Виртуальные развлечения на мобильных устройствах показались ровно в тот момент, в то время, когда эти устройства стали немногим сложнее калькуляторов. на данный момент же поиграть возможно на всем, где имеется хоть какой-нибудь экран. Вся эта электроника стала в полной мере независимой платформой со собственными фаворитами — разработчиками, издателями.
Не обходится и без заимствований: фактически любой большой проект, появляющийся на свет, обретает упрощенного «мобильного» двойника. Действительно, время от времени случается и напротив.
Появлявшийся в отечественных сетях аркадный пазл Edge изначально являлся рыбой «мобильных» озёр и рек. Но же это не помешало ему сравнительно не так давно мигрировать в Steam и продаваться в том месте по в полной мере подходящей для аналогичной игры цене. Так давайте же познакомимся с этим угловатым карасиком поближе.
Первое, что кидается в глаза при знакомстве с местными пейзажами, — минимализм. Возможно кроме того сообщить — кубизм, по причине того, что данный мир не признает вторых геометрических форм. Чем-то напоминает Minecraft, в которой «отключили» текстуры.
Каких-то иных графических изысков наподобие тонны эффектов, шепетильно скрывающих примитивность картины, увидено не было.
Edge кроме того не пробует скрываться. Скорее, напротив: всем «Крайзисам» назло она весьма стильно выглядит и сочно звучит. Музыка, кстати, также минималистична — 8-битные мелодии прямиком из приставочного детства задают тон каждому уровню, наряду с этим не вырываясь на передний замысел, оставаясь где-то на фоне.
Руководить нам придется цветным кубиком, занимающимся сбором вторых цветных предметов, условно именуемых «призмами». Действительно, для прохождения этого не нужно, достаточно до разукрашенной «точки выхода». Но при таких условиях не нужно ожидать и всяких бонусных плюшек типа доступа к усложненным уровням либо вторым режимам игры.Тетрис в открытом космосе.Фактически, сам геймплей предельно несложен — катаемся, жмем на кнопки и собираем цветные штуки.
Но же имеется один принципиальный момент, весьма знатно разбавляющий все происходящее, — уровень под отечественным угловатым храбрецом изменяется. Монохромные кирпичики вольны время от времени устраивать натуральный тетрис. Подобные перемещения вправду завораживают, и разработчики не поскупились на эти сценки, систематично удивляя и придумывая что-то новое.
Еще одна занятная изюминка местных тайных — видящиеся оптические иллюзии. Благодаря изометрическому виду EDGE удается применять огромное количество наработок в данной области, наряду с этим не занимаясь неприкрытым заимствованием чужих идей.
Последним в перечне мелких эйфорий выступает так называемый Edge time — это в то время, когда отечественный храбрец цепляется за вертикальную поверхность только одним из собственных восьми ребер и некое время остается в таком состоянии. Казалось бы — сущая мелочь, но в действительности частенько выручает. Да и обычные разборки «Кто продолжительнее?» не отменялись.Перевоплощаться в ма-а-аленький кубик очень приятно.загадки и Сами уровни, нужно сообщить, достаточно несложны — главную линейку опробований реально пройти за один вечер без напряга.
Дополнительные усложненные локации требуют уже изрядных упрочнений, понимания и сноровки местной механики.
Под занавес остается подчернуть, что Edge — это не убийца клавиатур из клана Митбоев и не заворот мозгов а-ля Braid. Эта игра расслабляет и дает приятно совершить время в копании с собой, пошевеливая наряду с этим извилинами. Тетрис в кубическом космосе, да и лишь.
Плюсы: стильная минималистичная графика; умеренная сложность; хорошее звуковое сопровождение.
Минусы: к управлению нужно привыкнуть.
Виртуальные развлечения на мобильных устройствах показались ровно в тот момент, в то время, когда эти устройства стали немногим сложнее калькуляторов. на данный момент же поиграть возможно на всем, где имеется хоть…
Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…
Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…
Статистика показывает: в случае если экранизировать хорошую игру, окажется паршивое кино. В случае если по хорошему фильму создавать игру, выйдет также что-то невнятное. А что будет, в случае если в один момент делать…
Только посмотрел мимолетом на начальную заставку данной игры, и в голове проснулось в далеком прошлом забытое чувство из глубокого детства. Чувство прекрасного, чего-то прекрасного и в один момент пугающего — одним…