Вселенские трагедии в отдаленном будущем — приятная такая тема для дискуссии, обсасывания и обыгрывания. С одной стороны, осознаёшь, что «все взаправду» возможно так плохо. И эта идея легко щекочет нервишки. С другой — никто же действительно не верит, что мы (да, вот вы, я, дядя Вася, соседка и тётя Марина Клава) доживем до конца света? Он, само собой разумеется, будет, финиш света, но не с нами. Не про нас.
Возможно, отечественные внуки… Не смотря на то, что нет, скорее уж правнуки, и вдобавок скорее — малоизвестные потомки, до которых нам никакого дела.
Надёжная тема, в общем. Всегда популярная. Вот и по сей день, кроме того не попросив прощения за неровный почерк, разработчики из Daedalic Entertainment решили поспекулировать на «жареной» идее, создав очередную игру про судьбу по окончании смерти человечества.
Печальный дядька жил в печальном доме. А позже все стало печально.Спаситель в отставке
Одного беспроигрышного сюжетного хода создателям A New Beginning показалось мало. Добавили путешествия во времени — другую «вечную» завязку, чей ресурс эксплуатации еще не исчерпан. И оказался таковой себе компот.
Основной «фрукт» в компоте, бывший ученый Бэнт Свенссон, тихо-мирно живет в домике на берегу реки, тесно общается с психоаналитиком, вспоминает прошлое и пробует прийти в себя по окончании нервного срыва на земле переутомления. Очевидно, отдохнуть старичку никто не разрешит: уже в прологе ему чуть ли не на голову сваливается миловидная женщина, одетая то ли как астронавт, то ли как рабочий дорожной работы. Визитершу кличут Фэй, она прибыла из будущего и рассчитывает на помощь Бэнта в деле спасения человечества.
Свенссон определит, что через пара десятков лет на Земле произойдёт экологическая трагедия, целый климат «отправится», города будут уничтожены, а редкие сохранившиеся люди в следствии уйдут в подземные бункера — скрываться. Фэй говорит, что будущее всех Homo Sapiens зависит от пожилого исследователя. Дабы не допустить беду, всего-то и нужно — изобрести экологически чистый источник энергии, что сделает ненужными ядерные электростанции.
Забегая чуть вперед, скажем, что наметившаяся было прямая линия ответа мировой проблемы в действительности выясняется вовсе не столь очевидно-пафосной. Финиш не так предсказуем, как мог бы быть.Отважный путешественник во времени неизменно должен быть готов к приземлению на гору мусора. Трагедия в лицах
Ролики в «комиксовом» стиле, откровенная двухмерность без намека на количество, но поразительно патетический сюжет — да, вряд ли стоит лепить на A New Beginning этикетку, и без того ясно, что перед нами инди-проект. Либо наподобие того. По хорошей традиции квест запланирован на ценителей.
На тех, кто в состоянии проникнуться воздухом благодаря одним лишь репликам и диалогам храбрецов, тех, кому в современных адвенчурах не достаточно хардкора, иногда тщетного и безжалостного.
Бэнтом и Фэй мы управляем поочередно. Круглая «монетка» курсора при удержании левой кнопки мыши расслаивается на варианты: «взглянуть, применять». В некоторых случаях — «открыть» либо «активировать». Фактически, предметов для применения и рассматривания в большинстве случаев мало, благо локации очень ограничены пространственно.
Но пропускать активные точки не следует. Вещи, каковые мы традиционно привыкли вычислять декорациями, (картины на стенах, к примеру) в полной мере могут быть нужными для прохождения. По причине того, что за холстом иногда неожиданно обнаруживается ключ.
Но, в большинстве случаев цели слабо отличается от добротного стандарта в духе древних двухмерных квестов.
Кроме привычных заданий на творческое применение отвертки, веревки и мыла, нам предлагают головоломки, каковые сложно охарактеризовать в противном случае как «верные». Ну, либо хорошие. Сборка сложного устройства, возня с рычажками и колесиками — все как у людей.
Мини-игры вплетены в геймплей и сюжетно обоснованы, за что разработчикам громадное человеческое благодарю. Кстати, не обращая внимания на то, что адвенчура прежде всего запланирована на геймеров, привычных с квестами не понаслышке, для казуалов также покинули лазейку. Очень каверзные головоломки возможно пропустить и перейти прямо к следующему сюжетному повороту. Комфортно, да.В уничтоженных городах имеется некая завораживающая красота.
