Обзор бета-версии Anno 2205. Юра, мы все исправим!

Строим города будущего и фантазируем о судьбе человечества

Серия экономических стратегий Anno, безвозмездно что радует собственных поклонников уже практически два десятка лет, всегда была негромким ребенком и терялась на фоне одноклассников. Никто не скажет, что на ней выросло поколение игроков, никто не назовет ее культовой и уж совсем правильно никто не вспомнит о ней в приступе ностальгии по студенческим годам. Оно и светло, потому, что за первыми партами всегда сидели шумные SimCity, Tropico, Cities и другие Цезари. Ну и где они на данный момент? Спились, обкурились и лежат под забором, бьются в стагнации.

А вот Anno — ничего, твердо стоит на ногах и с уверенностью замечает в броское будущее. В буквальном смысле.

Продолжительное время игры серии Anno топтались где-то в XVI-XVII столетиях, в меру особенностей воссоздавая реалии ушедших эр и мнили интерес именно с исторической точки зрения. Жуть как любопытно было вникнуть в ветхие производственные цепочки, понять торговые механизмы и, само собой очевидно, со стороны понаблюдать за кипучей судьбой какого-нибудь ветхого венецианского города. До тех пор до тех пор до тех пор пока разработчики из Blue Byte и Related Designs не выкинули финт и не отправили игрока, минуя целые эры, прямиком в год 2070.

Опыт полностью себе удался и сейчас осмелевшие творцы решили закинуть нас и того дальше — в 2205. А мы и рады.

Обзор бета-версии Anno 2205. Юра, мы все исправим! Возвратившись к себе из осенней слякоти подмечать такую благодать приятно вдвойне

По причине того, что Anno на данный момент — это удивительной красоты и точности… футурологическое произведение. в течении работ над игрой разработчики неоднократно прибегали к консультациям у видных профессоров и научных деятелей, в следствии чего все эти картонные декорации, на каковые мы как правило не обращаем внимания в футуристичных шутерах и ролевых играх, в Anno обретают и сущность, и глубину. Художники вправду заморочились функциональной архитектурой: думается, что любой подвижный механизм, каждый трос и кабель расположены на своем месте и делают ровно ту функцию, какую имели возможность бы делать в конечном итоге. Постройки проработаны так подробно, что мы не удивимся, если окажется, что по этим чертежам в самом деле вероятно что-то такое выстроить.

И оно будет пребывать и трудиться как положено.

А нам так как жуть как интересно хоть одним глазком взглянуть вперед и выяснить какой будет цивилизация будущего, без прикрас и особых иллюзий по поводу контактов с внеземными цивилизациями или ядерных пустошей. Данный голод мечтателя Anno 2205 утоляет с лихвой. Игра рисует во всех смыслах прекрасное будущее: картина дышит солнцем, экологической чистотой, здоровьем и прогрессом. Меж зелёных равнин и голубых морей раскинулся искрящийся на солнце многоуровневый мегаполис из стекла и стали: в порт прибывают суда, по рельсам спешат скоростные поезда (на магнитной подушке, не в другом случае!), меж небоскребов парят автомобили — жизнь кипит!

А учитывая, что города в Anno 2205 стали на порядок больше и время от времени смогут охватывать целый архипелаг из группы островов, забыть об игровой механике и утонуть в медитативном созидании вероятно ой как надолго.

И вот это — только малая часть хозяйства, за которым вам предстоит следить

Но заберём себя в руки. Чем еще отличилось человечество за прошедшие двести лет? Да вот хотя бы Луну покорило в кои-то веки.

Вернее, покорит под чутким управлением игрока, потому, что представить богатый и процветающий город, не обеспеченный подобающим образом эксклюзивными лунными ресурсами решительно невозможно — соответственно, необходимо будет разворачивать колонию.

Но тут очень важно понять, что Blue Byte не отправилась по проторенной Civilization: Beyond Earth дорожке, и лунные кратеры в игре покажутся отнюдь не дабы поменять декорации. Ну, не только для этого. Разработчики создали двухуровневую экосистему, в которой благосостояние вашей лунной колонии зависит лишь от земного города и vise versa. По сути, колония играет роль ресурсодобывающего придатка, но — чертовски важного придатка.

Исходя из этого готовьтесь налаживать поставки нужных строительных ресурсов, возводить щиты, выручающие от метеоритных дождей и грубо говоря всячески поддерживать небольших колонистов в твёрдых лунных условиях. Без их помощи вам не продвинуться на громадном растоянии по технологическому древу.

Сильно губу не раскатывайте. Чтобы отстроить такую красоту, придется изрядно попеть

Идея не революционна: что-то похожее мы уже видели в дополнении Deep Ocean к Anno 2070, в то время, в то время, когда возводили подводные города, но на данный момент грань между Тут и В том месте совершена существенно четче. В том месте другие правила игры, вторая архитектура, другие технологии. А главное — чтобы переключиться между уровнями данной экосистемы, уже не достаточно навести камеру на морскую гладь и скоро крутануть колесо мыши. Лунная база — это отдельная карта, которая начинается параллельно с основной и требует никак не меньше времени и внимания. По сути, нам предстоит «трудиться» с двумя городами одновременно, и постоянно держать в голове потребности землян, пока строишь какую-нибудь буровую установку на сером спутнике.

А что, в отечественный динамичный век мультизадачность — очень помимо этого необходимый навык.

Что приятно: все эти ухищрения и новые вводные не делают игру в общепринятом смысле сложнее. Напротив, распределяя между городами ресурсы, цели и задачи, игрок может выстроить так эластичную и действенную экономическую модель, что правительство любой настоящей страны обзавидуется. Наровне с этим игра несложна для осознавая, даже если вы не обременены высшим экономическим образованием.

Обзор бета-версии Anno 2205. Юра, мы все исправим!

Обзор бета-версии Anno 2205. Юра, мы все исправим!

Юра, мы все исправим!»/> Обзор бета-версии Anno 2205. Юра, мы все исправим! Обзор бета-версии Anno 2205. Юра, мы все исправим!

8.2 Вот, пожалуй, и все, что вам направляться знать об Anno 2205. О ветхой-хорошей Anno. В меру инновационная, в меру старомодная, она не совершит прорыв в жанре, но и уж точно не разочарует его преданных ценителей.

Ну, а если вы до данный поры обходили экономический стратегии стороной, то красивая, эластичная и несложная для освоения Anno 2205 может стать прекрасной отправной точкой.

Обзор игры Anno 2205


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор Anno 2205. Седьмой раз в начальный класс

    Замечаем в будущее через призму прошлого А все-таки, по-любому, но серия Anno — один из самых необыкновенных и необъяснимых феноменов игровой индустрии. Жанровые соперники, обвешавшись…

  • Обзор игры Anno 2205

    Разработчики из Ubisoft Blue Byte, узнаваемые ещё по The Settlers, берут постоянством. С чисто германской настойчивостью они выдают стратегии с разными цифрами в заглавии, но похожие в базе….

  • Anno 2205: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Разработчики из Ubisoft Blue Byte, узнаваемые ещё по The Settlers, берут постоянством. С чисто германской настойчивостью они выдают стратегии с разными цифрами в…

  • Превью на данный момент 2205. Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

    В этом будущем, думается, не достаточно только Тома Круза. Футуристические города, полеты на Луну и возможность объединить целый личный прогресс в единую экосистему — все это ожидает нас в новой части…

  • Anno 2070: Deep Ocean. Обзор дополнения.

    Жанр экономических стратегий — очень увлекательное направление, получающее незаслуженно мало внимания как от разработчиков, так и от игроков. К счастью, у нас имеется Anno 2070. Не нужно быть…