Обзор Battlefield 1. Чем больше крови, тем лучше технологии

Шведы продемонстрировали, как нужно применять сеттинг для преображения серии: испещренный шрамами старик помолодел и вернул прежнюю удаль.

Запах паленого мяса в далеком прошлом выветрился, но воины ощущали его везде. Их разум не оставлял иного выбора, поскольку служивые шли дорогою трупов — застывшие в макабрическом монументе реалиям войны, они заставляли бывалых головорезов содрогаться. Но как раз мать с ребенком окончательно отпечатались в их душах. Дама закрыла собой дитя в тщетной попытке обезопасисть чадо от белого фосфора, сплавившего их воедино.

Мило и вечно мерзко — таковой эмоциональной амбивалентностью запомнилась Spec Ops: The Line. Повторить настрой военной драмы от Yager Development не получалось никому четыре года, пока галопом по миру и Европе заодно не пронеслась Battlefield 1.

Обзор Battlefield 1. Чем больше крови, тем лучше технологии Танки грязи не опасаются? Семейство Mark с этим не в соответствии с.

Ее сюжет не претендует на откровение, поскольку полон недочётов, но замеченное разительно отличается от прошлых игр серии. Сеттинг Первой Мировой скорее снабдил DICE громадным числом исторических событий, сражений и личностей, чем развязал сценаристам руки. Они весело ухватились за Лоуренса Аравийского, чьи приключения хороши отдельной игры, и ту же Галлиполийскую операцию, где австралийцы отвешивали османам люлей (не кебабов).

К сожалению, распорядиться взятым достатком с толком акулы пера не смогли. «Армейские истории» оказались через чур маленькими и оттого поверхностными. Раскрыть всю подноготную нескольких фронтов Первой мировой в двухчасовых миссиях — подвиг, что по силам только весьма умелым авторам.

Да, сам факт отхода DICE от привычной формулы радует, но недочёт опыта не разрешил ей сделать хорошие эмоциональные крючки. Персонажи не цепляют собственными историями (Галлиполийская операция — приятное исключение), а события обычно приводят к недоумению. Многие из них зрелищны и атмосферны, но логика умерла , а обилия штампов хватит на кайзеровскую канцелярию.

Но, нарушение от сюжета кампании компенсируется её геймплеем: DICE втиснула в каждую миссию массу событий, по всей видимости, хотя переплюнуть Call of Duty.

Ну что может одна восточная дама против толпы мужиков? Она может засаду, песок и винтовку, греющий хитрюгу.

Что ж, в превышении меры шведы совершенно верно уделали извечных соперников. За пара часов игроки встанут из грязи (практически) в князи. Вернее, графы, поскольку в одной из историй храбрец притворяется аристократом, дабы нормально летать и с гиканьем сбивать немцев.

не меньше ушлым молодцом продемонстрировал себя и австралийский новобранец, успевший из зеленого «духа» превратиться в храбреца Far Cry. Устроить соло-рейд на турецкую крепость с пулеметом наперевес? Можем, знаем, практикуем.

Последнее утверждение уже в хорошем ключе характеризует мультиплеер — он просто прекрасен. DICE забрала в далеком прошлом отработанные приемы и наложила поверх сеттинг Первой Мировой, чем переиначила восприятие привычной «Батлы». Великая война, к примеру, характеризовалась множеством технологических инноваций, сейчас считающихся историей.

Пулеметы лишь появились, танки в первый раз выкатили на поля сражений, а снайперы ещё не поняли себя отдельной профессией — и всё это малая часть трансформаций, появившихся из-за Первой мировой.

Совокупность разрушений основательно похорошела, так что под конец матча ландшафт делается ровнее лысины одного мужика из Brazzers.

Для той эры кустарность армейских разработок была в порядке вещей и DICE отменно передела её. Многие пушки выглядят диковинно либо открыто аляповато, звучат грязнее пьяных грузчиков, а уж по убойности уделывают и современный военпром. Оный подчиняется правилам Женевской конвенции, созданной во многом именно из-за ружей тех лет.

Из легендарной «трехлинейки» в Battlefield 1, к примеру, сбивают аэропланы, так что внутренний милитарист будет ежеминутно выть от эйфории и потребовать продолжения шоу. Оно, как мы знаем, должно длиться — и DICE об этом знает.

