Статистика показывает: в случае если экранизировать хорошую игру, окажется паршивое кино. В случае если по хорошему фильму создавать игру, выйдет также что-то невнятное. А что будет, в случае если в один момент делать одно и второе?
Как раз таким, «киноигровым» проектом есть Defiance, изначально задуманная как единство двух составляющих — кроссплатформенной MMO-action и фантастического сериала.
Коммерческий интерес тут очевиден: новоиспеченные фанаты игры не смогут пропустить ни 60 секунд «мыльной оперы», а поклонники сериала точно не откажутся собственноручно окунуться в мир обитания их любимых храбрецов в виртуальном пространстве. Создатели кроме того давали слово, что игроки каким-то образом смогут оказывать влияние на предстоящее развитие событий телешоу. Дата выхода первой серии намечена на пятнадцатое апреля — до тех пор пока сложно сообщить, как будут уживаться две половинки проекта.
Но игровую часть мы можем оценить уже на данный момент.Картина «Как через почву провалился, либо Особенности местных текстур».Инопланетное вмешательство
Сюжет Defiance забрасывает нас в не весьма далекое будущее, в котором человечество уже успело познакомиться, поссориться и помириться с представителями инопланетных цивилизаций — вотанами. Все бы ничего, да второй период взаимоотношений с инопланетянами был роковым для Почвы: из сбитых людьми судов вотанов на планету попала какая-то бяка, трансформировавшая внешний вид привычной нам биосферы. В мире Defiance везде разгуливают мутанты с автоматами наперевес, грибы вырастают до высоты двухэтажного дома. Один самовлюбленный ученый вознамерился вылечить планету и увековечить собственный имя, но в следствии кораблекрушения храбрец пропал.
Тут на просторы безрадостного будущего выходим мы.
По окончании выбора класса, верчения и «биографии» ползунков, настраивающих наружность персонажа, нас приветствует незамысловатое обучение, говорящее о том, что тут да как. На протяжении его прохождения игрока неотступно преследует ужасное дежавю. Все, начиная от опытного статуса главного храбреца (ark hunter) и заканчивая механикой боевого процесса, напоминает Borderlands.
Перед нами громадный открытый мир, под завязку набитый всякой враждебной фауной. В местных ларьках реализовывают пулемёты и автоматы всех мыслимых и немыслимых калибров, предлагают всевозможные модификаторы оружия, и шмотки и энергетические щиты. Пешком бродить по огромному острову не так-то легко; для ускоренного передвижения игроку дан автомобиль, в любую секунду материализующийся рядом с храбрецом по нажатии одной клавиши.
НедоBor
Но кое-что значительно отличает воздух Defiance от прекрасных Borderlands. И не в лучшую сторону. Во-первых, населенная громадным числом сюжетных персонажей, которых хлебом не корми — разреши потрепаться с нами по рации, Defiance совсем безлика. Лишенные и капли юмора диалоги неинтересны, а NPC скупы на эмоции.
Один желает спасти мир, второй ему мешает, преследуя собственные интересы, третий легко так крут, что тыкает всем в шнобель пистолетом, а главный герой, как пенек, в лучших традициях Гордона Фримена хранит гордое молчание в течении всего приключения. Он бессмысленно батрачит на кого выпадет возможность и немногословной тенью скользит по сюжетной линии. Выбор из четырех классов персонажа ни на что не воздействует — какая отличие, станете вы «механиком» либо «внезаконником», в случае если любому из них нужно будет столкнуться с одним и тем же комплектом кат-сцен и диалогов?Мочи колобка!Более значимым оказывается выбор боевой специализации. Игрок определяет главную свойство, на базе которой будет строиться все его развитие. Тут кроме этого дешёвы четыре варианта.
Вы имеете возможность обучиться уходить в невидимость, существенно ускорять собственный передвижение, в разы увеличивать урон от стрельбы либо же производить фантомного двойника, отвлекающего внимание соперников.
Казалось бы, презентуя еще не вышедший сериал, игра должна была сверкнуть сценарной либо «актерской» изюминкой. Но ни сюжет, ни персонажи не воодушевляют нас на предстоящее прохождение. Ну и хорошо — интриги и скандалы, будем сохранять надежду, станут уделом сериала.
Но в происходящем не заинтересовывают и задания. Создатели миссий очевидно не страдают избытком воображения. Пятьдесят процентов времени мы будем бегать с немощными NPC, изничтожая тысячи неприятелей и освобождая каких-то заложников, включая-выключая терминалы и подбирая сверхважные железяки. В перерывах эти же самые NPC, по всей видимости устав от процесса, со словами «закрывай мою задницу, пока я буду копаться в этом компьютере» отворачиваются к монитору и оставляют нас наедине с не ведающим финиша «респауном» соперника.
