Обзор Battlefield Hardline: Criminal Activity. Разгул преступности

Первое большое дополнение для игры, которое посвящено контактному бою и штурмовикам, но запомнится возможностью перестреливаться гвоздями и подпрыгивающим винтажным рыдваном.

С момента релиза Hardline прошло не так уж большое количество времени, но кое-какие выводы уже возможно сделать. Во-первых, игра была не так популярна, как прошлые части, созданные шведской DICE. Оно и ясно — поклонники Battlefield привыкли к мало второму геймплею, исходя из этого радостная, но не весьма глубокая Hardline им скоро надоела.

Ваш покорный слуга также наигрался достаточно скоро: 43 часа тут против 250 часов в той же Battlefield 4 — итог очевидно не в пользу подхода Visceral.

Обзор Battlefield Hardline: Criminal Activity. Разгул преступности Как прекрасно это выглядит, так же не хорошо и играется Как прекрасно это выглядит, так же не хорошо и играется

Наряду с этим плохой Hardline также очевидно не назовешь. Та часть игроков, что истосковалась по более контактному и динамичному бою, игру про копов и преступников очевидно оценила, по причине того, что как шутер она сама по себе весьма хороша. А вот вопрос про оправданность приобретения Premium до тех пор пока повис в воздухе. Пара масок и приоритет в очереди при заходе на сервер — прекрасно, но тех денег, что просят за Premium, это точно не стоит.

Другое дело, в случае если бонусом будут прилагаться хорошие дополнения, как это было с BF3 и BF4. Тогда и вопрос приобретения отпадет сам собой. Criminal Activity — первая ласточка, дающая представление о дополнительном контенте Battlefield Hardline.

Достаточно нежданно заметить в Hardline тот самый пистолет-пулемет, с которым мы столько раз высаживались в Нормандии…

Каждое дополнение посвящено определенному классу. Visceral пошли не по порядку, исходя из этого первым стал класс «Штурмовик» (являющийся аналогом «Помощи» из прошлых частей игры). Большая часть новых пушек досталось как раз ему. Самое обидное, что они фактически ненужны. Дробовик KSG12 имеет неплохой темп и вместительный магазин стрельбы, но в игре имеется и лучше. Штурмовая винтовка FN FAL была бы хороша, если бы не огромная отдача, сводящая на нет все остальные ее преимущества.

Самым лучшим «стволом» дополнения нам показалась SG510, имеющая большой темп стрельбы и хорошую точность, но весьма скромную обойму на 25 патронов. Любопытно, что у того же класса и за ту же сторону имеется и лучшие пушки.

Машина, которая «качает» Машина, которая «качает» Машина, которая «качает» Машина, которая «качает»

В дополнение ко всему, в игру добавили M1A1, воображающий собой превосходно общеизвестный «Томми-ган» примера 1928 года. Он дешёв каждому классу, какими-то выдающимися чертями не отличается, и запоминается тем, что по большому счету не имеет устанавливаемых прицелов, почему стрелять из него очень некомфортно. Кроме этого на картах возможно отыскать гвоздомет — вещь столь же забавную, сколь и ненужную. Вблизи он вправду хорош, но в любой другой ситуации проку от него мало, по причине того, что обычного прицела тут, ясно, нет, а обойма мала.

По данной причине намерено бегать за ним по карте — занятие очень неблагодарное.

Разъезжать по лесу весьма радостно. Эта карта удалась.

Разъезжать по лесу весьма радостно. Эта карта удалась. Но и для пехотных перестрелок возможностей тут также масса

С картами все мало увлекательнее. Две из них оказались открыто слабенькими. «На помощь» — маленькой остров с расположенным на нем элитным ночным клубом. Спору нет — выглядит карта прекрасно: танцплащадки, неоновые огни, кабинки для приватных посиделок… Вот лишь структурно оказалось отчего-то весьма очевидно.

Пара выходов и входов, крыша, пара переулков, броневик, на котором толком и отправиться-то некуда — наскучивает карта практически по окончании пары раундов. Усугубляет обстановку весьма нехорошая видимость (дело происходит ночью, а неон дает огромное количество бликов), которая скорее злит, чем разнообразит игровой процесс.

«Тёмная пятница» чуть лучше, но до звания «прекрасной карты» все равно не дотягивает. Она представляет собой многоэтажный торговый центр и собственной вытянутой формой очень сильно напоминает очень популярное «Метро». По сути, это и имеется «Метро», но в новых декорациях, соответственно, не обращая внимания на всю заезженность, успех ей обеспечен.

Смутил только пуленепробиваемый фикус, засев за которым, один из умных игроков успел положить половину вражеской команды.

А вот и отечественный старый знакомый. Готов нести разрушение и смерть.

Готов нести разрушение и смерть.»/> А вот и отечественный старый знакомый. Готов нести разрушение и смерть.

