Dark Souls 2. Чужая душа — потемки.

Владимир Ромашов о том, как играться в Dark Souls 2 с другими людьми

Dark Souls 2 полна секретов. То, что в простых играх воспринимается как бонусы и пасхальные яйца для маньяков, тут в порядке вещей — лишь так она и проходится. Основной секрет вот какой: в случае если чуть поскрести, то под узким слоем главной кампании возможно выковырять новую, независимую игру, имеющую мало неспециализированного с простой однопользовательской Dark Souls 2. Именуется она «Dark Souls 2 в онлайне».

До тех пор пока вы ломаете голову над тем, как пройти очередной участок уровня, где-то в том месте, за кадром, идут разборки ковенантов, красные привидения портят жизнь не освоившимся новичкам, золотые фантомы устраивают травлю босса, а юный звонарь, не разобравшись, одевает чудесный кольцо, и его против воли уносит на защиту колокольни. Продолжительное время данный слой действительности остается для вас закрытым, вы слышите только его шепот, видите прозрачные силуэты вторых игроков, но в один раз, неминуемо, ваши миры столкнутся.

Dark Souls 2. Чужая душа — потемки. Namco всецело реабилитировалась за порт первой Dark Souls. РС-версия сиквела оптимизирована идеально.

При жажде из Dark Souls 2 возможно смастерить собственный личный миниатюрный World of Warcraft с грайндом, унижением и рейдами новичков. Сделать так — значит опохабить узкий план разработчиков и сломать чувство от игры. Гениальность From Software в том, что для них многопользовательский режим не самоцель, а художественное средство, такое же, как закольцованное устройство уровней либо, скажем, один подлый сундук, укусивший храбреца за голову.

Перед нами не многопользовательский режим в простом понимании, а, скорее, сатира на целый современный Интернет, компактная пародийная соцсеть. В играх серии всегда был новаторский и творческий мультиплеер, и Dark Souls 2 доводит многие идеи до совершенства.

В игре девять так называемых ковенантов, определяющих стиль поведения в онлайне. У каждого собственные правила, но сущность несложна: вы или помогаете вторым игрокам, или мешаете, а за каждое успешное воздействие вам дарят заклинания и редкие предметы экипировки.

В онлайне игра проходит на серверах Steam, потому недочёта в соперниках не бывает.

Самые простые ковенанты я бы условно назвал вредительскими. К примеру, Братство Крови. Его послушники вторгаются в чужие миры с одной целью — прикончить хозяина.

Чуть более элегантно устроены ковенанты Звонарей либо Защитников крысиного склепа. Их адепты кроме этого нападают на игроков, но не где угодно, а на конкретной локации, которую им положено защищать. По сути, они берут на себя роль босса, их наступление — часть необходимой программы уровня.

Драки с вторгшимися игроками — предмет отдельной статьи. Прелесть в том, что авторы покинули простор для самых различных умных маневров. Так, к примеру, находящиеся на уровне монстры не принимают злодейских фантомов, но в случае если съесть особый засушенный плод, они тут же переведут внимание с вас на вторгшегося храбреца.

Мерзкие крысы… Стоит вступить в их ковенант, и полчища этих тварей окажутся на вашей стороне.

Еще более подлый фокус — маскировка. Подобно мимику, при помощи особого колдовства вы сами имеете возможность превратиться, скажем, в вазу, дабы позже втихаря заколоть вторгшегося мерзавца в пояснице. Тут, само собой разумеется, нужно учитывать особенности интерьера уровня: дубовый стол, одиноко стоящий на островке среди озера магмы, определенно станет причиной некоторых подозрения.

Еще более уникально оформлены ковенанты помощи. Их адепты оказывают помощь в прохождении вторым игрокам. Основной таковой ковенант именуется Наследники Солнца; его бойцы светятся золотым сиянием и, само собой разумеется, постоянно, изо всех сил делают Praise the Sun.

Попав в ваш мир, они сдувают с вас пылинки, аккуратно защищая от всех напастей. Отнюдь не из филантропских побуждений — им за это платят, а вдруг защищаемый игрок внезапно, чего хорошего, улетит в пропасть либо попадет под чью-нибудь кувалду, храбрец-ассистент возвратится в собственный мир ни с чем.