Так что привыкания требует не только оружие, но и техника. Танки всё ещё наказывают, но их сокровище как мобильных фабрик смерти понизилась, а важность для командной игры, напротив, возросла. Никто не мешает отправиться на покорение высоты в одиночку, но куда разумнее притащить на хвосте дюжина воинов, огнеметчика и стрелка с противотанковым ружьем.

Изначально же танки создавались в качестве агрессивного и больно кусающегося «щита» для прикрытия пехоты. На то в игре ставка и делается, а всё танковые подвиги и «88:14» остаются уже на умениях и совести игроков. Криворукий новичок не справится с ракоподобным FT-17 при всей мнимой казуальности Battlefield 1, а умелый ветеран всему Синаю продемонстрирует, где раки зимуют.

Режим «Операции» оказался драматичнее и увлекательнее сюжетной кампании, а игроки были сценаристами и лучшими постановщиками, чем DICE. Неудобно.

С самолетами расклад другой. Они утратили в непробиваемости и скорости, но купили в атмосферности и рискованности полета на них. В Battlefield 4 сбить самолет из танка считалось необходимым умением для профи.

Действительно, редкие умельцы имели возможность таковой фокус проворачивать. В Battlefield 1 познакомить аэроплан с танковым боеприпасом сейчас намного проще, но уже не так увлекательно. Отныне вызов для бывалых вояк — самолет, сбитый из артиллерийского орудия, миномета либо (особенный шик) простой винтовки.

Да, жизнь пилота сопряжена с постоянными стрессами, но ощущения от полета стоят того.

Танки, пушки и самолеты — это замечательно, но уже было раньше, а вот дредноуты, бронепоезда и дирижабли — совсем другой разговор. Появление, скажем, дрендноута во вражеском стане гарантирует море неприятностей и зажигательные танцы на пляжу: попытайся увернись от шквального огня плавучей крепости. Дирижабли спустить с небес на землю несложнее, чем послать суда ко дну, но недооценивать их запрещено. Дредноут ограничен береговой линией, а цеппелин свободен аки птица в небе.

Желает — летит на помощь пехоте, а не желает — парит над вражескими позициями и без того неистово бомбит, что неприятель в чате также начинает бомбить.

Пускай стали и самолёты медлительнее, но к пулемету это не относится. Смотрите на небо и берегите голову.

Последним ответственным новшеством в Battlefield 1 стал режим «Операции», очень сильно напоминающий Verdun. Геймплейно он очень несложен: одна сторона атакует контрольные точки, а вторая защищает. При проигрыша последней атакующие продвигаются вперед по территории в соответствии с маршрутом настоящей операции. Пускай игровой процесс режима не предлагает свежих чувств, но всецело передает суть Первой мировой. В простых сетевых баталиях игроки уделяют не так много внимания траншейной резне, а в «Операциях» они проникаются духом Великой войны.

Сидят в окопах и знают, что спасения ожидать неоткуда, поскольку смерть ожидает со всех сторон и легкой она не будет. Штык ли, огнемет либо гранаты с ипритом — всё в том ужасном конфликте приводило к ужасу у настоящих воинов, а у виртуальных приведёт к восторгу. Все мы самую малость чудовища.

8.5 DICE превзошла себя. Она, применяя ветхие механики, преподнесла миру другую Battlefield, эмоционального заряда от которой хватит на долгое время. Студия не справилась с сюжетной кампанией так, как хотелось бы, но выбранное шведами направление полностью правильно.

Мультиплеер же… Берите отпуск, надевайте фуражку и вперед, навстречу сумасшествию Первой мировой.

BATTLEFIELD 1 ¦ ПРО СЮЖЕТ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Battlefield 1: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века,…

  • Обзор игры Battlefield 1

    Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века, которому наряду с этим не была бы…

  • Обзор Battlefield 1 — с шашкой на броню!

    Еще недавно о мировых войнах человечества, мы имели возможность определить, разве что из книжек по истории. Иногда, броские и необыкновенные картины вперемешку с эмоциональным текстом, на какое-то…

  • Обзор Battlefield 1 – Первая мировая опять в тренде

    Здравствуйте, дамы и господа. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем о трендах в мире онлайн-игр. В этом месяце самой популярной темой бессчётных дискуссий, холиваров и…

  • Обзор игры Darkest of Days

    Путешествия во времени – фактически совершенная тема для игровой реализации. Любой из нас может легко придумать сотню занимательных изюминок для того чтобы проекта. В какие конкретно эры возможно летать, что в том месте…