Наподобие как Souls, а наподобие и нет. Хватит ли у вас терпения и смелости, дабы посетить все достопримечательности Ярнама, а позже возвратиться в настоящий мир, не лишившись рассудка и не погрузившись в объятия сумасшествия?
«Я плохо продолжительно сидел во тьме и, открывая плохо скрипучую дверь, дабы выйти, наконец, из этого собора, ожидал, что утреннее солнце сразу же ослепит меня, но ничего для того чтобы не случилось. Перед взглядом предстала тяжёлая картина: солнце укрыто за густыми тучами, улицы устланы горами трупов, частично съеденными чумными и ужасными болезнями грызунами, в воздухе весит зловоние разложения, а по дождевым каналам течет густая кровь. Из каждого переулка слышны стоны медлительно гибнущих жителей, громкое чавканье некрасивых чудовищ, терзающих собственных жертв, сумасшедший хохот где-то далеко и душераздирающие крики тех, кому не посчастливилось появляться в лапах страшных тварей, таящихся в темноте.
Вам очень рады в Ярнам. Я запомню это место окончательно. Очевидно, в случае если Ярнам не станет моей могилой». — охотник, защитник, заблудшая душа, ищущая выход из этого ада.
***
Вы берете на себя роль охотника за нечистью, самоотверженно сражающегося за людей Ярнама, каковые опоздали утратить остатки человечности и не превратились в жестоких чудовищ, попутно ищущего источник малоизвестной заразы, перевоплотившей некогда красивый город в настоящий преисподняя. В перерывах между блужданием по мрачным подземельям, готическим соборам и кладбищам, отечественный главный герой может израсходовать эхо крови убитых неприятелей на усиление собственных черт и улучшение разного оружия.
С самого начала знакомства с Bloodborne чувствуется привычный почерк From Software. Непомерная сложность, готический стиль, давящая воздух неизбежной смерти и безысходности — Bloodborne идет теми же тропами, что и игры серии Souls.
Легко страно, что, будучи столь похожей на те же Dark и Demon Souls, Bloodborne ухитряется смотреться весьма самобытно а также уникально.
По большому счету, мы мало хватанули лишнего про сложность. Да, вы станете умирать неизменно. Вас будут жестоко убивать какие-то горбатые уродцы с топорами, терзать гнилые оборотни, топтать патлатые твари, грызть чумные крысы, шарахать током скелетообразные гротески размером с дом… Но это лишь в том случае, если вы незнакомы с серией Souls и не можете подстраивать собственную тактику под действия неприятеля.
Пологали, что страшно лишь в самом городе? Ха!
Боевая совокупность поощряет враждебный подход к ответу неприятностей со всеми, кто пробует противостоять бравому охотнику. Bloodborne придерживается принципа, что лучшая защита — это наступление. Как бы умело вы не орудовали клинками, другим оружием и топорами, вы все равно станете пропускать подлые удары соперников, но у вас постоянно будет возможность вернуть израсходованное здоровье, произведя серию успешных ударов за определенный временной промежуток по окончании грамотной атаки.
В Bloodborne не так много видов оружия, но все оно имеет другие режимы. По сути, одним клинком возможно пользоваться двумя совсем различными методами. Так, маленький меч, которым комфортно наносить стремительные колющие удары, ловким перемещением руки соединяется с увесистым каменным блоком, дабы было эргономичнее вбивать неприятелей в почву аки гвозди. Либо перевоплотить долгий клинок в настоящий хлыст, разрешающий наносить удары в один момент нескольким соперникам.
Однако, дешёвого арсенала все же достаточно, дабы совладать со всеми появляющимися трудностями.
Милые жители довольно часто устраивают факельные шествия
Схватки с боссами заслуживают отдельного внимания. Сражения обычно проходят в пара этапов, и все переворачивается с ног на голову, в то время, когда явная слабость соперника внезапно оборачивается его бессовестно сильной стороной и вам приходится практически на лету поменять собственную тактику боя, если не желаете, дабы вас пинками погнали к последнему сохранению.
Потасовки с другими охотниками проходят кроме того более напряженно, чем с боссами. На всю округу разносится звуки выстрелов и лязг мечей, а всего один неверный выпад либо пропущенный удар может выяснить финал всего боя.
Если вы сталкиваетесь с трудностями, то вам на помощь постоянно могут прийти верные приятели, дабы вместе с вами сдюжить сложного соперника либо по генерируемым случайным образом уровням. Вы и сами имеете возможность присоединиться к чужой игре.
Чем больше шкаф, тем громче падает?
Ага. Чем больше шеф, тем больней он бьет.
Пожалуй, единственной проблемой Bloodborne можно считать весьма долгие загрузки по окончании перехода на новую локацию либо смерти. Учитывая то, что умирать в игре вы станете большое количество и неизменно, медленная загрузка со временем может вызвать у вас приступы жжения в нижней части поясницы.
9.5 Грамотная боевая совокупность, потрясающая воздух, роскошная звуковое и музыкальное оформление — да перед нами беспрецедентный хит
Честно скажу, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня есть цикл Ночной Дозор . Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает…
Честно скажу, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня есть цикл Ночной Дозор . Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает…
Честно скажу, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня есть цикл Ночной Дозор . Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает…
Total War — эталон жанра. На него ровняются и ему пробуют подражать. Любая игра серии совершает маленькую революцию, по окончании которой делать как раньше уже запрещено. Но перепрыгнет ли ветхую…
Total War — эталон жанра. На него ровняются и ему пробуют подражать. Любая игра серии совершает маленькую революцию, по окончании которой делать как раньше уже запрещено. Но перепрыгнет ли ветхую…