Тут мы, наконец, подходим к жемчужине многопользовательского устройства Dark Souls 2 — белому мелку. Данный скромный предмет, на мой взор, возможно смело назвать геймдизайнерским шедевром, сливающим воедино ваше персональное прохождение с мирами сотен вторых игроков. Мелок — это и лобби, и выбор карты, и настройка режима игры, заключенные в одной незамысловатой вещице.

Алтарь Солнца находится в самом неприглядном месте — гнилом болоте.

Просто так прийти на помощь второму игроку запрещено. Вас должны призвать. Дабы это случилось, необходимо предварительно нарисовать на полу символ призыва — остальные игроки, находящиеся с вами на одном сервере, заметят данный символ на том же самом месте, лишь уже в собственном мире.

Если они захотят, то, надавив на символ, призовут его автора в собственный мир.

Игроку, начертившему знак, не остается ничего, не считая как ожидать, пока на него не обратит внимание какой-нибудь второй храбрец. Как продавец на рынке, своим знаком он зазывает проходящего мимо клиента. Получается приблизительно вот так: «Псс! Псст! Эй, юноша! Да-да, ты.

У меня имеется кооп. Бери, не стесняйся».

У нор с боссами выстраиваются целые очереди. Желающих взять монетки Солнца (как раз ими вознаграждают успешных ассистентов) так много, что подступы к логову очередного монстра начинают напоминать приемную какого-нибудь доктора либо государственного служащего. «Простите, кто последний к Демону Сатанинского Горнила? Вот, станете за мужчиной с Косой Проклятых Грешниц, я с восьми часов утра тут стою».

Основная приз Наследников — замечательные солнечные молнии. Дают их лишь за работу в ковенанте, по-второму их заполучить запрещено.

В случае если же вы захотите поиграть вместе с кем-то привычным, совокупность надписей мелом покажет и собственные недочёты. Никаких дополнительных приемов чтобы встретиться с втором, нет: все тот же мел, тот же знак призыва. Но как отыскать символ вашего товарища в море чужих надписей? Тут на помощь приходит особое кольцо.

Одев его, вы выбираете сервер, сужая количество вариантов для отбора. Дальше начинается самое увлекательное. Нарисованный символ видят все, у кого надето такое же кольцо.

Все они смогут призвать вас в собственный мир, а вам это не требуется — вы желаете, дабы вас призвал как раз напарник, а не кто-то еще. В итоге приходится заблаговременно договариваться с втором о встрече в негромком пустынном месте — значительно чаще им выясняется какой-нибудь заплеванный сортир безлюдной коридор — дабы в том месте, далеко от лишних глаз, сделать собственный тёмное дело.

Вариантов многопользовательской игры в Dark Souls 2, как видите, довольно много. Мой основной совет — не злоупотреблять ими. В то время, когда вы пройдете до конца ветку какого-нибудь ковенанта, достигнете высшего ранга, выяснится, что вы фактически доскребли до дна — больше игре поразить вас нечем.

В случае если же не нарушать баланс, только иногда давая отпор напавшим храбрецам либо помогая новичкам, вы сохраните хрупкую гармонию данной редкой игры, где онлайн употребляется в качестве художественного приема.

9.0 Восславьте Солнце!

Dark Souls: [Boss Souls Craft Guide] Чужая душа — потемки.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Отчет с презентации Dark Souls 2

    Мы побывали в мрачной башне, повстречали ужасных рыцарей и одними из первых взглянуть на одну из самых хардкорных игр современности Недавно в Москве прошла презентация Dark Souls 2, на…

  • 10 подсказок для новичков в Dark Souls 3

    Хорошие новости для поклонников серии Souls — новый Dark Souls 3 бросает вам важный вызов. Что для новичков, так игра вовсе может оказаться неподъёмной ношей. Всем как мы знаем, что в Dark Souls…

  • Боль. Унижение. Dark Souls II

    В свое время Dark Souls от студии From Software взорвала игровое комьюнити, устроив самый настоящий фурор. В такое то время и по-настоящему хардкорная игра – поразительно! Плюс ко всему, эта же…

  • Посыплем голову пеплом. Обзор Dark Souls 3

    Пепельно-угольная Dark Souls 3 в один момент оправдала надежды и совершенно верно кроме этого в один момент разбила ожидания. Многие поклонники Чёрных Душ, как информируют с мест, ожидали как раз таковой игры. Это были…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

Опубликовано в сети: