День Победы 3: Обзор игры

Любители зубодробительных стратегий во всем мире ликуют – вышла Hearts of Iron 3. Радоваться возможно было заблаговременно, кроме того не знакомясь с игрой. Так как Paradox не имеет возможности подвести… Но почему-то по окончании появления демо-версии началась паника. То не так, это в противном случае. Так что сейчас мы расставим все точки над i и конкретно решим, заслуживает ли данный проект отечественного внимания либо лучше подождать что-то более увлекательное…День Победы 3: Обзор игры

Перед началом игры мы можем выбрать один из временных промежутков и любую страну. Советы компьютера имеете возможность проигнорировать.

Ликвидируем безграмотных

Если вы до этого ни при каких обстоятельствах не переписывали историю и не сталкивались с подобными играми, то начать стоит с маленького ликбеза.

«Сутки победы 3» – это глобальная историческая стратегия, воздействие которой проходит в середине XX века точно перед Второй мировой войны войной и немногим по окончании. Игрок может забрать под управление любое государство из существовавших в то время. От выбора страны зависит и целый предстоящий путь. Так Германией вам нужно будет завоевывать всю землю и делать Ось самым сильным и влиятельным альянсом. У Румынии и югославии задачи несложнее – им нужно только выжить и примкнуть к замечательному альянсу.

Наряду с этим вам необязательно управлять европейскую державу. В случае если захотите, сядете в кресло бразильского фаворита и попытаетесь, к примеру, всецело подчинить всю Южную Америку.

Но «Сутки победы» состоит не только из войны. В игре представлены фактически все нюансы судьбы страны. Вы занимаетесь внешней и внутренней политикой, подписываете торговые соглашения, заключаете пакты и союзы о ненападении.

Увеличиваете промышленный потенциал страны, растите армию, делаете людей радостными, издаете разные законы, выбираете лучших министров, занимаетесь пропагандой, шпионите за соперниками и устраиваете чистки госаппарата.

Вот приблизительно об этом все глобальные стратегии «парадоксовского» типа. И сейчас мы детально поболтаем о третьей части, ее изюминках, отличиях и новшествах.

Нам вернули «треугольник». С ним весьма легко понять, какая страна к какому альянсу тяготеет.

Переписать историю

Прошлые игры серии славились тем, что мы сами писали историю. Германия имела возможность напасть на Францию и не трогать Польшу, СССР легко первым объявлял войну Германии и при помощи Румынии брал Берлин, пока Англия и Франция только тряслись от страха и опасались кроме того пискнуть в ответ.

Это фишка проекта. Но реализована она была мало необычно. Представьте, вы в хороших отношениях с Польшей, чуть ли не союзники, желаете совместно нападать на тут и Германию ровно по расписанию, в тот самый сутки, в тот самый час содержится пакт Молотова-Риббентропа. И от вас уже ничего не зависит.

Легко вот такое историческое событие.

Ну, либо второй пример. Вы всячески давите на Германию, ее бойкотирует вся Европа, Франция возмужала и может так ударить, что Гитлер застрелится еще задолго до 1945 года. Но наступает 22 июня, 4 утра и – война!

Плевать, что нацистам она невыгодна.

Все войны, союзы и пакты свершались, очевидно, не из-за каких-то дат. Сталин не ходил к гадалке, дабы определить, какого именно числа ему напасть на финнов. Легко он выбрал самоё удачное время – и повел войска на север.

И в случае если игрок делает все, дабы Германии было невыгодно нападать 22 июня, то какого именно рожна компьютер все равно лез в бой?

От высоты камеры зависит то, что мы видим. на данный момент воины обозначены прямоугольниками, а вдруг приблизимся, то они окажутся простыми трехмерными фигурками.

Это недоразумение и исправили в третьей части. Исторические события остались, но их стало значительно меньше, многие появляются далеко не в каждой игре и их дано игнорировать. Сейчас если вы выберете Германию, то сможете затащить в союзники кроме того США либо Китай. И необязательно будет устраивать аншлюс Австрии и сказать, что-де Чехословакия и Польша раскинулись на исконно германских территориях.

Вы сможете сделать из немцев хороших добряков и обаяшек. И все поразмыслят, что вы весьма миролюбивый и очень красноречивый самую малость диктатор со глуповатой привычкой и смешными усиками вскидывать руку вверх…

Действительно, до сих пор неясно, из-за чего в игре появляются те либо иные исторические события. Виной тому Великий Рэндом, либо же «Сутки победы» правда рассчитывает возможность появления того либо иного акта?

