Боль. Унижение. Dark Souls II

В свое время Dark Souls от студии From Software взорвала игровое комьюнити, устроив самый настоящий фурор. В такое то время и по-настоящему хардкорная игра – поразительно! Плюс ко всему, эта же игра стала флагманом удачно написанной петиции, так что любовь миллионов игроков в мире ей была обеспечена. Смогла ли вторая часть не только не растерять фанатов, но и нарастить собственную армию мазохистов?
Боль. Унижение. Dark Souls II
Что же такое Dark Souls? Это гнетущая воздух полной безвыходности, чёрные коридоры, упавшие империи и все в нашем мире пробует убить храбреца. Храбреца без истории, без прошлого, без цели. Данный мир – финиш. Финиш судьбы. Любой жизни. Тут вам не встретится вменяемых персонажей. Тут не будет спокойных мест. Любой уголок этого мира – от огромных рыцарей, до чертовых бабочек – будет пробовать вас убить. Как раз такая воздух была в первой части игры, а что же вторая? Парни из From Software аккуратно перенесли и приумножили данный суицидально-параноидальный мир. Тут все пропитано утратой – утратой родных людей, целей, смысла… судьбы в итоге.

Отдельным пунктом стоит выделить пейзажи, каковые демонстрирует игра. Они вправду впечатляют. И пускай в Dark Souls 2 больше ярких локаций, но они все ровно сохраняют воздух игры. В каждой локации, начиная с Междумирья, видишь покинутые надеждой места, каковые находятся как словно бы вне времени. Все кто тут остался мертвы – до тех пор пока духовно, но весьма не так долго осталось ждать (вероятнее) погибнут, как и все в нашем мире. И это познание, проявляется в каждой мелочи и передается игроку. И это замечательно. Воздух данной игры – ровно добрая половина, того, что она может вам представить.

Вторая добрая половина это, конечно же, сложность. И со сложностью во второй части все весьма и весьма спорно. Другими словами в первой части все было легко и ясно – сначала и до самого финиша сложно, местами – невозможно сложно, но, в общем, то все стабильно. В данной же части похожей стабильности не отмечается. Тут местами сложно, местами весьма сложно, а местами легко – не так легко, как в простых играх, но в сравнение с остальным Dark Souls – легко. Не хорошо это? Да нет. Понятное дело, что сделано это было, что бы привлечь новых игроков, но это вовсе не свидетельствует что «игра не то» и «Dark Souls уже не торт». Скорее напротив – такие передышки идут игре кроме того на пользу.

Боевая совокупность осталась прошлой. Что бы побеждать не достаточно скоро клацать на кнопку – необходимо думать. Нужно обнаружить подход к каждому типу неприятелей, а боссы так и остались неповторимыми и необыкновенными. Любой может поразить вас нежданно подлым ударом, исходя из этого расслабляться нельзя не на 60 секунд. Все по-ветхому и это прекрасно.

Сюжет, кроме этого как и в первой части подается полунамёками и маленькими кусочками. Не внимательный игрок так и не осознает в чем тут дело, и какого именно по большому счету черта тут происходит. Но если вы мало присмотритесь к окружающим вас персонажам, послушаете, все что они говорят и почитаете все что возможно прочесть – вот лишь тогда вам и откроется настоящая история этого мира.

Ну а сейчас, то, что данный сайт интересует больше всего – кооперативная составляющая. К счастью либо, к сожалению, она осталась на уровне первой части. Как бы «косвенный» мультиплеер. Другими словами в чужой игре вы имеете возможность показаться лишь в качестве фантома. Однако цвет фантома выбирает как раз вы. Желаете оказать помощь – появляетесь в качестве желтого фантома. Желаете убивать – появляетесь красным фантомом. Ковенанты стали играть еще громадную роль – сейчас к примеру, имеется ковенант, вступив в который вы приобретаете кольцо, и посредством этого кольца вы появляетесь в другом мире, когда вашему брату по ковенанту нужна помощь. На мой взор, таковой кооперативный режим весьма идет игре – потому что нестандартной игре, нестандартный кооперативный режим. Да и игра не о том…

Результат

Потрясающая игра, которая не прыгнула на большом растоянии вперед, но и не сделала ни шагу назад. Легко и со вкусом приумножила все собственные успехи, а все самое основное так и осталось на месте – боссы, сложность, воздух. А это, пожалуй, самое основное.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 9.0/10

  • Лучшая цена на ключ Dark Souls II тут

    С вами был -Joker- играйтесь лишь в хорошие игры.

  • унижение и Боль в DARK SOULS II (стрим 18+)


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры

      Самое основное на протяжении создания хардкорной игры — ощутить зыбкую грань между идиотизмом и сложностью. Уникальная Dark Souls справилась с данной задачей хорошо, но не без огрехов: практически…

    • Обзор игры Dark Souls

      Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

    • Dark Souls: Обзор игры

      Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

    • Обзор Dark Souls 3. По полям прежней славы

      Пламя опять затухает. Значит, очередной заблудшей душе снова пора отправиться в последний путь — полный боли, смерти и страданий. Собственной смерти… Demon’s Souls стала, пожалуй, одним из…

    • Dark Souls: Prepare to Die Edition. Обзор.

      Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? на данный момент определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…