У новой Assassin’s Creed очень вызывающий подзаголовок — Revelations. Но вот этих самых откровений мы от игры не ожидали вовсе. Через чур противоречивым казался перечень новоявленных изюминок: бомбы, ветхий Эцио, Дезмонд в полной $#*&. Само собой разумеется, хотелось верить, что все внимание на себя перетянут ответы на вопросы, каковые не дают нам спокойствия вот уже пара лет. Необходимо было выяснить, как закончил собственную жизнь Альтаир, храбрец первой части.
Определенные надежды возлагались на прекрасное завершение истории главного храбреца сиквела и Brotherhood. Нам Revelations представлялась финальным аккордом великой ассасинской эпопеи, эдакой зачисткой плацдарма перед явлением полноценной третьей части. Ну, не то дабы мы остались в дураках и не взяли серьёзных ответов, но прекрасной развязки так и не произошло; свеженькая Revelations вправду была, в неспециализированном-то, «ветхой песней», но лишь уже с крюком и бомбами. Что до ассасинского дела, разборок семей и паркура, то до них вам совсем не будет никакого дела.
Эцио в течении всей игры занимается лишь тем, что мы уже видели в прошедший раз. Но с некоторыми оговорками. Вот их и обсудим.
Эцио постарел, но прежнюю прыть совсем не растерял. Разве что кряхтеть стал больше.новое и Старое
Сериал Assassin’s Creed в далеком прошлом настиг кризис самоопределения. В игры запихивают все наработки из смежных жанров. Храбрец в доспехах может уже обращаться с бомбами, умело садит по неприятелям из запрятанного в рукаве пистолета, ну и в целом не очень сильно старается быть похожим бесшумного убийцу. Отечественный старикан — вовсе не ассасин в привычном понимании слова, привитом ранними играми.
Он скорее легко утомившийся мститель, что не имеет возможности и дня прожить без великой и чуть вменяемой цели, по пути успехи которой приходится извлекать из бесхозяйственности и разрухи целые города. При с Revelations таким мегаполисом выясняется Константинополь.
Чем отличается новое место для самоутверждения отечественного супергероя в капюшоне от ранее изученных Венеции и Рима? Планировкой. Самую малость архитектурой. Костюмами обитателей.
Показавшимися цыганами, каковые поменяли куртизанок. Пожалуй, все. Да, у разработчиков, не обращая внимания на безмерно великое количество привлеченных людских ресурсов, выработалась неспециализированная схема застройки городов, которая раз от раза демонстрирует собственный равнодушие к новшествам. Города в большинстве собственном схожие, архитектура привычная, стоги сена для прыжков и башни для осмотров на месте.
Константинополь заметно меньше Рима, но неприятностей у него также хватает. Комплект привычных обстановок для разрешения таков — помощь бедным, защита, борьба за контроль над территориями. Все как и в прошедший раз.
Сейчас вот еще отобранные у тамплиеров куски почвы нужно систематично отбивать. Другими словами усиливать оборонительные конструкции и крошить волны наступающей тамплиерной саранчи. на данный момент возможно справедливо подметить, что целый утвержденный выше процесс стоит обозвать «Tower Defense в средневековых декорациях». Да, так и имеется. Думаете, увлекает?
Нет, по окончании нескольких совершённых оборонительных операций роль отбивающегося вам наскучит. Дабы не быть неизменно в числе тех, кому всегда достается за спорные территории, нужно вести диверсионную профилактику — ставить во главе отдельных территориальных формирований собственных любимчиков из Братства, подкупать должностных лиц, физически их ликвидировать. В случае если вас такие способы работы не устраивают — готовься систематично становиться во главе защитного отряда, раздавать указания лучникам, и со всей смелостью противостоять осадным пушкам, каковые тамплиеры будут иногда подставлять к воротам.Без миссий по преследованию дело, как неизменно, не обошлось.Кроме небольшой рутины, завязанной на помощи обездоленным и обороне занятых владений, имеется еще так как более добропорядочные цели, каковые прописаны в главной сюжетной линии.
Отметим, что старина Эцио в всевышней справедливости и поисках правды прибывает в крепость Масиаф. Данное место было обителью Альтаира, на раскрытие тайн души которого нам также предстоит израсходовать определенное время. Фактически, завершить собственные поиски как раз в крепости у храбреца не получилось — тамплиеры успели порядком наследить.
