Обзор Broken Age: Act 2. Акт возврата

Проходим второй, последний эпизод Broken Age, что было нужно ожидать почти полтора года. Ожидание того стоило: это лучший квест, выполненный по хорошим канонам жанра

Компания Double Fine под предводительством Тима Шейфера наконец-то выпустила второй эпизод Broken Age, что мы ожидали больше года. По словам Шейфера, игра планировалась как цельный проект без деления на акты, но в силу денежных обстоятельств разработчики вынуждены были выпустить квест двумя кусками. Игра от этого хуже не стала, но ожидать столько времени для 4-6 часов геймплея — это уже чересчур.

Обзор Broken Age: Act 2. Акт возврата Второй акт начинается на том же моменте, где завершился первый

Кратко напомним историю первого акта. Два основных храбреца, до поры до времени никак не связанных между собой, живут в совсем различных мирах. Юноша Шэй — жертва компьютера, что проявляет к нему чрезмерную заботу. Он живет на космическом корабле и практически изнывает от скуки, по причине того, что около ничего не происходит, а назойливый опекун не дает никуда встрять — может быть что произойдёт с ненаглядным ребенком.

в один раз мы встречаем загадочного волка, которое вовлекает нас в спасение необычного вида существ. Тем временем жизнь девушки Вэллы под громадным вопросом: в соответствии с традиции, ее и еще нескольких красавиц должны принести в жертву чудищу Имел возможность Чотра, все окружающие уверяют нас, что это великая честь. Но подопечную таковой расклад категорически не устраивает. Она сбегает из дома в отыскивании метода убить монстра. Между персонажами возможно переключаться в любую секунду, что играется на руку разнообразию: надоели футуристические интерьеры космического корабля — выбираете Вэллу, которая бродит по домам и сказочным деревушкам среди туч.

В конце первого акта храбрецы наконец-то видятся.

Сейчас же персонажи изменяются локациями: в том месте, где разворачивались события Вэллы, отныне решает неприятности Шэй, а женщина гуляет по кораблю. От для того чтобы авторского приема веет легким обманом. Да, места мало изменились, загадки полностью другие, но сущность одна — вместо совсем новых территорий нам дают только мало подправленные. В плане сюжета это, само собой разумеется, прекрасно разъясняется, но осадочек-то остается.

Жаль, что между собой храбрецы снова не общаются, и сюжетные линии словно бы свободные. В действительности, в конце придется кроме того переключаться между персонажами для прохождения, но хотелось бы для того чтобы же в течении всей игры.

Во втором акте мы довольно часто будем сталкиваться с последствиями активности другого персонажа

Но головоломки намного ответственнее локаций, и с этим у Broken Age именно неприятностей нет. Задачки стали сложнее, не обращая внимания на наличие более доходчивых подсказок. Метод ответа оказывается понятен практически сходу, но обстановку это не упрощает. Необходимо еще отыскать требуемые инструменты и додуматься, что с чем соединить, как все устроено.

Тем более что кое-какие предметы из инвентаря употребляются тут совсем не по прямому назначению. Игра всегда подбрасывает новые тайной и учит проявлять смекалку. Как дотянуться до механической руки, имея при себе шлем, пульт и нож взрывателя?

Ответ окажется до безобразия несложным, но не самым очевидным. Не смотря на то, что многие задачки проходятся несложным перебором всех вещей.

Broken Age — квест панорамный, другими словами подготавливайтесь переходить с одного экрана на другой и гадать, что где нужно сделать. И без того неторопливый ритм геймплея движется со скоростью запыхавшейся черепахи. Пиксель-хантингу уделено меньше внимания: все необходимые точки на экране, в большинстве случаев, и без того визуально выделены, исходя из этого елозить курсором по экрану фактически не приходится — скорее так, дабы убедиться, что ничего не потерял.

Среди очень запоминающихся персонажей — дерево, которое недолюбливает людей

Еще одна составляющая Broken Age содержится в отличных диалогах. Из бесед со видящимися нам персонажами мы приобретаем не только сюжетную данные, но и заряд позитива. Любая шутка к месту, юмор безобидный и ни за что не похабный.

Тим Шейфер превосходно ощущает меру и знает, как вынудить вас улыбнуться. Визуальная часть игры красивая: работа дизайнеров, живописцев и всех причастных к картине людей поразительно хороша. Время от времени останавливаешься среди локации, дабы как направляться разглядеть каждую подробность.

уникальный стиль и Общий шарм присутствуют.

Проходить Broken Age оптимальнее В первую очередь. Во-первых, восстановите в памяти все события, поскольку за полтора года что-то имело возможность забыться. Во-вторых, в случае если нет сохранений с пройденным первым актом, то начать второй эпизод все равно не сможете — таковой опции нет.

Оно и к лучшему: для большого погружения в созданный Double Fine необычный мир необходимо изучить его за раз, от начала и до конца. Тим Шейфер продемонстрировал, что классика не устаревает при грамотной подаче.

9.2 Отличный квест, что проходится на одном дыхании. Задачки сложные, история занимательная, диалоги остроумные — Broken Age прекрасна. Жаль лишь, что достаточно мала.

Broken Age: Act 1 и Act 2 для Android — Обзор от Game Plan


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Broken Age: Act 2

    Актуальная манера разделения адвенчур на эпизоды иногда вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Возможно ли оценивать раздельно левую ногу и правую руку? Возможно ли делать выводы о верхней и нижней…

  • Broken Age: Act 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Актуальная манера разделения адвенчур на эпизоды иногда вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Возможно ли оценивать раздельно левую ногу и правую руку? Возможно…

  • Broken Sword: Shadow of the Templars — Director’s Cut: Обзор игры

    Дабы производить сейчас режиссерское издание игры 1996 года, необходимы весьма веские обстоятельства. Чарльз Сесил — идейный вдохновитель серии Broken Sword — считает, что ему имеется еще что добавить к…

  • Heroes of a Broken Land: Обзор игры

    В Heroes of a Broken Land игрок выручает и собирает заново мир, разлетевшийся на осколки. Сама игра, думается, делалась по такому же принципу: авторы собрали ее из осколков чужих идей и различных…

  • Fallout 3: Broken Steel: Обзор игры

    «А война… война ни при каких обстоятельствах не изменяется», – Рон Перлман произносит легендарную фразу, экран темнеет, снизу медлительно выползают титры, а за ними зеленое основное меню. И это все?! Да, все. Имеете возможность…