Damage Inc.: Pacific Squadron WWII. Обзор.

Давненько у нас не было хороших авиасимуляторов. Для истосковавшихся по авиационному хардкору — отечественный обзор игры на данный момент Inc.: Pacific Squadron WWII.

Не секрет, что американцы очень не обожают вспоминать Перл Харбор. Наровне с вьетнамской войной этот армейский фейл имеется одним из самых позорных в истории Соединенных Штатов. Но, по мотивам данной «японской набега» были как сняты голливудские блокбастеры, так и выпущена масса компьютерных игр. И Damage Inc.: Pacific Squadron — как раз одна из них.

Ставка тут сделана на реализм — как исторический, так и геймплейный. А приурочена игра, ни много ни мало, к 70-летию начала активной фазы боевых действий армии США в Тихоокеанском бассейне.

Damage Inc.: Pacific Squadron WWII. Обзор. #1

Damage Inc начинает повествование с нападения на Перл Харбор. Японская авиация нежданно обрушивает шквал огня на головы спящих янки. Игроку предстоит вжиться в роль Фаворита-Потрошителя, именно так дословно переводится кодовое имя главного храбреца. Само собой разумеется, что храбрец этот очень крут, обладает железными нервами и не только ими. И, как это часто бывает, только одному ему под силу выполнить разнообразные миссии, начиная с нападения на вражеские эсминцы и заканчивая ликвидацией японских пилотов-асов. Сначала он получает в распоряжение достаточно жиденький истребитель, над которым потешаются японские летчики.

Но позднее ситуация изменяется, и «Фаворит-Потрошитель» делается весомой силой в событиях Второй мировой войны.

Пройдя обучающий уровень мы уже совсем по-взрослому сталкиваемся с главным минусом и одновременно плюсом игры — сложностью. В игре имеется два режима — аркадный и реалистичный. В первом варианте нет дополнительных заморочек с клавишами, а руководить самолетом и стрелять достаточно легко. Поймали красную точку перед соперником, жмете на гашетку, и вот уже неприятель создаёт парашют. Но, спать на ходу не окажется.

Чуть зазевался — в утиль.

#2

Ну а кто обожает теплее, вам весьма рады в кошмар — режим симулятора. Играть на клавиатуре тут — все равно, что забивать гвоздь газетой. Неслучайно многие веб-магазины предлагают в комплекте с игрой особенный джойстик.

Но в режиме симуляции раскрывается вид из кокпита, и возрастают настройки по управлению самолетом. Руководить и целиться из кокпита достаточно непросто, к тому же неприятели кроме этого не стоят на месте: они постоянно прогрессируют, покупают в распоряжение новые виды самолетов, а на некоторых уровнях и вовсе всплывают так именуемые «левел-боссы».

Основная сюжетная кампания сосредоточена на одиннадцати локациях в Тихом океане, каковые поделены на мини-задания. Всего их в игре больше двадцати. Игрокам же предстоят воздушные сражения между армиями США и Японии, начиная с 1941 года и заканчивая годом 1945-ым.

Причем все заглавия боевых миссий не вымышлены и, зайдя в Википедию, например, мы сможем вольно проверить любую эти.

#3

Набор самолетов впечатляет. По мере выполнения заданий вам предстоит оценить как все плюсы, таки минусы каждой модели. А их, на минуточку, пара десятков в различных модификациях. Причем подразделяются самолеты на пара классов — истребители, бомбардировщики, разведчики и торпедоносцы.

Игрокам, соответственно, предстоит стрелять, бомбить, топить, запускать торпеды и реактивные снаряды, фотографировать, сопровождать союзный флот и защищать береговую линию.

За каждую совершённую миссию начисляются так именуемые очки улучшений, благодаря которым вероятно прокачать самолет. Как пример — дополнительно обвесить его адскими штуками — к примеру, реактивными снарядами или бомбами. Наровне с этим любой параметр у боевых ласточек неповторим. Истребитель, к примеру, стремительный и ловкий, но с плохой броней.

Бомбардировщик же напротив — крепок и силен, но ему катастрофически не хватает манёвренности. Чуть не вычислил с высотой, и самолет вмажется о поверхность.

Модельки самолетов выполнены превосходно, чего не скажешь о декорациях. Красоты местных ландшафтов — это точно не про Damage Inc. Объектам сисльно не хватает детализации (особенно при приближении). Но анимация не подвела. Целишься во неприятеля…секунда…вторая…и вот уже вражина эффектно разлетается на куски.

Ах да, поклонники Max Payne, для вас приятная новость. Зажимаем нужную клавишу, и вот уже картина замирает, разрешая как направляться разобраться в сложной обстановке. И необходимо подчернуть, что подобных моментов в игре хватает с головой.