Многочисленное количество дополнительных миссий, разбросанных по карте, для любителей стопроцентной статистики прохождения делается настоящей пыткой. И дело тут не в плохой шутер-составляющей — она-то для ММО выглядит весьма недурно. Неприятность в мучительном однообразии, заставляющем игрока всегда выполнять одинаковые процедуры.
Перемещаться по миру кроме этого скучно — в нем нет подробностей, каковые было бы весьма интересно разглядывать. Совместно радостно шагать…
Но все не так не хорошо. Социальная часть Defiance, которая касается общения игроков и самопрезентации себя в виртуальном пространстве, иногда вправду заставляет погружаться с головой в мир. Тут, действительно, также имеется собственные шероховатости.
К примеру, пребывав в одном пространстве и вести войну с одними соперниками, союзники не смогут взаимодействовать. Устраивая гонки на внедорожниках на несколько с втором, вы не сможете протаранить его автомобиль — одна машина через другую. И это легко злит.
какое количество в монстра ни пали, а все равно чей-то выстрел будет последним.Мир Defiance — общественное места. Тут нет ничего, что мешает объединяться в группы для совместного прохождения заданий. Радуют и иногда случающиеся события, требующие ролевого участия. К примеру, едете вы нормально делать очередной квест. По пути вам видится громадный монстр, добивающий одинокого охотника.
Само собой разумеется, смерть в Defiance не страшна — за ней без промедлений направляться восстановление в контрольной точке. Но вы пробуждаете в себе инстинкт взаимопомощи и, бросая все собственные дела, подаете руку умирающему бойцу и помогаете ему совладать с тварью. По окончании победы он душевно благодарит вас, и вот перечень ваших друзей пополнился.
Громаднейший потенциал проекта обнаруживается в дополнительных мультиплеерных режимах. В любую секунду пользователь может обратиться к опции matchmaking, которая предлагает нам три варианта групповой игры. Это возможно либо кооперативное прохождение дополнительной миссии вчетвером, либо командный «десматч», либо режим Shadow War. Последний является вариацией на тему удержания главных позиций.
Основное отличие от аналогов в других играх — масштаб происходящего. Количество участников «теневой войны» может быть около 120 человек. Действо происходит на довольно громадной территории, любой из солдат владеет способностями и собственным вооружением.
Все это делает этот режим вправду увлекательным.
Столь же масштабны и «аркфоллы» (arkfall) — иногда появляющиеся на карте места концентрации очень больших монстров. Из свежевыпотрошенных тварей частенько выпадают нужные вещи, да и опыта за их убийство дают много. Исходя из этого на места «разломов» съезжается огромное количество аркхантеров. Десятки приключенцев, палящих по тварям многоцветными лазерами и закидывающих монстров гранатами, делают из аналогичного сафари радостное световое шоу. Графика игры, само собой разумеется, не генерирует картины, хорошие Третьяковки, но сцены массовых побоищ впечатляют. Интерес к происходящему подогревает соревновательный момент — убивший громаднейшее количество монстров аркхантер возьмёт хорошую приз.
Весьма грустный кабан-мутант.***Defiance — проект весьма неоднозначный. Время от времени однообразные миссии и монотонный игровой процесс вгоняют в скуку и уныние. Однако при определенных событиях массовый отстрел неприятелей очень сильно увлекает. Все зависит от того, как хорошо вы станете взаимодействовать с другими игроками, захотите ли превзойти их и стать лучшим. Так как в сущности перед нами огромная арена для «фарминга», лишенная уникальных квестов и собственного стиля, каковые были, к примеру, в Borderlands.
Но, не будем заблаговременно клеймить проект — быть может, душа Defiance обнаружится в сериале.
Плюсы: открытый мир; динамика боев; много оружия.
Минусы: сюжет; графика; однообразный геймплей. видеообзор онлайн
Статистика показывает: в случае если экранизировать хорошую игру, окажется паршивое кино. В случае если по хорошему фильму создавать игру, выйдет также что-то невнятное. А что будет, в случае если в один момент делать…
Sword Art Online: Hollow Fragment: Обзор игры
Sword Art Online прекрасно известна среди поклонников японской поп-культуры. Стартовавшая в 2009-м году как серия новелл, она обзавелась мультипликационным сериалом, чередой манга, а в 2013-м году…
Итог скрещивания шутера, MMORPG и телевизионного сериала, призванный объединить обладателей трех главных платформ в борьбе за безопасность постапокалиптического мира. Как бы нелепо все…
Сюжетная линия Eggsodus говорит о том, что когда-то вся планета Земля была загружена в хаос войны, а анархия царила в каждом её уголке. Власти никак не могли навести порядок, но со…
Актуально для платформы: iOS Сюжетная линия Eggsodus говорит о том, что когда-то вся планета Земля была загружена в хаос войны, а анархия царила в каждом её уголке. Власти никак не могли…