«Глухомань» — первая хорошая песочница дополнения. Дело происходит на какой-то американской лесопилке, расположенной, ясно, в лесу. Тут имеется и масса точек, и занимательные укрытия, и громадные открытые пространства, почему она больше всего напоминает хорошие карты Battlefield.

Лишь размером мельче. В «Захвате» тут имеется и броневик, и вертолет, а также что-то новенькое — деревенский пикап. Он, но, не считая открытого кузова для размещения пехоты ничем особым не отличается.

Завершает квартет «На работе» — лучшая карта Criminal Activity. Тут происходит как раз то, что и должно происходить в Hardline. Мелкий урбанистический пригород представляет собой хорошую песочницу с массой проходов, улочек и ярусов, где и разгораются неожиданные и яростные перестрелки. Дело, действительно, происходит ночью, исходя из этого видимость также мало ухудшена. Из техники тут имеется штабной броневик, превосходно подходящий для удержания позиций на улицах, и еще один новый вид транспорта — лоурайдерская машина с замотанной цепью рулем, гидравлической подвеской и озорным сигналом, разрешающей радостно подпрыгивать. Она как магнитом притягивает всех игроков, несущих с собой гранатомет.

Кататься на ней весьма радостно, но учитывая внимание, которое она завлекает, куда как надёжнее передвигаться по карте пешком. Тут же имеется и отечественный любимый бензовоз, становящийся на узких улочках пригорода настоящей машиной смерти. Жаль только, что по окончании подрыва заправки, на которой он появляется, применять его будет больше запрещено.

По окончании убийства соперников на их месте остаются такие вот жетоны. Их, разумеется, нужно как возможно стремительнее собрать.

Новый режим «Охотник за призами» — дерзкая калька с достаточно популярного в Call of Duty «Падальщика». По окончании смерти игроки оставляют жетоны, каковые необходимо собирать. Собирая жетоны убитых соратников, мы возвращаем очки, эти команде за убийство, а жетоны неприятелей дают дополнительные очки.

Для разнообразия забавно, но к концепции Battlefield, все-таки, подходит не весьма.

Наконец, стоит сообщить несколько слов про другие, более небольшие трансформации. Новый гаджет «Тактический набор» разрешает стремительнее взаимодействовать со всеми целями, что достаточно комфортно в том же «Ограблении». Новые маски, открываемые за особые успехи, не столько нужны в сражении (прибавки к опыту либо репутации даются маленькие), какое количество здорово выглядят, будь то голова зайца, кевларовый шлем либо устрашающая каска. Что же до новых патронов, то пробивающими двери боеприпасами для дробовика, как и следовало ожидать, никто не пользуется, а вот бронебойные были достаточно популярны.

Они здорово пробивают бронежилеты и наносят повышенный урон технике, что оказывается кстати частенько.

Чего уж: выглядят новые маски вправду сильно Чего уж: выглядят новые маски вправду сильно Чего уж: выглядят новые маски вправду сильно

Вот, фактически, и все, что дает дополнение. Нужные вещи тут имеется, а две из четырех карт в полной мере хороши, но вот приобретение Premium до тех пор пока, к сожалению, все это очевидно не оправдывает.

6.5 Среднее дополнение с двумя хорошими картами, пачкой ненужных пушек, прекрасными масками, забавной прыгающей вторичным режимом и машинкой. Будем сохранять надежду, что следующее DLC принесет нам все-таки больше нужного контента, чем ненужного.

Battlefield Hardline. Дополнение Criminal Activity


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Battlefield: Hardline. Новое лицо известной серии

    Из масштабной милитари-«песочницы» серия Battlefield неожиданно трансформировалась в компактный боевик про калифорнийских копов и грабителей. В этом превью мы поболтаем о том, что может…

  • Battlefield Hardline: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Представители Electronic Arts уверяли, что Hardline разрабатывалась уже давненько: дескать, они и сами замечательно знают, что делать игру менее двух лет не комильфо….

  • Обзор игры Battlefield Hardline

    Представители Electronic Arts уверяли, что Hardline разрабатывалась уже давненько: дескать, они и сами замечательно знают, что делать игру менее двух лет не комильфо. Первые идеи стали появляться…

  • Обзор Battlefield Hardline

    17-го марта у поклонников игр в общем, и фанатов шутеров от первого лица в частности, – знаменательное событие. В данный сутки в продажу поступил Battlefield Hardline. До тех пор пока что этот проект…

  • Обзор Battlefield: Hardline. Наручники, дубинка, бензовоз и пара пончиков

    ?Серия Battlefield временно поменяла разработчика, а вместе с ним темп, масштаб, скорость и динамику происходящего на экране. Кроме того одиночная кампания из драмы военной превратилась в драму…