Да, вы не совершили ошибку, в подписи к этому скриншоту нет юмора. Так сложилось.Мировая скорбь
Персонажи, как им и положено, комментируют каждую замеченную вещь. С юмором тут дела не весьма — не в тему он как-то, в то время, когда все умирают. Но ностальгической тоски — предостаточно. Жаль, что для каждого объекта заготовлена лишь одна вероятная реплика, которую храбрец повторяет из раза в раз с упорством маньяка.
Ах да, классический болезнь малобюджетных адвенчур — однотипные «отмазки»-отрицания в ответ на попытку совместить несовместимое — цветет и пахнет в A New Beginning.
Однако динамичных и напряженных сцен хватает. Чего стоит, к примеру, один лишь эпизод с смертью практически всех путешествующих во времени спасательных команд — красиво, трагично и мило. Возможно, чересчур пафосно, но это уже издержки жанра.
К сожалению, храбрецы смотрятся достаточно ходульно. Самый живой и неординарный — Бэнт Свенссон. Быть может, по причине того, что он непривлекателен, стар, несчастен и оттого приводит к искреннему сочувствию в отличие от юной, обыкновенной, совсем никакой девчушки Фэй. Таких девушек в адвенчурах — легион и еще чуть-чуть. Вот лишь выглядят модельки женщин в большинстве случаев чуть «обычнее», чем это явление из будущего в оранжевом костюме.Как состояться в библиотеку?
Да через гнилой пол. тут и
Мировая пустошь нам приходится, увы, завести грустную песню о зрительном восприятии. Да, интерьеры, ландшафты (постапокалиптические в особенности) сделаны с любовью, с изюминкой, приятны и атмосферны. Двухмерность также в праве на существование, мы понимаем и разделяем убеждения разработчиков, пускай они и продиктованы безлюдными карманами.Daedalic Entertainment — студия, в которой трудятся люди креативные, могущие мыслить нестандартно а также легко психоделически.
В случае если в прошлогодней The Whispered World налет сумасшествия только легко приправлял историю, то вышедшая в 2008-м Edna and Harvey: The Breakout — настоящий апофеоз вздора, рафинированный и прекрасный. Нам думается, что явная неудача A New Beginning во многом связана с отсутствием безумных храбрецов, необыкновенного юмора и попыткой втиснуться в «важные» рамки игры-трагедии.С персонажами оказалось значительно хуже. Они угловатые, неестественные, диспропорциональные.
Фэй, «Наверное,» страдает кифозом, почему ее позвоночник неизменно выгнут дугой в области поясницы.
Но самое нехорошее начинается, в то время, когда эти неуклюжие фигурки пробуют двигаться. Невольный юмористический эффект от ужасной анимации перекрывает скорбную патетику сюжета совсем. Нет, без шуток, как возможно проникнуться проблемами умирающих потомков, в то время, когда на экране юная и, в теории, прекрасная женщина ходит как помесь краба с уткой?***От авторов очаровательной, камерной, чуть философской, чуть наивной и весьма сказочной The Whispered World возможно было ожидать еще одной столь же самобытной, умной и прекрасной истории. Не сложилось. Эпическая сага о финише света требует другого масштаба, бюджета, иного подхода, наконец.
Просто не тот формат.
Плюсы: небезынтересный сюжет; практически сильные драматические сцены; хорошие головоломки.
Минусы: несоответствие формата сценарным идеям; некрасивая анимация; ходульные персонажи; повторяющиеся реплики; стандартные задачи.
Вселенские трагедии в отдаленном будущем — приятная такая тема для дискуссии, обсасывания и обыгрывания. С одной стороны, осознаёшь, что «все взаправду» возможно так плохо. И эта…
Хорошая, дорогая, милая, вечно наивная, честно и с уверенностью обходящая все современные реалии, предрассудки и законы. The Whispered World хочется хвалить, делать ей непошлые комплименты и…
Хорошая, дорогая, милая, вечно наивная, честно и с уверенностью обходящая все современные реалии, предрассудки и законы. The Whispered World хочется хвалить, делать ей непошлые комплименты и…
The Whispered World: Обзор игры
Хорошая, дорогая, милая, вечно наивная, честно и с уверенностью обходящая все современные реалии, предрассудки и законы. The Whispered World хочется хвалить, делать ей непошлые комплименты и…
Возможно какое количество угодно разглагольствовать о том, что время point-and-click прошло, что двухмерные адвенчуры — жалкий прошедший век, а все современное должно быть в 3D, с полноценной свободой…