Deponia Doomsday: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

В 2012-м году, в то время, когда Daedalic Entertainment производила первую часть Deponia, никто и предположить не имел возможности (включая самих разработчиков), что из данной трилогии окажется один из лучших юмористических квестов в истории. Одно из свидетельств таковой популярности — бурная реакция поклонников на финал Goodbye Deponia. Прощание с циником и хулиганом Руфусом оказалось такими эмоциональным и печальным, что в самый раз было писать петиции с требованием поменять концовку.

Немцы, разумеется, также ощущали это и решили… нет, не переписать её, а, оставаясь верными своим правилам, выстроить около этого финала совсем новую игру.Deponia Doomsday: Обзор игрыВот что означает человек-трагедия!Назад в будущее

Тем, кто по каким-то необычным обстоятельствам ещё не в курсе, напомним краткое содержание прошлых серий. Человек-трагедия, циник, неформал и самовлюблённый эгоист Руфус жил на планете-свалке Депония, где одни прозябают внизу, в мусорном городе называющиеся Кувак, а другие наслаждаются судьбой в верхнем Элизиуме. в один раз он осуществил-таки собственную мечту, добрался до Элизиума, попутно разнеся половину родного города, встретил красивую девушку Гоал и по окончании череды немыслимых приключений, бесчинств, актов вандализма и самоклонирования спас однако Депонию от неминуемой смерти — действительно, весьма дорогой ценой.

Спустя три года по окончании Goodbye Deponia оказалось, что Руфус сообщил нам не «прощай», а «до свидания». Практически без анонса и без предупреждения вышла Deponia Doomsday, где мы опять видимся с этим очаровательным прощелыгой. Действительно, встреча оказалась весьма необычной. Вся игра — одна целая пародия в один момент на «Сутки сурка» и «Назад в будущее».

Вместе с Руфусом, Гоал и путешественником во времени Мак-Хрониклом мы исказили пространственно-временной континуум и сейчас вынуждены раз за разом волноваться одинаковые события, одинаковый кошмарный сон, прокручивать всё тот же финал трёхлетней давности, перемещаться из прошлого в будущее и обратно, дабы поменять что-то и порвать данный порочный круг.

Смехопанорама Руфуса

Звучит это, но, куда важнее, чем играется. направляться — всё тот же лоботряс и самовлюблённый циник. Он разламывает всё, к чему прикасается, а в видении будущего апокалипсиса его больше всего тревожит то, что он зачем-то отрастил усы.

За три года Daedalic Entertainment не то что не растеряла чувство юмора, а кроме того приумножила его. Открыто острот и плоских шуточек ниже пояса в Deponia Doomsday в разы меньше, чем в прошедшей игре. Но уже с самого начала Руфус начинает охотиться за розовым слоном и в итоге принимает за него собственную свекровь в импозантной пижаме.

Мини-игры при жажде возможно пропустить.И потом всё в таком же духе: Руфус оказывает помощь с депиляцией жёсткому викингу, говорит с цветком, похожим на Элвиса Пресли (Elvis Presley), убеждает арахисовые орешки пожертвовать собой для масла, бреет бороду из пчёл, выводит новые породы животных из различных генетических кодов, общается с собственным двойником а также просматривает лекции студентам… Концентрация шуток, забавных обстановок, забавных диалогов и уморительных комментариев зашкаливает. Во многом это связано с тем, что Deponia Doomsday если сравнивать с прошлыми сериями стала квестом более лаконичным и сконцентрированным — пустопорожних перебежек и больших локаций туда-сюда тут меньше, но здорового смеха и действия — больше.

Мини-макси логика и-игры

Это, само собой разумеется, сказалось и на игровом ходе. Необычная, причудливая и забавная логика, характерная всем квестам от Daedalic, некуда не убежала — тут возможно сделать наушники из картошки, сфотографироваться с шаром для боулинга, применять домашние тапочки для массажа и без того потом. Но в целом по причине того, что локации стали меньше, а действие и сама история — лаконичнее, в Deponia Doomsday куда реже впадаешь в состояние фрустрации, силясь осознать, чего и для чего от вас желают.

Кто-то сообщит, что всё стало несложнее, а кто-то возразит, что понятнее и логичнее.

Но в этом случае намного больше мини-игр — от забавной версии крестиков-ноликов до стилизации под тир и 8-битные пошаговые стратегии. Показались кроме того QTE, но тут авторы не пробуют направляться моде, а иронизируют над ней в собственном стиле.Диалоговых тайных большое количество, и большая часть из них очень нетривиальные.***Авторы Deponia всегда экспериментировали с подачей, цитировали и пародировали кучу фильмов, давали массу отсылок к культуре и современной политике, а сам Руфус то и дело радостно разламывал «четвёртую стенке», напрямую обращаясь к игроку по ту сторону экрана. И в Deponia Doomsday это сумасшествие достигает собственного пика.

Перед нами практически не четвёртая часть либо эпилог, а этакая шутка, игра в игре, которая взахлёб цитирует саму себя, по десять раз прокручивает собственный же финал трёхлетней давности и издевательски заставляет задуматься: а не приснилось ли нам и Руфусу всё это? Шутка, нужно признать, удалась.

Плюсы: море юмора; более логичные загадки; обилие забавных мини-игр.
Минусы: местами логика и чувство меры всё-таки подводят авторов.

Deponia Doomsday (Депония 4) — Прохождение игры на русском [#1]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Deponia Doomsday

    В 2012-м году, в то время, когда Daedalic Entertainment производила первую часть Deponia, никто и предположить не имел возможности (включая самих разработчиков), что из данной трилогии окажется один из лучших…

  • Обзор игры Chaos on Deponia

    Раньше либо позднее студии квестоделов, в большинстве случаев, приходят к выводу о преимуществах отправки адвенчур на рынок по частям. Оно и ясно: разбив историю на эпизоды, авторы смогут выставить…

  • Chaos on Deponia: Обзор игры

    Раньше либо позднее студии квестоделов, в большинстве случаев, приходят к выводу о преимуществах отправки адвенчур на рынок по частям. Оно и ясно: разбив историю на эпизоды, авторы смогут выставить…

  • Обзор игры Deponia

    Возможно какое количество угодно разглагольствовать о том, что время point-and-click прошло, что двухмерные адвенчуры — жалкий прошедший век, а все современное должно быть в 3D, с полноценной свободой…

  • Deponia. Обзор.

    Deponia — прекрасная адвенчура от Daedalic Entertainment, создателей таких шедевров, как A New Beginning и The Whispered World. Так что не удивляйтесь оценке в 90 баллов. Любители квестов…