Конечная цель — библиотека Альтаира, где, как вы осознаёте, запрятано должное количество секретов и тех самых ответов на вопросы. Лишь вот беда — дабы в том направлении добраться, нам необходимо найти пять ключей. Да, опять громадная-пребольшая задачка, ответ которой займет львиную долю времени.
На поиски раздробленных кусочков и придется отправится в славный город Константинополь — место, где, как принято вычислять, восточные традиции и культура переплетаются с западными.
В то время, когда больше запрещено
…И в то время, когда вы утомитесь от разборок с местными тамплиерами (драки сейчас стали еще краше — время от времени думается, что боевую совокупность разрабатывала Rocksteady), а обучение сорванцов-ассасинов с последующей отправкой «на дело» либо на покорение отдельных участков карты Европы не будет приносить наслаждения, то неизменно возможно заняться чем-то более медитативным и концептуальным. К примеру, покопаться в памяти Десмонда. Процесс очень противоречивый и муторный — вы повторяете для себя школьный курс пространственной геометрии, пробуете не уснуть от нудных заметок отечественного бармена-ассасина и стараетесь для удержания нижнего порога интереса не задавать себе вопрос о том, из-за чего запрещено все это было обставить несложнее и более медлено вплести в сюжет. Другими словами не мучить игрока прогулками по невнятной абстракции.Что возможно основнее Братства?Самое громадное разочарование и в один момент радость произошли с бомбами. Да, с теми самыми, о которых Ubisoft твердила на всех профильных мероприятиях и выставках.
Основная неприятность нового вида оружия пребывает в том, что оно в течении всей игры остается очень невостребованным. Само собой разумеется, иногда отвлекающие залпы либо создающие дымовую завесу боеприпасы выясняются очень полезными. Но представить себя бесшумным убийцей делается совсем уж затруднительно.
Так что отсутствие необходимости применения бомб как правило — это лишь плюс.
Актуальным в Assassin’s Creed остается мультиплеер. Большая часть идей, заложенных в Brotherhood, взяли собственный закономерное развитие. Скажем, сейчас в «мультике» официально прописалось настоящее подобие сюжетной линии. Новые карты новые приемы, улучшенная «кастомизация» персонажей — все по замыслу. Больше всего чувств приводят к своеобразному варианту Capture The Flag, ураганный Deathmatch c поиском замаскированных игроков в толпе и Сorruption с игрой в «салочки».У Десмонда куча неприятностей.
Вы же не забывайте, что с ним произошло в конце Brotherhood?***Assassin’s Creed: Revelations не позовёт у вас новых чувств. А ветхие, напротив, притупит. По причине того, что идеи оригинала — и мы не утомимся это повторять — легкомысленно преданы забвению. Взяли ли мы все ответы на в далеком прошлом появившиеся вопросы? Думается, да.
Но изначально процесс раскрытия главных сюжетных тайн нам представлялся менее растянутым и нудным. В итоге последнюю часть приключений ассасина как-то не хочется принимать как полноценную игру. Главную порцию контента возможно было уместить в Brotherhood.
Согласитесь, лишь мыльных опер про средневековых убийц нам не хватало.
Плюсы: главные вопросы в сюжете наконец-то узнали ответы; улучшенный мультиплеер; так же, как и прежде красиво поставленные битвы.
Минусы: бомбы были невостребованными; обороны кусочков и процесс захвата территории Константинополя утомляет; малое количество нужных новшеств; полновесная третья часть так и просится — но разработчики неумолимы.
Обзор игры Assassin’s Creed: Revelations
У новой Assassin’s Creed очень вызывающий подзаголовок — Revelations. Но вот этих самых откровений мы от игры не ожидали вовсе. Через чур противоречивым казался перечень новоявленных изюминок:…
Assassin’s Creed: Revelations: Превью игры
Еще один год, еще одна Assassin’s Creed. Уже привычно. В случае если над игрой трудится бесчисленное количество многонациональных команд, а сама Ubisoft вычисляет серию чуть ли не единственной из тех, что…
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…
Assassin’s Creed: Brotherhood: Превью игры
В то время, когда Ubisoft вместо последней части Assassin’s Creed внезапно объявила дополнение называющиеся Brotherhood, многие фанаты принялись дружно предрекать рождение новой «дойной коровы»….
Assassin’s Creed 3: Liberation: Обзор игры
На мой сугубо персональный взор, выносить вердикт портативным играм — тем более в наши дни — дело очень неблагодарное. Через чур уж очень многое тут зависит от требований потребителя, через чур большой…