скрипта.

Плюс ко всему, старательно проработав концепцию а также обеспечив целый вагон шляпок и раскрасок для всех обличий, авторы позабыли покинуть пространство для маневра. Изобретать какие-то подходы самостоятельно очень негде, да и не хочется. А в то время, когда нужно — вам и без того проходу не дадут, включив смену костюма в условия исполнения миссии.Assassin’s Creed: Conviction

Как уже было сообщено выше, по возможностям и размаху Assassin’s Creed 3: Liberation не уступает «стационарным» предположениям. Но этого было бы мало, поскольку у PlayStation Vita имеется собственные амбиции и навязчивые «неповторимые фичи». Иногда тачскрин выручает и в сражении, и в обыденном перемещении по миру — к примеру, карта раскрывается касанием радара в углу экрана, а в поединке возможно остановить время и сделать разметку для стремительной череды убийств, как в Splinter Cell: Conviction.

Но временами приходится вытворять необычные вещи, каковые призваны помой-му разнообразить процесс, но на деле лишь нервируют. Плавать на каноэ и красть, теребя заднюю панель, либо же рвать конверты, синхронно проводя пальцами спереди и позади. Гвоздь программы — игры со светом, как в Uncharted: Golden Abyss.

Это в то время, когда ты едешь в чёрном вагоне метро, побеждаешь злодея, обыскиваешь его и натыкаешься на полноэкранный квест с скрытыми символами и письмом. Тебе говорят направить заднюю камеру девайса на источник броского света — в этот самый момент для твоих попутчиков начинается шоу-комедия. Особенно здорово то, что трудится эта вещь с переменным успехом, в этот самый момент вначале предстоит додуматься, что для распознавания контрастности света камеру стоит сначала заслонить пальцем. Потом, в случае если повезет, своевременно додумаешься читерить, легко направляя ее на что-то белое.

Неясно из-за чего, но трудится лучше, чем со светом.

Кстати, возвращусь на секунду к вышеупомянутым цепочкам убийств. Тут нельзя промолчать на привычную уже тему эволюции храбреца. Авелина, помой-му хрупкая и маленькая, — форменный терминатор без упрёка и страха, фактически непобедимый палач в бронекорсете и по большому счету орудие судьбы. Трюкачит в сражении красиво, само собой разумеется, да и стильные «киллстрики» получаются из сочетаний различных видов оружия в зависимости от расположения неприятеля, но это через чур скоро вгоняет в тоску из-за полного отсутствия вызова. Через чур легко. А тот факт, что при громадном количестве соперников игра попросту безбожно тормозит, не усложняет процесс, а только бесит.

С оптимизацией по большому счету изрядные неприятности, но заострять внимание на этом не хочется. В случае если играться канонично и в меру бережно, то громадное скопление неприятелей и анимаций застает неожиданно совсем редко. Куда больше времени тут отнимают медитативные задания, не требующие никаких упрочнений, — множество «подай-принеси», томные прогулки из одного финиша карты в второй, и вездесущий микроменеджмент.

Фамильный бизнес возможно развивать, снаряжая суда и налаживая экспорт, но прибыль в игре очень не нужна — все замечательно проходится и без затрат на новую шляпку, кинжал настоящее да сумку для пуль. История для чайников

По большому счету, я часто ловил себя на мысли, что преодолеваю миссию за миссией уже по инерции, чисто от изначального разгона на земле некоего удивления. Все-таки впечатляет, в то время, когда морально готовишься к ограничениям, урезанию, упрощению, а тут на тебе — Assassin’s Creed во всей своей наготе. Но по мере развития событий подвох обнаруживается чуть ли не в главном — в сюжете. Дезмонд Майлз так как неизменно в течении саги одной ногой был в спорном прошлом, второй — в угрожающем будущем, а между ног у него было жёсткое настоящее. У Авелины его нет, и не только вследствие того что дама. Никаких выходов из «Анимуса» с провокационными беседами, никаких межвременных интриг — лишь компрометирующая интерпретация ассасинского быта для сотрудников «Абстерго», чем и являются приключения бедной девочки в глобальном замысле.