Исходя из этого пользоваться эффектом «slow motion» придется независимо от выбранного вами уровня сложности.

#4

Еще одним преимуществом в игре имеется звук. Выстрелы, взрывы, скрежет обшивки самолетов, шум двигателей — всему этому уделено самое внимание. Причем у каждой модели самолетов личный особенное звучание.

Без оглядки на то, что с саундтреком вышла промашка. Но, как и с некоторыми «багами». У меня довольно часто пропадали цели с радара, что мешало прохождению задания.

А кое-где виделись проблеме со звуком и вылеты на рабочий стол.

Физика разрушения кроме этого не подвела. Разлетающиеся самолёты и наземные объекты радуют глаз. По окончании невзрачной авиа-поделки Jane’s Advanced Strike Fighters австралийская студия Trickstar Games разумеется прибавила в мастерстве. Без оглядки на то, что недоработки тут кроме этого присутствуют. К примеру, в отличие от World of WarPlanes, ваш израненный самолет не дымится и не изрыгает пламя, каковые застилают пол экрана.

Разработчики сделали вывод, что это не нужно. А жаль.

Так чего же не достаточно игре? Пожалуй, разнообразия. А нарочито ядовитая линейность так грубо говоря вводит в ступор. Переключаться на другую цель тут не имеет смысла, пока вы не прикончите главную. В противном случае порадовал реализм.

Несложный пример: в одной из кампаний имеется задание с уничтожением японского авианесущего крейсера. Сделать это вероятно только одним способом — собрать достаточную высоту, а затем камнем ринуться вниз, успев совместить основной прицел с мишенью для сброса бомб. Иначе говоря пролететь низко и скинуть на авианосец бомбу как вам хочется, увы, не выйдет.

А все потому, что самолет имеется не просто бомбардировщиком, а пикирующим бомбардировщиком.

#5

Кооперативный режим оптимален и предлагает пара режимов: «Dogfight», «Team Dogfight», «Survivor» и «Team Survivor». Нежели и этого мало, то присутствует достаточно увлекательный режим «Scratch one Flattop» — совместная миссия по уничтожению вражеского авианосца. Причем любой из состава команды обязан делать четко собственную задачу: кто-то сесть за штурвал истребителя, другие же — руководить торпедоносцем или бомбардировщиком. По сути, это что-то наподобие «пати» из MMORPG.

Один «танкует», второй подстраховывает и т.д.

На первый взгляд Damage Inc.: Pacific Squadron — полностью себе занимательный продукт на тему Второй мировой. В противном случае, в игре нет ничего концептуально нового. Ну а поклонникам воздушных противостояний игра все равно понравится. Они совершенно верно пройдут одиночную кампанию, затем (возможно) пройдут ее повторно на более сложном уровне (тем более, что проходить все заново вероятно на любом из открытых самолетов). Не смотря ни на что, Damage Inc.: Pacific Squadron — игра со своим узнаваемым лицом.

Жаль только, что лицо это похоже на лик известного персонажа из комиксов, Харви Дента.

сейчас 0 семь дней false false RU X-NONE X-NONE 7.7

Damage Inc. Pacific Squadron WWII — Обзор via XLGames.RU


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор бета-версии игры Battlestations: Pacific

    «А дело-то как было: наблюдаю я на трудящийся Word с текстом, до сдачи превью Battlestations: Pacific – часа три-четыре, не больше. В данный самый момент пойму, что написанное надобно обязательно кинуть в…

  • Battlestations: Pacific: Обзор бета-версии игры

    версия для печати«А дело-то как было: наблюдаю я на трудящийся Word с текстом, до сдачи превью Battlestations: Pacific – часа три-четыре, не больше. В данный самый момент пойму, что написанное надобно…

  • Обзор игры Battlestations: Pacific

    Бескрайний океан. Негромкие и, казалось бы, необитаемые острова. Тропические заросли. Суда. Самолеты. Подлодки. Американский истребитель получает личный последний снаряд и камнем падает в воду. За…

  • Battlestations: Pacific: Обзор игры

    Бескрайний океан. Негромкие и, казалось бы, необитаемые острова. Тропические заросли. Суда. Самолеты. Подлодки. Американский истребитель получает личный последний снаряд и камнем падает в воду. За…

  • Обзор игры Blazing Angels: Squadrons of WWII

    И кто бы имел возможность поразмыслить, что РС-версия next-gen авиасимулятора , Call of Duty в воздухе и просто Xbox 360-блокбастера Blazing Angels: Squadrons of WWII окажется так убогой? По окончании законного…