Akaneiro: Demon Hunters

Akaneiro: Demon Hunters

Akaneiro: Demon Hunters по собственному характеру близка к Диабло, о котором неоднократно упоминалось на сайте ММО13. Она представляет собой неординарную изометрическую игру в стиле hack`n`slash. Но, она есть более мрачной, чем Диабло, над чем попытались ее японские создатели. Одним из разработчиков игры стал Американ МакГи, что известен благодаря созданию самых гротескных уровней в Doom и Quake. Помимо этого, он стал основоположником популярной серии игр  Alice.

 По окончании того, как на свет вышел проект Akaneiro: Demon Hunters, стали совсем понятны сатанинские наклонности Американа МакГи и его любовь к творчеству Братьев Гримм.

История создания

При создании игры Американ МакГи поведал всем, что одним из основных факторов, придавших ему воодушевления для творчества, стала узнаваемая сказка о Красной Шапочке. сказка. Само собой разумеется, по окончании для того чтобы заявления многие представили новинку в виде кровавой Шапочки, которая обязана добраться до готического замка бабушки. На пути ей должны были видеться мутировавшие волки, которых она бы забрасывала разрывными пирожками. В действительности оказалось, что из одноименной сказки была забрана только основная героиня, которая возможно легко заменена на главного храбреца.

В остальном игра насыщена японскими мотивами, и множеством демонов, самураев и без того потом.

Характеристики

В техническом замысле Akaneiro: Demon Hunters представляет собой ни что иное, как потомка популярнейшего Диабло. Все события разворачиваются в мире мрачного фэнтези. Картины тут вправду мрачная и депрессивная, что превосходно может делать МакГи. Локации переполнены висящими на деревьях множеством и покойниками настоящих уродов.

 В качестве валюты тут употребляется кровь монстров, подвергшаяся кристаллизации.  По графике Akaneiro: Demon Hunters достаточно близка к Okami, которая была создана для PS2.

Геймплей

Геймплей Akaneiro: Demon Hunters фактически не отличается от хороших игр жанра Action MMO. Он представляет собой рутинное уничтожение различной нечисти и монстров. Все это иногда прерывается визитами в мирные локации, где возможно скупиться и отдохнуть. В игре присутствует три класса — солдат, храмовник и асассин.

Что касается ролевой совокупности развития, то тут все также весьма легко и ясно. Другими словами, несложнее говоря необходимо убивать как возможно больше монстров и собирать драгоценности, каковые возможно будет выгодно реализовать в таверне.

Но, обстановку пара усложняет чрезмерная зависимость игрока от особой валюты. Получается, что для успешного развития придется продолжительное время получать деньги. То же самое необходимо будет делать и для доступа в самые занимательные уровни.

Дабы ускорить процесс, необходимо не составит большого труда передать создателям определенную сумму настоящих денег.

Заключение

Получается, что Akaneiro: Demon Hunters сумела отыскать себе место на рынке лишь благодаря прекрасной атмосферной графике. В остальном это достаточно неинтересная игра, которая еще и требует вложения настоящих денег.

Akaneiro: Demon Hunters. Видеообзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Akaneiro: Demon Hunters

    Akaneiro: Demon Hunters – изометрическая hack`n`slash MMO в духе Диабло, но куда более мрачная, и куда более японская. К созданию игры приложил руку Американ МакГи, тот самый МакГи, что…

  • Demon Slayer

    Массовое PvP, строительство городов, фермерская деятельность, групповые данжи и битвы во главе собственной армии – MMORPG Demon Slayer по праву считается одной из самых многогранных и красочных…

  • Bloodborne — Новые подробности дополнения The Old Hunters

    Разработчики Bloodborne с наслаждением поделились с нами новыми подробностями касательно ожидаемого дополнения The Old Hunters. И вот что нам удалось определить: Дабы оценить все новшества каждому…

  • Forgotten Realms: Demon Stone: Прохождение игры

    Я пробую их забыть. Сделать вид, что ни при каких обстоятельствах не в идел. Но лишь наступит ночь, они возвращаются. Заглядывают в глаза и, качая квадратными головами, умоляют прогуляться еще раз — по всему…

  • Hunted: The Demon’s Forge: Обзор игры

    Мы привыкли, что бездумные кооперативные экшены в большинстве случаев эксплуатируют привычный милитари-стиль: наземная и воздушная техника, громадные пушки, громкие крики важных мужчин, упакованных в…