Да, вы все верно осознали, Liberation — это что-то типа игры в игре, симулятор для тамплиеров, где завербованных новичков просвещают на тему вражеских дел. Очевидно, подача пара подтасована в нужном ключе. Лишь какой-то хакер кое-где все поломал, так что временами возможно вычленить кусочки истины и переосмыслить картину.

Но все это на большом растоянии на фоне, а на первом замысле вялая история без вразумительного начала, исходя из этого вначале разобраться в происходящем до неосуществимости тяжело. Какие-то люди без знакомства становятся нам то приятелями, то неприятелями, а мы послушно бегаем по поручениям, совмещая активыную светскую жизнь с ночными набегами по трупам. Помой-му и подача сродни «громадным» проектам, и катсцены заботливо озвучены, и события кроме того как-то взаимосвязаны, но кроме того вдумчивое изучение диалогов сначала не оказывает помощь проникнуться историей. Через чур уж сумбурно все в Новом Орлеане, через чур умные и злые замыслы заплелись еще перед тем, как управление передали в отечественные руки. Лишь в Дельте по-настоящему весьма интересно — далеко от муниципальных улиц, наедине с жадными аллигаторами и дикой природой, и шаманами Вуду и мрачными болотами. Беготня по деревьям, многообещающие знакомства, красивые виды и динамичные миссии сосредоточились в основном тут.

И все это до кучи сдобрено весьма хорошим саундтреком, что практически в любое время сливается с происходящим в весьма стильную аудиовизуальную симфонию. В то время, когда надоедает, приходит в голову вломиться в мультиплеер, но тут, в случае если кто не в курсе, собственный подвох. Брутальный многопользовательский режим от «старших» игра не унаследовала, предлагая пошаговый симулятор засыпания над геополитической картой. В случае если внезапно у вас именно не золотуха, то в помещении уединения кроме того окажет помощь скоротать часок.***Начинал писать с мыслью, что не следует заострять внимание на небольших недочётах одной из самых стильных, зрелищных и масштабных игр для PS Vita, но по ходу как-то не сложилось. Возможно, совесть вмешалась и напомнила, что очень многое хорошее лучше оставить на эйфорию независимого познания, а вот о проблемах умолчать — моветон.

Как раз об этом и стоит лишний раз сообщить, подводя итоги. Не обращая внимания на некую корявость, Assassin’s Creed 3: Liberation — в полной мере себе годная часть серии, а не брендовый довесок к приключениям Коннора. Вряд ли хоть одного поклонника ассасинских приключений смутят местные недочеты, а это так как самое основное.

Многие неприятности уйдут в прошлое с ближайшими патчами, а хорошая и достаточно изобретательная игра останется.

Плюсы: прекрасный и громадный мир; женщина в ключевой роли; интересные опыты с геймплеем; саундтрек.
Минусы: вялый сюжет; фирменные какое количество Vita — не пришей кобыле хвост; недочёт свободы, большое количество скриптового контроля; кое-какие «баги».

Assassin's Creed: Liberation — Прохождение на русском


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Assassin’s Creed 3: Liberation

    На мой сугубо персональный взор, выносить вердикт портативным играм — тем более в наши дни — дело очень неблагодарное. Через чур уж очень многое тут зависит от требований потребителя, через чур большой…

  • Assassin’s Creed 3: Liberation. Обзор.

    До тех пор пока Коннор жонглирует топорами, снимает скальпы и старается повлиять на ход всемирный истории, Авелина де Гранпре занимается менее значимыми свершениями, но, однако, хоть как-то пробует…

  • Assassin’s Creed 2: Обзор игры

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Обзор игры Assassin’s Creed 2

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Обзор Assassin’s Creed: Liberation HD. Не по Сеньке шапка

    Неуместный и лишний порт камерной Assassin’s Creed: Liberation с PS Vita на солидные платформы Серия Assassin s Creed постоянно существовала в двух плоскостях: верхней и, так скажем, нижней. Про…