Deponia — прекрасная адвенчура от Daedalic Entertainment, создателей таких шедевров, как A New Beginning и The Whispered World. Так что не удивляйтесь оценке в 90 баллов.
Любители квестов точно знают Daedalic Entertainment по таким играм, как Edna & Harvey, The Whispered World, A New Beginning и недавняя Chains of Satinav. Этих ребят не тревожит, что интерес к жанру поубавился, они так же, как и прежде игнорируют изобретение велосипеда и делают старомодные квесты. Но старомодные — не означает нехорошие.
Хуза-а-а-а, потрясающая игра!
По окончании запуска новой игры нам предлагают пройти обучение, показывающее, как близка по духу эта игра к хорошим квестам. В принципе, осознать это возможно и без обучения, но через чур уж оно забавно сделано, дабы пропускать его. Повествование делится на связанные между собой главы, каковые постоянно начинаются с красивых песен менестреля, говорящего о событиях, предшествующих будущим событиям.
В этом случае главным приключенцем, на чью голову выпадет дюжина неприятностей, стал паренёк по имени Руфус — поразительно харизматичный, обаятельный, самовлюблённый мечтатель, которому весьма хочется удалиться из своего дома, планету-помойку Депонию. Полагая, что он хорош большего, Руфус отказывается трудиться и хоть как-то помогать приятелям, считая это безлюдной тратой времени в таком-то месте. В свободное время главный герой занят тем, что пробует изобрести что-то, что окажет помощь ему удалиться из дома родной и попасть на Элизиум, парящий над планетой город. Все попытки заканчиваются увечьями окружающим либо же самому горе-изобретателю.
Последняя попытка довольно удаётся Руфусу, но не так как хотелось бы: он возвращается обратно на планету-свалку в компании с девушкой-роботом, по окончании чего сезон приключений можно считать открытым.
Deponia. Обзор.
Неотъемлемая часть любого сюжета — персонажи. Забавно, но практически любой из них тут вычисляет своим долгом напомнить, какой же Руфус всё-таки неудачник. Фактически все диалоги несут в себе частичку юмора, будь то разговор с шахтёрами, стоящими в очереди на кастинг обладателя дамы-робота, либо же словесная перепалка с главным злодеем. Возможно было бы прямо на данный момент привести несколько цитат, но лучше это видеть и слышать. К слову, озвучка в игре прекрасная.
В недалеком будущем покажется и русская, но по окончании британской (уникальной её назвать запрещено, потому что первоначально игра вышла на немецком) никакую другую слушать просто не захочется.
Deponia. Обзор.
Процесс пиксель-хантинга в игре заставляет поднапрячься, потому что из-за хорошей прорисовки всего и вся необходимый предмет подмечаешь не сходу. Комбинирование предметов не имело возможности не находиться, и им нужно будет заниматься частенько. Время от времени с логикой применения объектов у игры неприятности. Открыть шкаф вантузом это ещё куда ни шло, но приманивать огромного кита вымоченным в фосфоре анчоусом… Подсветки активных точек тут нет, что порадует ветеранов жанра и, быть может, оттолкнёт новичков, каковые точно полезут в Интернет искать прохождение того либо иного момента. Самой лучшей подсказкой в игре есть Руфус.
Его мысли относительно окружения и имеется подсказки. Основное — осознать их.
Deponia. Обзор.
Стоит похвалить работу живописцев, потому что графика в игре легко потрясающая. Мало поработать с режиссурой, и такое не стыдно было бы выпустить в виде полноценного мультипликационного фильма. Прекрасные пейзажи, хороший дизайн предметов и персонажей. Разве что анимация применения предметов хромает, но на это редко обращаешь внимание.
В итоге мы имеем красивого представителя «умирающего» жанра с прекрасной графикой, сюжетом, юмором, и, самое основное, воздухом. Эта игра влюбляет в себя, не отпускает до самого финиша и заставляет ожидать сиквела.
8.9
Вселенские трагедии в отдаленном будущем — приятная такая тема для дискуссии, обсасывания и обыгрывания. С одной стороны, осознаёшь, что «все взаправду» возможно так плохо. И эта…
Вселенские трагедии в отдаленном будущем — приятная такая тема для дискуссии, обсасывания и обыгрывания. С одной стороны, осознаёшь, что «все взаправду» возможно так плохо. И эта…
Возможно какое количество угодно разглагольствовать о том, что время point-and-click прошло, что двухмерные адвенчуры — жалкий прошедший век, а все современное должно быть в 3D, с полноценной свободой…
Раньше либо позднее студии квестоделов, в большинстве случаев, приходят к выводу о преимуществах отправки адвенчур на рынок по частям. Оно и ясно: разбив историю на эпизоды, авторы смогут выставить…
Раньше либо позднее студии квестоделов, в большинстве случаев, приходят к выводу о преимуществах отправки адвенчур на рынок по частям. Оно и ясно: разбив историю на эпизоды, авторы смогут выставить…