В новой совокупности, но, имеется собственные недочёты. Так практически все государства ведут себя жутко неестественно. Допустим, вы играетесь за СССР и целиком и полностью повторяете то, что делал Сталин.

Легко развиваетесь, мало общаетесь с Западом, реализовываете Германии сталь. Исторически все точно. Но наряду с этим Канада может перейти на сторону к нацистам, Япония окажется в лагере Союзников… Тут уже не вы переписываете историю, а она сама радуется всласть.

Устала, бедная, с каждым годом говорить одно да и то же. Решила побезобразничать…

Вторая неприятность – весьма уж законсервированная политическая совокупность в тоталитарных странах. Дабы вы ни делали, Сталин не оставит собственного поста. Гитлеру также не угрожает смена. Да и правящие партии ни при каких обстоятельствах не окажутся аутсайдерами. Вы имеете возможность хоть каждому гражданину в морду плевать и неприлично выражаться о его матери – все равно коммунисты останутся на коне. Да, не выручают полностью никакие действия, включая смену всех министров, увеличения недовольства и уменьшение авторитета правящей партии.

В то время, когда начнется полная задница, и в провинциях вспыхнут восстания, страну первый попавшийся сосед. Люди сами перейдут на его сторону. Но демократии в СССР не посещать.

И пускай это частично правдиво, но в таковой игре имели возможность бы быть и механизмы по смене правления. Да, в Англии это вероятно. Но в том месте имеется выборы, а где их нет – о смене курса забудьте.

Остается ожидать модов.

Одно из исторических событий, которое нереально проигнорировать. Но оно происходит в стране и в полной мере гармонично смотрится. В случае если уж имеется в Германии коммунистические партии – то их нужно или запретить, или дать добро.

Подготавливайся к войне

Внутренняя политика – это только малая часть всего того, что имеется в «Дне победы». Вам, непременно, придется ей заниматься, но, пожалуй, меньше всего. Вы имеете возможность издавать законы, но написать их самому – нереально. Имеется пара направлений и шаблоны.

Так, к примеру, в законах о призыве вы имеете возможность выбрать, сколько лет проходят службу в армии: добровольно, 1 год, 2 года, 3 года и по требованию. Причем чем жёстче вы к своим гражданам, тем выше отдача для страны. Это кроме того мало необычно. Все самые вкусные указы возможно издать только на протяжении войны. Экономика увеличится до небес, мирные граждане прекратят потребовать зрелищ и хлеба, фабрики так запыхтят, что лишь успевай танки с конвейера забирать.

А штрафы? Да никаких фактически. Стране легко выгодно всегда быть в войне.

Это, кстати, один из ответственных недочётов «Дня победы». Допустим, руководя европейской державой, вы гарантируете независимость какой-нибудь азиатской стране. Либо кроме того любой. Когда в том месте вспыхивает война, вы машинально присоединяетесь к ней.

Пользуясь этим, меняете законы и начинаете деятельно развиваться. Наряду с этим ни одной битвы вы так и не заметите. Плевать, что происходит на втором финише земного шара, основное, что на данный момент вы очень сильно вырветесь вперед.

Второй серьёзный нюанс судьбы страны – это изучения. Они очень сильно изменились со времен второй части. Раньше у всех главных стран было собственный древо разработок. Немцы разрабатывали «Пантер», русские шли к Т-34. Причем сохранялась историческая достоверность.

У Англии все главные разработки крутились около флота, а Германия делала ставку на танки.

Нападать на соперника нужно не только из-за жажды захватить мир. На территории неприятеля смогут быть очень важные ресурсы. Не просто так так как Гитлер лез на юг СССР – нефти хотелось.

Тут немцам ее, кстати, неизменно не достаточно.

В третьей части разработчики отказались от заблаговременно расписанных развитий. Сейчас все страны… равны. Да, полностью пропал народный, так сообщить, колорит.

Технологии однообразные, лишь заглавия у них различаются. Другими словами, русские совершенствуют винтовку Мосина, а немцы «Маузер», но результат один: +5% к атаке.

Таковой подход разрешает игроку самому выяснить развитие страны. Вот примет решение он во второй половине 30-ых годов двадцатого века, что СССР будет самой сильной «воздушной» державой – имеется все шансы на успех.

Но переход к такому типу изучений все-таки неоднозначен. Сейчас не чувствуется та историчность, что была раньше. А как было приятно поручить тому самому заводу разрабатывать тот самый Т-34…

Но на данный момент все во власти игрока. Древо разработок необъятное. Во-первых, в нем мы технику и оружие. Имеется ветка для военной техники, пехоты, авиации и флота. Причем в каждом разделе собственные разветвления. Пехота делится на кавалерию, ополчение и простых воинов.

