Кое-какие хиты далекого прошлого лучше сейчас не тревожить. Не требуется осквернять светлую память о проектах, некогда даривших только хорошие чувства.
Nintendo 64 и Playstation, занимательные игры для персональных компьютеров — индустрия волновалась собственные золотые годы и была на подъеме. Для многих бывалых игроков 1997 год запомнился тем, что именно тогда вышли такие бессмертные хиты, как Mario Kart 64, Goldeneye 007 и, конечно же, Final Fantasy VII. Более пытливые умы также будут отыскать в памяти Star Fox 64, Turok, самую первую Grand Theft Auto и Carmageddon.
***
Carmageddon была славна собственной вызывающей большие сомнения репутацией по понятным обстоятельствам. Главной целью каждого заезда многие игроки ставили для себя не победу, а возможность перемолоть колесами в кровавую труху как возможно больше жителей. Кроме того бонусы возможно было получить, только переезжая пешеходов и калеча крупный скот , забредший на автостраду.
Неудивительно, что зашкаливающее, хоть и обрамленное толикой юмора принуждение стало причиной тому, что игра была запрещена либо нещадно порезана цензурой на территории таких государств, как Англия либо Германия, но кроме того не обращая внимания на это, массовое обсуждение проекта вылилось в хорошие продажи.
Время от времени жители стоят как бараны и не спешат удирать из под колес
Прознав про то, что игра выходит на компьютерах, а после этого и на консолях, многие игроки очень сильно были рады. И это ясно, поскольку в далеком 97-м многие просто не придавали особенного значения подобным играм в силу возраста, в то время, когда на данный момент, повзрослев, желали заметить хит из уже далекого прошлого в новом свете. Как выяснилось, зря.
Как уже было упомянуто выше, игра изначально вышла на компьютерах и не считая явных неприятностей с производительностью и достаточно неинтересного игрового процесса в ней не было ровным счетом ничего. На консолях игра вышла как обновление Carmageddon: Reincarnation, но от неприятностей оригинала отчего-то не избавилась, а кроме того стала в какой-то степени хуже.
Начнем с того, что управление в игре легко страшное. Складывается такое чувство, что руководишь не гоночным автомобилем, а эпилептической коровой на коньках. Возможно забыть о плавных поворотах и приготовиться к продолжительному сеансу жжения чуть ниже копчика.
В игре частенько необходимо пробовать сбить определенного жителя либо отмечаться на протяжении заездов на контрольных точках, а со сломанной совсем физической моделью это фактически нереально.
Забавные картины не делают игру лучше
Но ещё больше печалит тот факт, что ИИ лишен всяких неприятностей с управлением, исходя из этого вы довольно часто станете сталкиваться с тем, что тщетные попытки возвратиться на автостраду либо переехать жителя будут бессердечно раздавлены ювелирной точностью кремниевых дураков, каковые не только грациозно входят кроме того в самые крутые повороты, но и достаточно враждебно пробуют вывести из гонки самого игрока.
Не смотря на то, что боты и водят достаточно прекрасно, они просто безбожно тупы, что превращает фактически любой заезд в цирк акробатов-дегенератов, в котором игрок тщетно пробует хотя бы остаться на автостраде, в то время, когда его прицельно совершенно верно таранят остальные участники заезда.
«Потрясающая» графика, словно бы окно в прошлое
Про графическую составляющую возможно по большому счету не вспоминать, поскольку в техническом замысле игра застряла в далеком прошлом, а постоянные проседания частоты кадров, глюки с исчезающими текстурами окружений, дерганая анимация пешеходов заставляют задуматься о наличии совести у сотрудников Stainless Games.
Справедливости для необходимо подчеркнуть, что у игры имеется и яркие стороны, наподобие настраиваемых машин и сетевого многопользовательского режима, но все они так надежно скрыты за непроницаемой стеной ошибок и недочётов, что перед глазами предстает только некрасивая гора мусора, на которую жалко тратить деньги и время. Это безрадосно, поскольку у игры был потенциал, что разработчики не смогли либо не захотели применять — вкупе в теплыми воспоминаниями о Carmageddon 1997 года, имел возможность бы оказаться весьма занимательный проект.
3.5 Игра имела возможность стать хитом, но страшная графика, паршивая управление и физическая модель, ожесточённый, но глупый ИИ загубили все на корню. Возможно смело проходить мимо.
Самым серьёзным событием, которое должно строго иметь место перед закачкой мобильной версии Carmageddon, — до сих пор теплящаяся любовь к оригиналу года 1997-и образца. Давить людей для…
Самым ответственным событием, которое должно строго иметь место перед закачкой мобильной версии Carmageddon, — до сих пор теплящаяся любовь к оригиналу примера 1997-го года. Давить людей для…
Carmageddon: Max Damage – еще больше разрушения!
Грядет новая часть игры известнейшей серии о безумных и кровавых заездах. Игра выйдет уже совсем не так долго осталось ждать и даст игрокам еще более смертоносную технику. Сумасшедшие гонщики смогут устраивать…
Damage Inc.: Pacific Squadron WWII. Обзор.
Давненько у нас не было хороших авиасимуляторов. Для истосковавшихся по авиационному хардкору — отечественный обзор игры Damage Inc.: Pacific Squadron WWII. Не секрет, что американцы весьма не обожают…
Мне думается, имеется что-то несправедливое в серии FIFA на отечественной платформе. Не забывайте, возможно, в прошедшем сезоне FIFA 10 била рекорды продаж и шумела, среди них и у нас в новостях? И было так как за…