Танки – на легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые. За этими разделами идут теоретические изучения. Они смогут как улучшать разработки в выбранной области (к примеру, мы натаскиваем отечественных инженеров на более глубокое и детальное изучение флота), так и благодатно функционировать на всю армию. Это, к примеру, изучение блицкрига либо атаки широким фронтом. И это не все.

Рядом с армейскими «навыками» имеется и промышленные. Такие как перегон электричества в нефть либо улучшенная добыча стали. Увеличение промышленного потенциала и лучшее изготовление припасов для армии.

Если вы начинаете игру с 1941 года, то все исторические события до этого мгновения соблюдены. Другими словами, за СССР придется сразу же бороться с нацистами. Это далеко не всегда весьма интересно.

Голова кругом идет. Новичок в обязательном порядке потеряется во всем этом многообразии. Я, согласиться, чуть ли не в первый раз вижу так безграничное древо разработок.

А ведь дабы начать что-то изучить, нужно выделить на это очки лидерства, а они необходимы еще для шпионажа, дипломатии, комплекта офицеров… Настоящее опробование для стратегов!

Поведать обо всех качествах игры весьма сложно. Мы затронули исследования и внутреннюю политику. А ведь вам предстоит всегда заниматься и дипломатией. В случае если руководите Германией, то нужно будет переманить на сторону Оси те державы, каковые вам окажут помощь в будущем.

К примеру, коль решили нападать на СССР, то хорошо бы подружиться с финнами, Китаем и турками. Тогда на протяжении наступления по СССР ударят с нескольких сторон. И Сталин не сможет биться на четыре фронта.

И так как вы несколько таковой. Сильные страны интересуют и Союзников, и Коминтерн. Они также всегда занимаются дипломатией и заключают альянсы.

Ежедневно что-то происходит, кто-то с кем-то мирится, враждует, торгует. И запрещено все это упускать из виду.

Вот оно – древо разработок. Тут продемонстрирована только одна из его двенадцати веток…

***

И что в итоге? «Сутки победы 3» – это вправду весьма сложная, но столь же и увлекательная для стратегов игра. на данный момент у нее еще масса недочётов. Из-за огромного обилия провинций (их больше 10000!) устраивать мировые войны поразительно утомительно.

Разработчики совладали с проблемой элегантно: разрешили вам только намечать замысел наступления, всю рутинную работу сваливая на компьютер… но это не работает. Баги, плохой AI и другое. И таких недоработок – три конвоя. Игра тормозит, отчего-то лагает, бьет сохраненки… Но, все-таки, она очень способна. Paradox в рот таковой кусок, что еще не имеет возможности волноваться.

Неспешно будут выходить патчи, скоро покажутся прекрасные моды, и тогда проект всецело раскроется и зацветет. Ну а до тех пор пока нужно или ожидать, или мириться со всеми недочётами. StopGame.ru выбрал второй вариант.

Ни разу не жалеем.

Плюсы: стратегия ветхой школы, в которой нужно часами ломать голову.
Минусы: большое количество недоработок.

Прохождение Сутки Победы 3 за СССР. Часть 1 [Вводная]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hearts of Iron 3

    Любители зубодробительных стратегий во всем мире ликуют – вышла Hearts of Iron 3. Радоваться возможно было заблаговременно, кроме того не знакомясь с игрой. Так как Paradox не имеет возможности подвести… Но почему-то по окончании…

  • Hearts of Iron 3: Обзор игры

    Любители зубодробительных стратегий во всем мире ликуют – вышла Hearts of Iron 3. Радоваться возможно было заблаговременно, кроме того не знакомясь с игрой. Так как Paradox не имеет возможности подвести… Но почему-то по окончании…

  • Обзор игры Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

    Если вы, проглядев скоро картинки и оценку, не закрыли страницу и не отправились бороздить просторы Сети, то у вас на данный момент появляется резонный вопрос: «Что это за херня?» Вот и в то время, когда Константин…

  • Darkest Hour: A Hearts of Iron Game: Обзор игры

    Если вы, проглядев скоро картинки и оценку, не закрыли страницу и не отправились бороздить просторы Сети, то у вас на данный момент появляется резонный вопрос: «Что это за херня?» Вот и в то время, когда Константин…

  • Reign: Conflict of Nations: Обзор игры

    Paradox — уже в каком-то смысле монополист на рынке глобальных стратегий. Ну кто еще может делать игры, подобные «Европе» либо «Дню победы»? Иногда предпринимаются попытки, но выходит проходняк и…